Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

kikbokser
  В 09.04.2014 в 04:55, Crady сказал:

там пластина должна быть под 2мя болтами,она контрит их.после закручивания у неё отгибаются уголки к шляпкам болтов.

Я её как то не очень загнул но она всёравно задержала болты от полного откручивания,если бы не она то там кердык был бы походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

 

  В 09.04.2014 в 10:54, БРОДЯГА74 сказал:

Отдал сегодня блок и вал на расточку...Блок 95,7-95,8 растачивают 96.0 А

Вал коренные на 0.25, шатунные полирнут и стандарт.

Взял комплект поршневой ПОН Кострома, и что самое интересное на пальцах нет маркировки (краски) вообще никакой .

Это нормально? В свои шатуны вставлял, есть небольшой, едва уловимый люфт,

Ставить так или подбирать отдельно россыпью?

Был ещё комплект, с пальцами желтой краской, там люфт был побольше..

У буржуев вообще никаких красок нет.Что не в чертеже,то в утиль,однозначно.Я вот крайний раз кострому (комплект) брал на ВАЗовский мотор,там тоже никаких красок не было.Палец к поршню подобран на заводе.И это правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 10.04.2014 в 18:05, олег самара сказал:

 

У буржуев вообще никаких красок нет.Что не в чертеже,то в утиль,однозначно.Я вот крайний раз кострому (комплект) брал на ВАЗовский мотор,там тоже никаких красок не было.Палец к поршню подобран на заводе.И это правильно...

Буржуи это буржуи, нам до них далеко...

По факту, от комплекта пальцы слабоваты, ремонтом шатунов никто не занимается, шатуны в магазине сегодня перебирал, новые, из 15 под мой палец ничего не подошло......что делать?

Взял белые, они плотно заходят в мой шатун, но сомнения что подойдут к поршню, остались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Так пальцы возьми новые...Я так сделал ...Просто в Нефтекамске делал...И не было просто шатунов ...так я всю поршневую поменял...Боишься новых запчастей?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 10.04.2014 в 18:21, Кедр сказал:

Так пальцы возьми новые...Я так сделал ...Просто в Нефтекамске делал...И не было просто шатунов ...так я всю поршневую поменял...Боишься новых запчастей?! 

Нет не боюсь, наверное, сегодня в магазе перибирал шатуны, и ничего нет нормального один хлам, не мой.

У меня уже 2 комплекта пальцев, один, белый, сегодня купил.))) один не опознаный с комплектом был...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

БРОДЯГА74, Ни уже ли ни где не могут втулки перепресовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Серьёзное это дело ...втулки шатунов...мало кто делает хорошо ...я даже пробовать искать не стал кто сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 10.04.2014 в 18:31, Вовик сказал:

БРОДЯГА74, Ни уже ли ни где не могут втулки перепресовать?

Могут наверно, но не берутся, ссылаясь на отсутствие качественных втулок, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Я думаю

 

  В 10.04.2014 в 18:35, БРОДЯГА74 сказал:

Могут наверно, но не берутся, ссылаясь на отсутствие качественных втулок, 

Закажи в экзисте двухкомпонентные от мерса.Это лучше чем ни пойми какие из запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 10.04.2014 в 18:37, Вовик сказал:

Я думаю

 

Закажи в экзисте двухкомпонентные от мерса.Это лучше чем ни пойми какие из запчастей.

Ты мне хоть артикул, скажи, мерсов много всяких, от какого..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 10.04.2014 в 18:35, БРОДЯГА74 сказал:

Могут наверно, но не берутся, ссылаясь на отсутствие качественных втулок, 

зазор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 10.04.2014 в 18:40, Альмир сказал:

зазор какой?

Где?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 10.04.2014 в 18:41, БРОДЯГА74 сказал:

Где?  :)

ну тебе ж перевтуливатся надо.зазаор какой получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

55-3603 мне вот эти ставили,пробиваются в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 10.04.2014 в 18:43, Вовик сказал:

55-3603 мне вот эти ставили,пробиваются в экзисте

Спасибо большое, завтра пошукаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
  В 10.04.2014 в 18:05, олег самара сказал:

 

У буржуев вообще никаких красок нет.Что не в чертеже,то в утиль,однозначно.Я вот крайний раз кострому (комплект) брал на ВАЗовский мотор,там тоже никаких красок не было.Палец к поршню подобран на заводе.И это правильно...

На ВАЗах палец в шатуне не ходит Видел один раз только плавающий палец на 12шном моторе хотя как бы на десятках так должно быть А группа пальца на костроме нанесена на днище пальца цифоркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
  В 10.04.2014 в 19:34, ЮПеннсионер сказал:

На ВАЗах палец в шатуне не ходит Видел один раз только плавающий палец на 12шном моторе хотя как бы на десятках так должно быть А группа пальца на костроме нанесена на днище пальца цифоркой

На ваззе пальцы не ходят в шатуне только у классики и 08-09,начиная с десяток пальцы плавающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 11.04.2014 в 05:19, Вовик сказал:

На ваззе пальцы не ходят в шатуне только у классики и 08-09,начиная с десяток пальцы плавающие.

Да пёс с ним, с ВАЗом. Капиталим 406 ЗМЗ. Есть поршневая ,с комплектом подобранных поршневых пальцев в паре поршень палец.Теперь надо подогнать под существующий палец втулку шатуна.Запресовать втулку не проблемма.Засада в том что-бы выдержать параллель по отношению к кривошипной головке шатуна иначе поршень будет по гильзе с перекосом ходить.Это в случае не параллельности по вертикали,а если ещё и по горизонтали,то будет всё работать на излом соответственно разбивать все посадочные.И вкладыши и втулку,и бобышки поршня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я отдавал спецам на расточку втулок шатунов на  координатно-расточном станке. Делали резцом, сделали класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 11.04.2014 в 06:37, Vadim _vi сказал:

Я отдавал спецам на расточку втулок шатунов на  координатно-расточном станке. Делали резцом, сделали класс.

Так вот и да,.Без оснастки не сделать.Надо станок расточной.Иначе все труды псу под хвост.И придётся возвращаться к началу.Да и деньков,и деньгов уже впульнуто будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
  В 11.04.2014 в 06:33, Татарин сказал:

Да пёс с ним, с ВАЗом. Капиталим 406 ЗМЗ. Есть поршневая ,с комплектом подобранных поршневых пальцев в паре поршень палец.Теперь надо подогнать под существующий палец втулку шатуна.Запресовать втулку не проблемма.Засада в том что-бы выдержать параллель по отношению к кривошипной головке шатуна иначе поршень будет по гильзе с перекосом ходить.Это в случае не параллельности по вертикали,а если ещё и по горизонтали,то будет всё работать на излом соответственно разбивать все посадочные.И вкладыши и втулку,и бобышки поршня.  

Ищи координатчика и втулки ставь те,что я выше номер выкладывал,они толще и ходят дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
  В 11.04.2014 в 06:44, Татарин сказал:

Так вот и да,.Без оснастки не сделать.Надо станок расточной.Иначе все труды псу под хвост.И придётся возвращаться к началу.Да и деньков,и деньгов уже впульнуто будет.  

Зачем координатный. На ремзаводах станок был простейший направляющая ось и развёртка в патроне.Управлялся человек  на потоке  не  более минуты

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 11.04.2014 в 11:39, Вовик сказал:

Ищи координатчика и втулки ставь те,что я выше номер выкладывал,они толще и ходят дольше.

Что значит толще?Размер втулки определён,размерами шатуна и пальца.

 

  В 11.04.2014 в 14:30, Goga сказал:

Зачем координатный. На ремзаводах станок был простейший направляющая ось и развёртка в патроне.Управлялся человек  на потоке  не  более минуты

Я имел ввиду что руками не поймать отклонение.Всё равно приходится обращаться на производство.Но координатный будет поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
  В 12.04.2014 в 03:54, Татарин сказал:

Что значит толще?Размер втулки определён,размерами шатуна и пальца.

 

 

Эти втулки двухкомпонентные(по типу вкладышей) и они больше по наружному диаметру,по этому под них надо немного проточить верхнюю головку шатуна.Внутренний диаметр стандартный под палец 22мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 12.04.2014 в 04:32, Вовик сказал:

Эти втулки двухкомпонентные(по типу вкладышей) и они больше по наружному диаметру,по этому под них надо немного проточить верхнюю головку шатуна.Внутренний диаметр стандартный под палец 22мм.

Ха, так это уже тюнинг. :D Ты когда Бродяге на эти втулки указывал,ни чего не сказал про изменение размера головки шатуна. ;) Тогда задача усложняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...