Mycoyan 150 Опубликовано 23 ноября, 2012 Едрит-мадрид, на карбовых распредвалах сзади дырки под штифт (на железячку датчика распредвала) не предусмотрено чтоли?? Что будет, если я просверлю и ошибусь с дыркой на километрмиллиметр-другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 ноября, 2012 Едрит-мадрид, на карбовых распредвалах сзади дырки под штифт (на железячку датчика распредвала) не предусмотрено чтоли?? Что будет, если я просверлю и ошибусь с дыркой на километрмиллиметр-другой?нету.валы от е3 нужны.ну ошибка вылазить будет. точней один вал ,на который можно прикрутить отметчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Crady, там ювелирная точность нужна? А то я шаблон бы соорудил по старому валу, да просверлил бы недостающую дыру. Я вал Е-3 не найду, эти-то по всему городу искал, везде инжекторные только. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 ноября, 2012 Crady, там ювелирная точность нужна? А то я шаблон бы соорудил по старому валу, да просверлил бы недостающую дыру. Я вал Е-3 не найду, эти-то по всему городу искал, везде инжекторные только.дык если инжекторный аппарат,ставь валы 252,фазы шире будут,ехать поинтересней будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 ноября, 2012 дык если инжекторный аппарат,ставь валы 252,фазы шире будут,ехать поинтересней будетДа я вот долго думал по этому поводу. У меня башка не раз фрезерована, кроме этого еще ради уменьшения объема камеры сгорания хочу поставить прокладку ГБЦ от Е-3, поскольку планирую ездить на пропане. Ну я так прикинул, что как бы клапана до поршней не начали доставать. Еще Берси выше советнул карбовые валы ради тяги на низах. Вот так я и решил ставить карбовые валы. Завтра попробую таки просверлить дыру под штифт, думаю, миллиметр туда-сюда не очень существенен - потом по мере вытягивания цепей отметчик все равно будет изменять свое положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 ноября, 2012 Да я вот долго думал по этому поводу. У меня башка не раз фрезерована, кроме этого еще ради уменьшения объема камеры сгорания хочу поставить прокладку ГБЦ от Е-3, поскольку планирую ездить на пропане. Ну я так прикинул, что как бы клапана до поршней не начали доставать. Еще Берси выше советнул карбовые валы ради тяги на низах. Вот так я и решил ставить карбовые валы. спиливали на 1.5 мм голову под пропан,не достаёт до поршнейтяга с 252 валам очень даже ничего на низах,карбовый вариант валов более верховой.на обоих ездил,родные были 240,потом поставил 252,на последних гораздо веселей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 ноября, 2012 спиливали на 1.5 мм голову под пропан,не достаёт до поршнейтяга с 252 валам очень даже ничего на низах,карбовый вариант валов более верховой.на обоих ездил,родные были 240,потом поставил 252,на последних гораздо веселей:cry: *бьюсь башкой об стену. Все темы перечитал про валы и фазы за осень, кому ж верить? Олег, ты точно не путаешь? По характеристикам карбовый мотор выдает пик момента уже на 4500об, а инж только на 5200, то бишь карб (240е распреды) более низовой, разве нет? Или я не так уяснил определение "низовой" и "верховой"?Вообще, я понимаю, что момент у инжекторного движка будет выше, чем у карбового, но нафиг этот большой момент на 5200об, я ж никогда не раскручу его до этих оборотов, да и на пропане на таких оборотах клапана за месяц прогорят и трансмиссия будет просить пощады.В-общем, все это мои домыслы, конечно, но я выбрал карбовые валы..Эх, что ж ты раньше не написал про спиленную на 1.5мм башку, я б мозг сам себе не с..шал и взял бы 252 валы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 23 ноября, 2012 Вообще, я понимаю, что момент у инжекторного движка будет выше, чем у карбового, но нафиг этот большой момент на 5200об.. Система подачи топлива тут не имеет значения. Если один и тот же движок, то и карбовый и инжекторный могут иметь одинаковые параметры, как отрегулировать. Что касается распредвалов, так не гонись за Crady (все равно не догонишь), у тебя стоят нормальные распредвалы для нормальной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 ноября, 2012 Mycoyan, ну...собери мотор сначала на 240 валах,поездишь,попробуешь,потом может и сразу возьмёшь себе тюнинговые валы.кто знает? :) в общем тут ведь как.кому что нравиться,может тебя и 240 валы устроят более чем.однозначно сказать кому что понравится нельзя.многое будет зависеть ещё от того как ездишь,спробуй штат...не понравится,уже хотя бы будешь знать в какую сторону тебе хочется двинуться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Теперь вопрос о расстоянии между торцом клапана и центром распредвала. Значится, надо чтоб расстояние было 35.5мм или больше. Так вот. Откуда мерять? Центр распредвала - это верхняя плоскость ГБЦ, куда бугеля прикручиваются? Или это не совсем центр?Еще, плоскость торца клапана не параллельна верхней плоскости, клапан же наклонен, откуда мерять? Меряю от центра торца клапана - попадаю в допустимые 35.5, а если меряю от края - то уже не попадаю.. Торцевать чтоль? Ой, присмотрелся, у меня 37, тьфу, блин, нормально все. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 ноября, 2012 И что-то один хрен не так.. Ставлю компенсаторы, несколько из них новые, уже прокачанные, с маслом. Потом притягиваю бугелями распредвалы (для проверки) - и клапана с этими новыми компенсаторами приоткрываются, причем неслабо так, миллиметра на 3.. Я что-то не так делаю? Ну не седла же настолько просевшие. Впускные клапана почти и не притирал, они как новые, а с новыми же компенсаторами приоткрываются..Насколько верхняя плоскость компенсатора должна быть ниже постели распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) И что-то один хрен не так.. Ставлю компенсаторы, несколько из них новые, уже прокачанные, с маслом. Потом притягиваю бугелями распредвалы (для проверки) - и клапана с этими новыми компенсаторами приоткрываются, причем неслабо так, миллиметра на 3.. Я что-то не так делаю? Ну не седла же настолько просевшие. Впускные клапана почти и не притирал, они как новые, а с новыми же компенсаторами приоткрываются..Насколько верхняя плоскость компенсатора должна быть ниже постели распредвала?по компенсаторам не смотрят.замеряй расстояние между штоком клапана и осью распред вала,там минимум должно быть 35.5 мм.если меньше хотя бы на 0.1 мм,то уже не будет герметичности. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 ноября, 2012 головка снята что-ли? как там смотришь-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 ноября, 2012 Теперь вопрос о расстоянии между торцом клапана и центром распредвала. Значится, надо чтоб расстояние было 35.5мм или больше. Так вот. Откуда мерять? Центр распредвала - это верхняя плоскость ГБЦ, куда бугеля прикручиваются? Или это не совсем центр?Еще, плоскость торца клапана не параллельна верхней плоскости, клапан же наклонен, откуда мерять? Меряю от центра торца клапана - попадаю в допустимые 35.5, а если меряю от края - то уже не попадаю.. Торцевать чтоль? Ой, присмотрелся, у меня 37, тьфу, блин, нормально все.короче....берешь штангуль и металлическую линейку,замеряешь толщину линейки,запоминаешь размер.линейку ложишь на место бугеля,прижимаешь клапан пальцем или ставишь его на что то,строго по оси клапана до центра оси меряешь,вычитаешь толщину линейки,получаешь размер выступания..и так все 16 клапанов.где меньше 35.5 мм,торцуешь клапан,может быть больше,это не страшно,выберет гидрик зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 ноября, 2012 35.5мм есть везде, мерял от центра клапана до железной линейки, лежащей на верхней плоскости ГБЦ, толщину линейки вычел..Гидрокомпенсаторы вровень, а то и выше постели распредвала.. Ставлю вал - клапана открываются.. Башка снята, че-то боюсь так ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 ноября, 2012 гидрики разряженные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 ноября, 2012 Гидрокомпенсаторы вровень, а то и выше постели распредвала.. Ставлю вал - клапана открываются.. Башка снята, че-то боюсь так ставить.клапана то все торчат что ли?ты поставь валы,смажь постели трансмисионкой,и покрути валы на снятой головке,посмотри чё потом будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 ноября, 2012 Надо разрядить гидрики. Слить масло с них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 ноября, 2012 Гидрики старые частично (12шт) разряженые, их разбирал и промывал, они сейчас мягкие. Еще 4 шт новые, с маслом, твердые. На них клапана и открывает. Валы прикручивал на 2 бугеля, на новых гидриках клапана не закрываются до конца. Вопрос в том, стоит ли стравить с новых гидриков масло, или все-таки задумываться о замене седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 ноября, 2012 На них клапана и открывает Вопрос в том, стоит ли стравить с новых гидриков масло, или все-таки задумываться о замене седел.прости просто любопытно а раньше опыт переборки ДВС был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 ноября, 2012 Mycoyan, начни с простого,страви масло...ну и по пути может фотки сёдел сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 ноября, 2012 Crady, фотки седел не обещаю, т.к. уже пружины поставил. Берси, масло, конечно, стравлю, но меня не покидает очучение, что все это как-то не по фен-шую.. Типа нафига их на заводе заряжали, если потом разряжать приходитсяcazemir, опыт в переборке был, но не с 406м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Crady, фотки седел не обещаю, т.к. уже пружины поставил. Берси, масло, конечно, стравлю, но меня не покидает очучение, что все это как-то не по фен-шую.. Типа нафига их на заводе заряжали, если потом разряжать приходитсяcazemir, опыт в переборке был, но не с 406м.На заводе льют лёгкотекучее масло - они потом легко прокачиваются моторным маслом, до нужного уровня.Зазоры = Можешь проверить по старой методике:Разбери - один старый ненужный компенсатор, - слей с него масло, - собери обратно пустой, без шариков и пружинок.Он - отожмётся до самого торца компенса.Затем вставь клапан, наверх этот компенс и сверху распредвал.Минимальный допустимый зазор по щупу, между валом и компенсом должен быть 0,35.Если щуп лезет больше то ваще всё норм. :) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 ноября, 2012 Зазоры = Можешь проверить по старой методике:Разбери - один старый ненужный компенсатор, - слей с него масло, - собери обратно пустой, без шариков и пружинок.Он - отожмётся до самого торца компенса.Затем вставь клапан, наверх этот компенс и сверху распредвал.Минимальный допустимый зазор по щупу, между валом и компенсом должен быть 0,35.Если щуп лезет больше то ваще всё норм. :)Воот! Этот метод мне нраица!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 ноября, 2012 Воот! Этот метод мне нраица!!Ну вот промеришь, и успокоится твоя сомневающаяся душа!Всё будет по фен - шую! :) Зазор будет, думаю, мм 2 - 2,5. А то и больше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты