Берси 623 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) В 11.03.2013 в 16:46, Mycoyan сказал: Благодарю, уже сделал равноплечие весы и подгоняю 3 шатуна к самому легкому.Весы в продмаге не очень подходящий вариант - бегать несколько раз придется, т.к. надо после каждой подгонки перевешивать.Запчасти у нас полный песец. При детальном осмотре шатуны как будто на разных заводах сделаны и даже внешне схожи весьма отдаленно. Вес так вообще и близко не родня.зачем несколько раз?Достаточно один раз, взвесить отдельно шатуны, и написать фломастером например, на каждом вес. Ну и поршни отдельно взвесить. А потом подогнать пары возвратно поступающих масс.И всё. очень редко приходится что то там пилить. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 марта, 2013 Берси, поршня вроде как вывешаные, ну по крайней мере так обещали (брал не в магазине), правда, еще не проверял. Поэтому, думал только веса шатунов подогнать.Про замер колец в магазине ничего не скажешь? Я там выше досадовал, что походу на размер обманулся, как бы дважды не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 17:08, Mycoyan сказал: Берси, поршня вроде как вывешаные, ну по крайней мере так обещали (брал не в магазине), правда, еще не проверял. Поэтому, думал только веса шатунов подогнать.Про замер колец в магазине ничего не скажешь? Я там выше досадовал, что походу на размер обманулся, как бы дважды не получилось.У меня для каждого размера есть своя "мерка". Это такое кольцо 3,5 = 4 см, сделанное на токарном станке из гильзы газ 24. Так вот, гильза протачивается на свой размер, например 92,5 (очень чисто) и полка этого размера 1,5 см, а потом на 2 см делается конус. Так вот это колечко, позволяет проверить кольца в магазине, на зазор, и кривизну. Ну и вставлять в блок например 406 го мотора поршни, проще некуда.Такие колечки выточены на много размеров. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 11 марта, 2013 Веса шатунов при капиталке мотора-отдельная тема.Если на ВАЗе с этим вроде все ровно (+-2гр.),то на ЗМЗ и УМЗ-караул.Поршневые от "Мотордетали" как правило идут грамм в грамм,а вот разница веса шатунов на 406-м ,(причем заводская,так как клиент был первым хозяином и в мотор не лазил) составила 22грамма. А мы зачастую мозг морщим чего это мотор трясется как лихорадочный...Я по случаю приобрел магазинные электронные весы, и теперь без них мотор не собираю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 11 марта, 2013 Все то ки я поражаюсь нашему автопрому, этож сколь всяких приспособ то нужно чтобы машину ремонтировать, у самого дом завален всяким борохлом, весы ток еще не купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 17:18, Берси сказал: У меня для каждого размера есть своя "мерка". Это такое кольцо 3,5 = 4 см, сделанное на токарном станке из гильзы газ 24. rolleyes:Точно!! Возьму с собой старую гильзу от 402! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 17:31, Mycoyan сказал: Точно!! Возьму с собой старую гильзу от 402!Лучше отдай токарю пусть выточит колечки.на разные ремонтные размеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 17:40, Берси сказал: Лучше отдай токарю пусть выточит колечки.на разные ремонтные размеры. Да, надо задуматься на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 марта, 2013 Уважаемые экстрасенсы! Я тут что-то завестись не могу второй день.. После сборки движка завелась сразу же, как будто только заглушил.. Работала секунд 8, потом я заметил, что шланг обратки слетел со штуцера и бензин льется на снег. Сразу заглушил мотор, поправил обратку. И всё.. Bот уже 2 дня мотор ни в какую не желает заводиться.. Вялые вспышки есть.Метки там, где ставил.Искра есть.Бенз на свечах есть, давление в рампе 2.9, обратку совсем глушил.Провода ВВ прозвонил, один ваще не проводит ток, но с ним заводилась же!Свечи 2 комплекта, нжк и бриск..Ошибок нет, ну 62 и разовые пропуски..На газу пустить не получается, газа совсем мало.Гидрики мягкие, клапана не зависшие (по ощущениям), компрессометра нету под рукой. Хрена ли ей еще надо??Валы стоят - впуск ровно 20', выпуск - 21'+, ну почти в допуске.. и еще, примерно за сколько секунд вращения стартером масло должно достичь дырки под датчик на ГБЦ и потечь оттуда? Никто не засекал? Изначально фильтр, все гидрики, натяжители - без масла, т.к. новые. Просто я масло в башке не наблюдаю, начинаю беспокоиться, пора бы уже и появиться хотя бы чуточку. Как-то бы проверить работает ли масляный насос, т.к я снимал его и разбирал редукционный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 марта, 2013 Mycoyan сказал: и еще, примерно за сколько секунд вращения стартером масло должно достичь дырки под датчик на ГБЦ и потечь оттуда?иногда несколько раз крутить приходится.крути без свечей.бывает несколько минут в общей сложности надо на прокачку системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 марта, 2013 без свечей стартер должен давление масла поднять в системе.. и в гбц масло должно появится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) В 11.03.2013 в 16:57, Берси сказал: зачем несколько раз?Достаточно один раз, взвесить отдельно шатуны, и написать фломастером например, на каждом вес. Ну и поршни отдельно взвесить. А потом подогнать пары возвратно поступающих масс.И всё. очень редко приходится что то там пилить.Шатуны не просто взвесить надо, а верхние головки относительно центра нижней.все. и подшлифовать доменьшего веса,и потм так же большие головкишатунов относительно центров малых головок. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 марта, 2013 Вас бы в магазин за шатунами свозить, Эдуард.. Выпускаемые в запчасти шатуны по периметру болгаркой приходится подгонять, чтоб хотя бы в общих чертах один шатун на другой стал бы похож хотя бы формой. А когда дело доходит до взвешивания, то наступает ощущение того, что некоторые шатуны чугунные, а некоторые - алюминиевые.. Какие там нафиг центра отверстий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 18 марта, 2013 В 18.03.2013 в 19:34, Mycoyan сказал: Вас бы в магазин за шатунами свозить, Эдуард.. Выпускаемые в запчасти шатуны по периметру болгаркой приходится подгонять, чтоб хотя бы в общих чертах один шатун на другой стал бы похож хотя бы формой. А когда дело доходит до взвешивания, то наступает ощущение того, что некоторые шатуны чугунные, а некоторые - алюминиевые.. Какие там нафиг центра отверстий..Кстати хотел спросить как после капиталки разход пропана стал?Головку то спилили нормально должно лучше на пропане тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 марта, 2013 В 18.03.2013 в 19:38, Эдуард сказал: Кстати хотел спросить как после капиталки разход пропана стал?Головку то спилили нормально должно лучше на пропане тянуть. Mycoyan сказал: Я тут что-то завестись не могу второй день.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 марта, 2013 Эдуард, я до капиталки не знаю что там было, т.к. движок с другой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 19 марта, 2013 Короче, ХЗ отчего не заводилась.. Сегодня сразу подхватила и завелась с первой попытки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 07:53, Mycoyan сказал: Короче, ХЗ отчего не заводилась.. Сегодня сразу подхватила и завелась с первой попытки.ну малость выжало с гидриков масло,хватило.может просто при попытках перелил здорово. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 19 марта, 2013 Обычно при первом запуске мотора после капиталки сначала мослаем мотор без свечей до тех пор,пока не погаснет лампочка аварийного давления. Ну а ремонтнику или человеку который все привык делать сам не грех и механический манометр приобресть,или смастерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 19 марта, 2013 .. А пока я менял коробку со сцеплением, с движком опять что-то произошло и при попытках запуска он снова показывает мне кукиш!Какие-то провода отпали? Так БК ошибок не выдает, кроме 91-2-3-4.. Когда утром заводился, то работал все-таки довольно паршиво - дрожал, трясся.. Я как-то большей равномерности ожидал, когда подгонял вес шатунов. Из гидриков ни один не стучит, двиг проработал часа 3, но трястись не прекратил. На свечах NGK у меня написано Маdе in France.. А раньше было ведь Japan, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 20 марта, 2013 В 19.03.2013 в 19:09, Mycoyan сказал: .. А пока я менял коробку со сцеплением, с движком опять что-то произошло и при попытках запуска он снова показывает мне кукиш! Какие-то провода отпали? Так БК ошибок не выдает, кроме 91-2-3-4.. Когда утром заводился, то работал все-таки довольно паршиво - дрожал, трясся.. Я как-то большей равномерности ожидал, когда подгонял вес шатунов. Из гидриков ни один не стучит, двиг проработал часа 3, но трястись не прекратил. На свечах NGK у меня написано Маdе in France.. А раньше было ведь Japan, не?Причины тряски могут быть разные,и не всегда электроника.Ты уверен,что у тебя форсунки не льют,или наоборот равномерно впрыскивают топливо? Что давление в рампе постоянно? Что банально колено нормальное. Как-то капиталил "Волгу.После разборки обратил внимание на странный износ вкладышей.Отвез вал на шлифовку,а мне шлифовщик звонит и говорит-выкинь вал в утиль,он гнутый. У того тоже мотор трясло дай боже... Эн-джи-кей-фирма яповская,но завод вполне может быть хоть во Франции,хоть в Бельгии... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 апреля, 2013 Гидронатяжители с маркировкой "Еurolux" заносятся в мой черный список. Пробег движка 7тыс с копейками. Затрещала цепь. При поисках обнаружилось, что шток верхнего натяжителя утапливается от нажатия рукой. Дальше марш-бросок на буксире до магазина "Педали машин", там было только "Кено", которое тоже не эталон надежности. Пришлось брать, менял прямо у магазина, и пока что в ГРМе тихо.При разборке неисправного натяжителя обнаружил, что рабочее стопорное кольцо как-то сжалось (но особо не сточилось), и теперь не сильно-то выглядывает из своей проточки. Думаю, может, разжать его маленько и еще походит? Или нафиг надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 10 апреля, 2013 Mycoyan сказал: При разборке неисправного натяжителя обнаружил, что рабочее стопорное кольцо как-то сжалось (но особо не сточилось), и теперь не сильно-то выглядывает из своей проточки. Думаю, может, разжать его маленько и еще походит? Или нафиг надо?Может с нерабочим местами поменять? с собой возить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 апреля, 2013 В 10.04.2013 в 17:33, mvclv сказал: Может с нерабочим местами поменять? с собой возить...Имеешь в виду кольцо, которым стопорится шток при зарядке ГН? На этом ГН - евролюксе не получится, диаметр проволоки кольца уж очень разный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 апреля, 2013 Mycoyan сказал: На этом ГН - евролюксе не получится, диаметр проволоки кольца уж очень разный.Я таких и не встречал, пользуюсь обычными, какие завод еще в 98-ом начал ставить. (типом естественно)за все время один вышел из строя, при перезарядке шарик выпал и укатился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты