RON93 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) В 17.12.2012 в 19:55, rusgg сказал: сколько компенсаторов разбирал не разу не видел внутри ничего кроме маслаТак вот и непонятки...у меня недавно прогорел вып.клапан на втором горшке,да масло до этого лили плохое(желто-коричневый налет по всему движку внутри).Топливо бензин,406 карб.Толком никто ничего не говорит,моторист который делал гбц сказал,что компенсаторы ни при чем.А я вот засомневался...вот и думаю-они ведь ответственны за правильный зазор клапана!Да,пробег 175 тык.Берси,что ты думаешь об этом?Хочется услышать мнение спеца,с аргументами! После покупки авто заливал мягкую промывку двигателя(HG). Изменено 17 декабря, 2012 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 17.12.2012 в 20:08, RON93 сказал: Так вот и непонятки...у меня недавно прогорел вып.клапан на втором горшке,да масло до этого лили плохое(желто-коричневый налет по всему движку внутри).Топливо бензин,406 карб.Толком никто ничего не говорит,моторист который делал гбц сказал,что компенсаторы ни при чем.А я вот засомневался...вот и думаю-они ведь ответственны за правильный зазор клапана!Да,пробег 175 тык.Берси,что ты думаешь об этом?Хочется услышать мнение спеца,с аргументами! После покупки авто заливал мягкую промывку двигателя(HG).На втором цилиндре прогорел клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 Блин, поменял колечки на форсунках на нормальные, начал заводить - еле завел, чОрный дым с глушака. Нагрелась, нажимаю на газ - обороты набирает стремно так, как подтраивает, детонирует. Газ скидываю - прострел в глушак.. На холостых ровно работает. Пробовал пережимать шланг на регулятор холостого хода - обороты скидывает до минимальных, но не глохнет.Куда еще смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 декабря, 2012 бк надо тебе ставить, вообще не заменимая штука если что то с инжектором мастыриш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) В 18.12.2012 в 13:01, rusgg сказал: бк надо тебе ставить, вообще не заменимая штука если что то с инжектором мастыришдык он пока в перспективе, на него еще заработать надо, денег уже просто ни копья вчера на последнее радиатор купил, Новый год отменяется. Подсос воздуха вероятен с моими симптомами? Может колечко какое нибудь не встало, хотя визуально встало вроде ровно и без особого напряга. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 13:14, Mycoyan сказал: дык он пока в перспективе, на него еще заработать надо, денег уже просто ни копья вчера на последнее радиатор купил, Новый год отменяется. Подсос воздуха вероятен с моими симптомами? Может колечко какое нибудь не встало, хотя визуально встало вроде ровно и без особого напряга.бери быстрый старт и брызгай на возмл/ожные места на работающем движке,как подскочут обороты,знать там дырочка имеется.хотя и может не рабочий ДМРВ быть.сложно так не видя машины сказать.скинь разьём на него и попробуй что выйдет из этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) В 18.12.2012 в 13:33, Crady сказал: бери быстрый старт и брызгай на возмл/ожные места на работающем движке,как подскочут обороты,знать там дырочка имеется.хотя и может не рабочий ДМРВ быть.сложно так не видя машины сказать.скинь разьём на него и попробуй что выйдет из этогоща попробуем.Олег, с ДМРВ сеточка пластиковая выпала, она там сильно нужна? Не держится, снова выпадывает, если только паяльником пласмассу не припаять. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опрыскал все, где лазил, нифига не поменялось. С ДМРВ фишку скидываю на ходу - обороты чуть падают, работает с подрагиванием, обороты набирает все так же по бл?дски, с подтраиванием. Ща пойду скрепку в разьем диагностики пихать и считать вспышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) В 18.12.2012 в 13:35, Mycoyan сказал: с ДМРВ сеточка пластиковая выпала, она там сильно нужна? Не держится, снова выпадывает, если только паяльником пласмассу не припаять.нужна!не только пластиковая,а за ней ещё и мелкая металлическая должна стоять,эти сетки разбивают и уравнивают поток воздуха,если их нет,показания ДМРВ очень приблизительные будут,датчик стоит в середине потока,а вот около стенок скорость потока выше будет. в общем дмрв нормальный поставь для начала,это по ходу от хлопка обратного помер,ну и посмотри элементы считывающие,если не видно волосинок...то в магазин за новым Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 Решеточку вернул на место (двиг лучше работать не стал), она думаю не от хлопка отпала, просто слабо защелкивалась, да и она с выхода отпала, то бишь внутрь, к дросселю. Внутри ДМРВ проводок как бы квадратом, визуально целый, в поиске поищу, как проверить тестером.Самодиагностика дала 13 ошибок, ни много, ни мало.. Углублюсь в их дешифровку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 декабря, 2012 давление померил?наверное просто форсунки плохие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 Одна ошибка охреннее другой. Неисправность ОЗУ блока управления.Круто, чо, заменить нечем.Неисправность датчика распредвала Хм, я новый датчик ставил. Зато на распредвале от карб. мотора был сделан самодельный отметчик. Фокус не удался. Это печально. Здравствуй, старый распредвал.Высокий уровень сигнала первого корректора CО Корректор - крутилка под плоскую отвертку на ДМРВ? Ею я снижу этот сигнал?Низкий уровень сигнала ДМРВПроводок отошел где-то?Неисправность, обрыв, замыкание на массу обмоток 1,2 РДВ[ /b]мля, там что, слоны прошли? Как это все возможно одновременно? И РДВ известен нам как РХХ? или это нечто другое?92, 93, 91, 94 нет в моих расшифровках В-общем классно я откапиталился. На капиталку мотор приехал своим ходом, без ошибок, хоть и троил, протекал и вонял маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 08:19, Берси сказал: На втором цилиндре прогорел клапан?Да,на втором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 декабря, 2012 может все таки масса с проводки мотора на мотор плохо прикручена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 16:27, Mycoyan сказал: Одна ошибка охреннее другой. Неисправность ОЗУ блока управления.Круто, чо, заменить нечем.Неисправность датчика распредвалаХм, я новый датчик ставил. Зато на распредвале от карб. мотора был сделан самодельный отметчик. Фокус не удался. Это печально. Здравствуй, старый распредвал.Высокий уровень сигнала первого корректора CОКорректор - крутилка под плоскую отвертку на ДМРВ? Ею я снижу этот сигнал?Низкий уровень сигнала ДМРВПроводок отошел где-то?Неисправность, обрыв, замыкание на массу обмоток 1,2 РДВ[ /b]мля, там что, слоны прошли? Как это все возможно одновременно? И РДВ известен нам как РХХ? или это нечто другое?92, 93, 91, 94нет в моих расшифровках В-общем классно я откапиталился. На капиталку мотор приехал своим ходом, без ошибок, хоть и троил, протекал и вонял маслом.по порядку..на это забей,первое включение,можно просто сбросить клемму.опять она будет! :Dвозможно малость пролетел с размером,или чуть не тот угол стоит,тогда из за рассоглосования будет эта ошибкаон самый...под отвёрточку,покрути его аккуратно оччень,возможно и будет нормально заводиться,но лучше поменять на сименс его как можно быстрейвозможно.если контакт плавает.или просто окслен.пару раз снять поставить,или обработать химозой,а возможно из за первого включенияпо дальнейшим ошибкам91-98 Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 16:29, rusgg сказал: может все таки масса с проводки мотора на мотор плохо прикрученаМой совет поставить массу дополнительно на КПП,или кожух сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 15:54, rusgg сказал: давление померил?90 на 150 уже с этим ремонтом :) Думаешь, в рампе высокое давление и форсунки льют? Дым черный, особенно при заводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) В 18.12.2012 в 16:39, Mycoyan сказал: 90 на 150 уже с этим ремонтом :) Думаешь, в рампе высокое давление и форсунки льют? Дым черный, особенно при заводке.если давление высокое то конечно будет дымить чернм может они вообще просто льют, мусор попадет в рампу и плохо станет им Изменено 18 декабря, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 16:35, Crady сказал: Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)Это где ж такая цепь? Провода от ЭБУ на катушки? Или вообще вся, от предохранителей, вместе с замком зажигания? А масса есть, тестером смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) В 18.12.2012 в 16:48, Mycoyan сказал: Это где ж такая цепь? Провода от ЭБУ на катушки? Или вообще вся, от предохранителей, вместе с замком зажигания?от катушки ииииииии...по самые свечи! :D выкрутить,почистить,выставить зазор 0.8 мм и вернуть в зад!отставить!лучше в мотор! :D Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня тоже бывает под дождем пишет кучу ошибок типа датчик распредвала, катушек кз, форсунок кзнеимправность рдв (регулятор добавочного воздуха, типа рхх) да куча корочеработает все в штатном со всей кучей ошибок,без дыма и пере расхода видимо кз на массу не особо важная ошибка, и возникает не только при кз на массу а и просто от влажности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 17:21, rusgg сказал: видимо кз на массу не особо важная ошибка, и возникает не только при кз на массу а и просто от влажноститочней из за свечей "копчёных".или слишком маленького зазора,когда свечу пытаются "точно" в резьбу уронить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вы вообще о чём тут ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 декабря, 2012 Крутилка на ДМРВ как то очень уж легко крутится, будто это просто заглушка. Покрутил, эффекта ноль. Снял свечки - нормальные, черноватые, конечно, но не критично, зазор был 0.7 сделал 0.8.Завтра давление бенза проверю, еще форсунки как-то бы проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 17:42, Mycoyan сказал: Крутилка на ДМРВ как то очень уж легко крутится, будто это просто заглушка. Покрутил, эффекта ноль.там ход достаточно большой.и там под отвёртку шлицевую винтик должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты