корифей 7 Опубликовано 11 апреля, 2013 Всем привет,парни нужен совет,4063- пробег за 700 000 перевалил(если точно 720 000),начала брать масло,работает чисто без каких либо дрыганий и шумов.не вру, это все видел человек с форума на складе кондиционеров в Обухово,мля ник его не помню,ну вот чо делать-в механике кап.ремонт стоит от 47 000,купить б\у около 35 000,бесит то что при переключении на повышеную из трубы дым идёт(у меня боковой выхлоп),может купить кусок трубы и закинуть под колесо как раньше был выхлоп и развернуть в сторону кардана,чтоб на видеть пока ещё не дым а дымок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто нить даст дельный совет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто нить даст дельный совет?Катайся пока расход масла напрягать не станет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга812 0 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Товарищи помогите начинающему газелеводу с ремонтом двигателя 406.Двигатель не заводился думал стартер,поменял тож самое только щелкает стартер и все,попытался завести с галстука,только колеса буксят вывод клин двигателя,сегодня снял клапанную крышку и переднюю крышку,верхняя звездочка на выпускном валу оторвалась обломив конец вала,цепи не видно,внизу лежала еще одна звезда,при осмотре мотора с низу была обнаружена дыра в передней крышке,фотографии всего выкладываю ниже.Капиталить буду своими силами(первая капиталка,с моторами не имел дела никогда).Машина куплена несколько дней назад,полет был нормальный только масло утекало через все щели,двигатель смотреть хотел,но чуть позже.=(машина делается для себя,для перевозки не особо тяжелых грузов.,,,,, Изменено 2 мая, 2013 пользователем Бродяга812 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 мая, 2013 Бродяга812,покупка нового вала(в магазине спросишь карбюраторный) ,покупка крышки,покупка и замена ВСЕГО комплекта грм,ну и набор прокладок для этого дела,можешь взять полный,благо стоит 150 рублей у злостного барыги.ааааа!да! покупка книжки по ремонту с картинками!чтение соответствующих разделов на форуме.ну и терпения. :Dпочему покупка книжки?ну дык при ремонте первом тебе будет гораздо удобней смотреть книжку чем в монитор пялится.да и нужные допуски там же даны.форум читать.а тут вот "народные" хитрости собраны.что то же полезно при ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга812 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Бродяга812,покупка нового вала(в магазине спросишь карбюраторный) ,покупка крышки,покупка и замена ВСЕГО комплекта грм,ну и набор прокладок для этого дела,можешь взять полный,благо стоит 150 рублей у злостного барыги.ааааа!да! покупка книжки по ремонту с картинками!чтение соответствующих разделов на форуме.ну и терпения. :Dпочему покупка книжки?ну дык при ремонте первом тебе будет гораздо удобней смотреть книжку чем в монитор пялится.да и нужные допуски там же даны.форум читать.а тут вот "народные" хитрости собраны.что то же полезно при ремонте.спасибо,ну книжка это дело хорошее не всегда инет есть под рукой,по поводу вала,а можно ли без доработак поставить валы от инжектора?просто за пару дней что удалось поездить понял что она не едит.максимум 110,хотелось бы поднять тягу в низах и середине или лучше брать уже тюн вариант валов?сильно много нюансов если лезть дальше в двигатель?просто старый владелец говорил что коренные тоже менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 мая, 2013 сильно много нюансов если лезть дальше в двигатель?отвечу так.и по валам сильно много нюансов.лучше пока привести в штатном виде в полный порядок,затем перейти на инжектор,а вот потом думать о тюнинге.движок этот любит обороты,и до 2500 у него ещё считаются повышенные обороты ХХ так то.его нормальны рабочий диапазон от 3000 до 4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга812 0 Опубликовано 2 мая, 2013 отвечу так.и по валам сильно много нюансов.лучше пока привести в штатном виде в полный порядок,затем перейти на инжектор,а вот потом думать о тюнинге. движок этот любит обороты,и до 2500 у него ещё считаются повышенные обороты ХХ так то.его нормальны рабочий диапазон от 3000 до 4000просто не вижу смысла пока покупать и делать штат,если заранее знаю что надо будет переделывать.спасибо буду курить форум оп переделка на инж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 мая, 2013 если заранее знаю что надо будет переделывать..дык сразу тогда 409 собирай. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demmian 0 Опубликовано 20 мая, 2013 перебрали двигатель не заводиться от стартера не крутит с буксира колеса блокируються юзом идут пообщался с людьми говорят скинуть коробку попробывать крутануть кривым стартером если не пойдет скинуть крышку картера и смотреть бугеля вала шатуны не провернуло ли вкладыши кто что знает по этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 20 мая, 2013 перебрали двигательа что в процессе переборки не разу провернуть не пробовали? :blink: теперь пол движка раскидать надо что бы понять где "кусает".или в колене,или в распредах....так то при сборке контролируют вращение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 20 мая, 2013 Перебирали сами под пиффко? Знакомая тема.. Частенько либо коренные и или шатунные крышки меняют местами либо ставят не "замок к замку" а как Бог на душу положит. А еще частенько поршни с шатунами при монтаже разворачивают задом наперед.У "жигулей" даже фирменный звук есть,когда какой нить поршень развернут... Для запуска перебранного мотора достаточно предварительно его погонять без свечей стартером секунд 10-20,пока мотор не наберет давление в системе смазки и не погаснет сигальная лампа авар. давления.А вы с буксира... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 июня, 2013 Отчего бяда такая?Детонацию не предлагать, ездил на пропане 99.9%.Особенно интересуют раковины по краям днища. Что бы это могло значить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 июня, 2013 подниму тему на сон грядущий. Вопрос про дыру в поршне не дает уснуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 17 июня, 2013 Бродяга812, как так обломило вал: в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 июня, 2013 Отчего бяда такая? Детонацию не предлагать, ездил на пропане 99.9%.Особенно интересуют раковины по краям днища. Что бы это могло значить?Как то давно вскрывали двигло, так там все 4 поршня в раковинах были и голова, тоже только пропан был и тоже детонации не было, а что тогда? Ну думаю дыра в поршне от этого тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 июня, 2013 Как то давно вскрывали двигло, так там все 4 поршня в раковинах были и голова, тоже только пропан был и тоже детонации не было, а что тогда? Ну думаю дыра в поршне от этого тоже.А не может быть просто из-за низкого качества поршней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 июня, 2013 Новые поршни, которые купил, отличаются от дырявого как земля и небо. Литье вообще другое, и форма, и толщина стенок. Я это что думаю.. У меня прокладка от Е-3 стояла, не могло повлиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 июня, 2013 Новые поршни, которые купил, отличаются от дырявого как земля и небо. Литье вообще другое, и форма, и толщина стенок.Я это что думаю.. У меня прокладка от Е-3 стояла, не могло повлиять?Если поршни были корявые, то всё могло повлиять, а так тоньше прокладка на пропан только пользу должна принести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEWEN 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Ребят подскажите пожалуйста начал капитальный ремонт 406 двс блок расточил новая поршневая, коленвал расточил - после расточки с вала отвернул все пробки почистил и промыл масленые каналы , на снятом коленвалу подогнал все шатуны по вкладышам показались прослаблеными (размер вкладышей брал согласно расточки вала) пришлось подкладывать под вкладыши портянки из тонкой фольги (шатуны после портянок не зажало если зажимало или туга крутился портянки выкидывал, каждый откручивал после подложки и прокрутки оборотов 30 на вкладыше кое где видно что начинает брать оставлял. также подогнал и коренные вкладыши после сборки поршневой крутится за маховик руками чуть с не большим усилием в начале срыва дальше всё норм , 1 вопрос - Помощь нужна по поводу промежуточного вала ГРМ при дефектовки ДВС этот вал болтался в вкладыше , вкладыши купил новые, запрессовал на место (вкладыш верхний зашёл очень туго) а на валу даже на вид видно что он съеден подскажите возможна его тоже расточить и чем патом прорайбировать вкладыши под эту расточку ? или нужно брать новый вал но вопрос о райбирование всё равно остаётся 2 вопрос - По ГБЦ также съедены постели под распред валы . Распред валы однозначна новые не хочу химичить карбовые (если я правильно понял аббревиатуру это карбюраторные ?) а вот саму ГБЦ есть возможность восстановить блин в магазине она заряженная 41 т.р стоит капец как накладно :(3 вопрос - работу ДВС хочю перевести на газ всю тему прочитал и не толька эту, у всех разные мнения какую еже прокладку ставить под ГБЦ (для газа) лучше, если не мудрить поставить родную на фрезерованную головку будет норм работать ?и ещё один вапрос не втему как тут фото прикрепить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 8 августа, 2013 все шатуны по вкладышам показались прослабленымикак определил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 8 августа, 2013 1 вопрос - Помощь нужна по поводу промежуточного вала ГРМ при дефектовки ДВС этот вал болтался в вкладыше , вкладыши купил новые, запрессовал на место (вкладыш верхний зашёл очень туго) а на валу даже на вид видно что он съеден подскажите возможна его тоже расточить и чем патом прорайбировать вкладыши под эту расточку ? или нужно брать новый вал но вопрос о райбирование всё равно остаётся 2 вопрос - По ГБЦ также съедены постели под распред валы . Распред валы однозначна новые не хочу химичить карбовые (если я правильно понял аббревиатуру это карбюраторные ?) а вот саму ГБЦ есть возможность восстановить блин в магазине она заряженная 41 т.р стоит капец как накладно :( 3 вопрос - работу ДВС хочю перевести на газ всю тему прочитал и не толька эту, у всех разные мнения какую еже прокладку ставить под ГБЦ (для газа) лучше, если не мудрить поставить родную на фрезерованную головку будет норм работать ?1.если вал задран,однозначная замена.после замены вкладышей пром вала их проходят спец развёрткой за один проход.ну а в идеале это делается на станке.2.распереды менять если собрался,то на снятой гбц их укладывают,по очереди,по одному ставят и притягивают бугеля и замеряют зазор.при необходимости шабрят бугель и постель с последующим осаживанием бугеля3.смотря какое оборудование у тебя стоит и смотря какой мотор.на карбовом лучше оставить штат,на инжекторе можно и пожать малость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 августа, 2013 на снятом коленвалу подогнал все шатуны по вкладышам показались прослаблеными (размер вкладышей брал согласно расточки вала) пришлось подкладывать под вкладыши портянки из тонкой фольги (шатуны после портянок не зажало если зажимало или туга крутился портянки выкидывал, каждый откручивал после подложки и прокрутки оборотов 30 на вкладыше кое где видно что начинает брать оставлял. также подогнал и коренные вкладыши после сборки поршневой крутится за маховик руками чуть с не большим усилием в начале срыва дальше всё норм ,Такое мог сделать только полный новичок!!!!Очень хочется выругаться матом и долго ржать...После такого ремонта у тебя мотор и 5 тысяч не протянет,жалко,очень жалко твою работу.. :D :lol: :D Жалко нет смайлика покрутить пальцем у виска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 10 августа, 2013 этот способ у нас мотористы в совхозе сколка себя помню используют,ну..могу ещё пару таких способов подсказать.колено ведь дешовое. :D в первых не сравнивай 406 мотор с моторами на газонах и прочем,оооочень разные в плане ремонта,что можно сделать даже на умз,с змз уже не прокатит.так даже точней будет.ну и...моторист мотористу рознь.или ты делаешь себе любимому,ну или делаешь государственную арбу.скажем тут есть некоторая разница :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 августа, 2013 как определил?Олежа ну как он мог определить?Ты или я - мы бы воспользовались нутромером и микрометром ... Но в том Ареале обитания таких приборов ... нет и не будет наверное ещё лет сто!Но зато - хочу тебе заметить - там Парни = настолько чуткие и тонкие натуры - что - - - "сотки" - просто чувствуют пальцами... завидую блин.Где уж нам ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты