Crady 8 611 Опубликовано 3 марта, 2013 кстати насчет деда, кто нить знает почем делает? и делает ли если Т/К переслать?у него в профиле телефон есть.ТК пересылали,делает.цена обсуждается с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2013 у него в профиле телефон есть.ТК пересылали,делает.цена обсуждается с нимок спасиб ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 3 марта, 2013 Снял я впуск и приху удивился.. В ресивере плещется ведро масла, причем оно даже чистенькое, хоть обратно заливай.Короче, думаю башку везти на ремонт к dedу..Масло то плещется, может из сапуна надовило, сними клапанную посмотри лабиринтик, обычно если из колпачков давит так сразу засасывает в цилиндры, а у тебя в рессивере, а не в коллектор. Этож какое завихрение нужно чтоб из коллектора долетело до рессивера, не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 марта, 2013 Масло то плещется, может из сапуна надовило, сними клапанную посмотри лабиринтик, обычно если из колпачков давит так сразу засасывает в цилиндры, а у тебя в рессивере, а не в коллектор. Этож какое завихрение нужно чтоб из коллектора долетело до рессивера, не реально.да проклеивал я лабиринтик.. Думаю, а не напихать ли туда посудомоечных вехоток? В камерах сгорания тоже все весьма грустно. В нагаре все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 марта, 2013 Съездил в Тагил.. Оказывается, что на маслоотражательную пластину надо ставить маслосливные трубочки, о которых я раньше вообще не слыхал.. Но ГБЦ мне все равно откапиталили. Соберу движок, как потеплеет, буду наслаждаться результатами теперь уже полной капиталки двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 марта, 2013 Съездил в Тагил.. Оказывается, что на маслоотражательную пластину надо ставить маслосливные трубочки, о которых я раньше вообще не слыхал.. Но ГБЦ мне все равно откапиталили. Соберу движок, как потеплеет, буду наслаждаться результатами теперь уже полной капиталки двигателя.Вот эти 3 трубочки типа из маслостойкой резины, ставить совершенно не обязательно! Мало того, они каменеют, если сделаны из гоняного материала и отламываются, могут попасть между витками пружины и повредить маслоколпачёк! было уже такое. Мало того отверстие в торце этой резинки маленькое и практически всегда забивается. И вот тогда начинается скопление масла в лабиринте и его масложор в карб или в БДЗ.Не ставлю давно - нареканий нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 марта, 2013 Также еще есть предположение по жору масла (не спится вот уже нифига, лежу, думаю). От ДМРВ к дроссельной заслонке у меня идет мягкий резиновый патрубок (такой как гармошка в мультфильме у крокодила Гены). Тут мне подкинули мысль, что он вполне может сужаться от разряжения. При этом движок, задыхаясь на оборотах, не высасывает ли картерные газы с маслом из клапанной крышки через сапун слишком сильным непредусмотренным разрежением? Это как бы вариант раз. А вариант два - мягкий впускной патрубок вполне может зажиматься капотом, я и поставил его оттого, что с жестким патрубком от 405 капот вообще не закрывался..Мог ли движок высасывать масло через сапун по причине суженного впускного патрубка? Также думаю, поршневые кольца менять до кучи или не стОит? Низ не разобран еще, опять лезть не то, чтобы очень уж хочется. Не очень верится, что кольца не отходили и 10000, если даже и попались паршивые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Поставь жёсткий патрубок и привяжи капот. Не эстетично, но поймёшь от этого ли...аааа... мотор-то ты уже разобрал (( Изменено 8 марта, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 марта, 2013 Также еще есть предположение по жору масла (не спится вот уже нифига, лежу, думаю). От ДМРВ к дроссельной заслонке у меня идет мягкий резиновый патрубок (такой как гармошка в мультфильме у крокодила Гены). Тут мне подкинули мысль, что он вполне может сужаться от разряжения. При этом движок, задыхаясь на оборотах, не высасывает ли картерные газы с маслом из клапанной крышки через сапун слишком сильным непредусмотренным разрежением? Это как бы вариант раз. А вариант два - мягкий впускной патрубок вполне может зажиматься капотом, я и поставил его оттого, что с жестким патрубком от 405 капот вообще не закрывался..Мог ли движок высасывать масло через сапун по причине суженного впускного патрубка?Также думаю, поршневые кольца менять до кучи или не стОит? Низ не разобран еще, опять лезть не то, чтобы очень уж хочется. Не очень верится, что кольца не отходили и 10000, если даже и попались паршивые.Ездил на газу или бенз. У меня на газу за 40т.км кольца снашивались. Я бы на твоем месте скинул поршня, а то потом опять голову снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 марта, 2013 Поршня тоже достану, раз пошла такая пьянка. Все равно хотел скидывать поддон из-за подклинивающего при заводке редукционного клапана на маслонасосе.Ездил на пропане, но он, говорят, у нас хорошего качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 марта, 2013 Еще вот какой у меня сюрприз - шкив с зубьями оказался "неправильный" - при поршнях, стоящих в верхней мертвой точке, напротив датчика коленвала находится не 20й зуб(как должно быть), а 19й!! В связи с этим вопрос - варится ли шкив электросваркой? Я б нужный зуб где надо приварил, а где не надо - срезал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Еще вот какой у меня сюрприз - шкив с зубьями оказался "неправильный" - при поршнях, стоящих в верхней мертвой точке, напротив датчика коленвала находится не 20й зуб(как должно быть), а 19й!! В связи с этим вопрос - варится ли шкив электросваркой? Я б нужный зуб где надо приварил, а где не надо - срезал..Там кажись обычный сальной шкив...режется и варится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 марта, 2013 Бум пробовать варить! А то что-то пересчитал я зубья на досуге, смотрю - что-то не то! Шкив кооперативный, без демпфера на резинке. Думаю, и зажигание от этого сбивалось. Машина не сказать чтоб уж прям огонь была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Бум пробовать варить! А то что-то пересчитал я зубья на досуге, смотрю - что-то не то!Шкив кооперативный, без демпфера на резинке. Думаю, и зажигание от этого сбивалось. Машина не сказать чтоб уж прям огонь была.Когда снимешь попробуй с краю приварить что-нибудь, а то мож кооператив чугунину отлил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 марта, 2013 Когда снимешь попробуй с краю приварить что-нибудь, а то мож кооператив чугунину отлил?Да если что попытаюсь накакать электродом, потом напильником придам форму зуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Да если что попытаюсь накакать электродом, потом напильником придам форму зуба.Вырежь пластинку да привари по краям, никуда не денется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 марта, 2013 Вырежь пластинку да привари по краям, никуда не денетсяДатчик-то с нее будет работать? Я просто не до конца вкурил принцип работы датчика. На распредвалу отметчик магнитится, это понятно. Но на коленвалу эти зубья, их так много, это сколько ж миллисекунд приходится на прохождение одного зуба мимо датчика? А если зуб не цельный, а из пластинки, то достаточно ли будет железа для того, чтоб датчик среагировал на этот ненастоящий зуб? Или датчик вообще не считает зубья, а срабатывает от промежутка между ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Датчик-то с нее будет работать? Я просто не до конца вкурил принцип работы датчика. На распредвалу отметчик магнитится, это понятно. Но на коленвалу эти зубья, их так много, это сколько ж миллисекунд приходится на прохождение одного зуба мимо датчика? А если зуб не цельный, а из пластинки, то достаточно ли будет железа для того, чтоб датчик среагировал на этот ненастоящий зуб? Или датчик вообще не считает зубья, а срабатывает от промежутка между ними?Да, он срабатывает от промежутка...пластинка должна быть металлической, магнитящейся, с такой же высотой и шириной как и остальные зубья, важен зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 марта, 2013 Да, он срабатывает от промежутка...пластинка должна быть металлической, магнитящейся, с такой же высотой и шириной как и остальные зубья, важен зазорСрабатывает от дырки между зубьями! А зубья, как раздражающий фактор! Если например с собакой сравнивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 8 марта, 2013 Я просто не до конца вкурил принцип работы датчика.Принцип работы датчика заключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке при прохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (его задний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярности сигнала.в принципе и от отвёртки работать будет,если умудришься ей так махать перед датчиком :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 марта, 2013 Принцип работы датчика заключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке при прохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (его задний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярности сигнала.в принципе и от отвёртки работать будет,если умудришься ей так махать перед датчиком :DПро зубцы напиши! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 марта, 2013 Принцип работы датчика заключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке при прохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (его задний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярности сигнала.в принципе и от отвёртки работать будет,если умудришься ей так махать перед датчиком :Dэто получается что в промежутке ( ну когда на венце пропуск зубцов) синусоиды не будет.. и от этого отсутствия синусоиды и будет считывание оборота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Про зубцы напиши! это получается что в промежутке ( ну когда на венце пропуск зубцов) синусоиды не будет.. и от этого отсутствия синусоиды и будет считывание оборота? ага.остальное время идёт сигнал,полноценная синусоида,где пропил,там провал Изменено 8 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 марта, 2013 это получается что в промежутке ( ну когда на венце пропуск зубцов) синусоиды не будет.. и от этого отсутствия синусоиды и будет считывание оборота?ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 марта, 2013 Спасибо, просветился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты