Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

rusgg

ошибка высокий уровень регулятора со появляется когда сопротивление крутилки >2ком, штатный резистор не могет сделать такое если исправен, если не исправен крутить его толку нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Немного просветлился, почитав раздел "Диагностика".

При ошибке от датчика распредвала ЭБУ включает режим попарно-параллельной подачи топлива.

Это в какие же цилиндры попарно? 1-4 и 2-3? Так? Но искра ведь бьет тоже сразу по двум цилиндрам, выходит, что один-два цилиндра работают "не в такт"? Не это ли является причиной плохого набора оборотов и попердывания?

 

Если мои выводы верны, то может быть, мне удастся обмануть судьбу, установив простое ГБО?

Я так понимаю, что датчик распредвала нужен только чтобы форсунки вовремя открывались, а на газу они все равно не работают.

 

Прошу прокомментировать про попарный впрыск и искру, все ли я правильно понял. Если это так, то буду переходить к установке ГБО, а бензиновую часть доделывать буду летом.

 

Машина просто позарез нужна, заказчики уже обижаются на мои отказы, да и самому надоело кашами питаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

мыслишь верно насчет попарного включения, но открою тебе секрет, что все инжектора так работают, датчик фаз типо для экономии бенза, причина у тебя не в этом! Сделай дианостику блин, там может проблема то плёвая,а ты все ноешь что работать надо, с инжектором невозможно без диагнозы общаться, она для того и сделана, чтоб когда пылесос ломается, он тебе сообщал об этом по средстваи лампы чека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 19.12.2012 в 02:44, OPELdriver сказал:

мыслишь верно насчет попарного включения, но открою тебе секрет, что все инжектора так работают, датчик фаз типо для экономии бенза, причина у тебя не в этом!

При работающем датчике фаз уже не попарно-параллельный впрыск, а фазированный, отсюда и экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вот попердывать машина может из за клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
  В 02.11.2012 в 13:14, Crady сказал:

вот поэтому щас и берём на прямую у производителя.и цена ниже.и за качество уверенным можно быть.ссыль я тебе давал по моему.

Олег,а ты сколько за раз заказываешь у них?Люкс сервис в единичном заказе мне отказал!Отправили в розничный магазин в Ростов,а там ремкомплект ГРМ только Е-2 и цены чуть ли не вдвойне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 23.12.2012 в 07:27, dimon1970 сказал:

Олег,а ты сколько за раз заказываешь у них?Люкс сервис в единичном заказе мне отказал!Отправили в розничный магазин в Ростов,а там ремкомплект ГРМ только Е-2 и цены чуть ли не вдвойне!

ну мы много!так же возможны ЕДЕНИЧНЫЕ заказы.скжем комплект ремонтный 1 штук.отправят легко!завтра вечером напомни,дам ссыль на сайт.на этом нет нужной ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Понял!Тебе в личку стукнуть или на этом форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Ну вот пожалуй можно и похвастаться после долгого ремонта - двигатель теперь более-менее работает, без прострелов и детонирований. Увы, это пока только на пропане, ГБО 2го поколения (редуктор-хлопушка-эмулятор). Даже Микас перестал выдавать "Неисправность цепи зажигания".

На бензине все плохо..

 

Пока придется ездить так, как есть. Внес покупку распредвала от 405.24 (с резьбой под отметчик Датчика фаз) в список первоочередных дел на 2013г., надеюсь, с ним исчезнет ошибка "Неисправность датчика распредвала" и впрыск топлива станет правильным, а не попарным.

 

Пока я возился с нахождением, установкой ГБО и приведением его в рабочий вид, на машине протекло: сальник КПП, бачок тормозухи и задний тормозной цилиндр. (На стоячей машине!!блин) Поэтому ходовые испытания двигателя откладываются.

Махну-ка я рукой на технику и лучше буду отмечать Новый Год.

Всех с наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, в блоке цилиндров под маховиком есть такая заглушка масляного канала под шестигранник. Так вот, на нем резьба конусная? И применяется ли там герметик? Или просто хорошо затягивается?

 

Увидел на колоколе масло, разобрал все до коленвала, но не пойму, откуда просочилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

по уму конусная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Затянутая мокрить может?

 

Все чистое, не видно, где сочится, но не с сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

мокрить может если не затянута , какой движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

406.2 движок.. Подтянул все, что тянулось, и собрал обратно. Ну его к черту, пусть мокрит до весны, пока за бортом не потеплеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

И снова про движок..

 

Парни, скажите, что я сломал? На ходу давление масла то больше, то меньше, то вовсе лампочка на секунду загорается. ЭТО ВСЕ ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННЫМИ ОБОРОТАМИ.

Я что-то ума не приложу, что могло случиться.. Пока думаю, что:

- открутился маслонасос?

- открутился бугель распредвала?

- фильтр совсем забило?

Пробег 5 тыс..

Приехал вот, ничего еще не смотрел, темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 19.02.2013 в 15:45, Mycoyan сказал:

И снова про движок..

 

Парни, скажите, что я сломал? На ходу давление масла то больше, то меньше, то вовсе лампочка на секунду загорается. ЭТО ВСЕ ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННЫМИ ОБОРОТАМИ.

Я что-то ума не приложу, что могло случиться.. Пока думаю, что:

- открутился маслонасос?

- открутился бугель распредвала?

- фильтр совсем забило?

Пробег 5 тыс..

Приехал вот, ничего еще не смотрел, темно.

А фильтр тебе не может мозги парить? Я сегодня невский выкинул после 500 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а не в приборах ли дело? масса то есть то нет, стрелка туда суда, такое может ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Приборы врятли, лампочка-то не связана с показометром. Да и компенсаторы походу зацокотали. Стрелка падает синхронно с загоранием лампочки, да и не скачет, а плавно так, где-то на полтора деления туда-сюда..

Завтра фильтр другой поставлю, попробую.

 

И ведь не постоянно такая фигня. После того, как началось, я еще километров 20 проехал, давление то прыгает, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
101001ilkin
  В 19.02.2013 в 15:45, Mycoyan сказал:

И снова про движок..

 

Парни, скажите, что я сломал? На ходу давление масла то больше, то меньше, то вовсе лампочка на секунду загорается. ЭТО ВСЕ ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННЫМИ ОБОРОТАМИ.

Я что-то ума не приложу, что могло случиться.. Пока думаю, что:

- открутился маслонасос?

- открутился бугель распредвала?

- фильтр совсем забило?

Пробег 5 тыс..

Приехал вот, ничего еще не смотрел, темн

 

А гидрики стучат когда давление маленькое? Если нет тогда попробуй датчик давления попробуй поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
101001ilkin
  В 19.02.2013 в 16:33, Mycoyan сказал:

Приборы врятли, лампочка-то не связана с показометром. Да и компенсаторы походу зацокотали. Стрелка падает синхронно с загоранием лампочки, да и не скачет, а плавно так, где-то на полтора деления туда-сюда..

Завтра фильтр другой поставлю, попробую.

 

И ведь не постоянно такая фигня. После того, как началось, я еще километров 20 проехал, давление то прыгает, то нет.

Надейся на лучшее что фильтр но похожа на насос там может поршенек западает. А если бы бугель открутился давление просто бы упало и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Сразу два датчика не сдохнут.. Стрелка на нуле - лампочка горит. Потом - хоп! - стрелка на середину, лампочка тухнет.

На холостом ходу компенсы стучат и при не горящей лампочке, они и до этого стучали, просто у меня их давно менять пора. На ходу - не знаю, стучат они или нет, т.к. хорошая звукоизоляция моторного отсека и дребезжащий рычаг коробки не позволяет расслышать звук мотора.

 

Мне кажется, что все-таки периодически теряется давление масла. Но никак не пойму, почему оно потом обратно появляется.

 

Поршенек маслонасоса очень старательно притирал к месту..

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

  Mycoyan сказал:

Сразу два датчика не сдохнут.. Стрелка на нуле - лампочка горит. Потом - хоп! - стрелка на середину, лампочка тухнет.

датчики может и сдохнут, но дело может быть в массе на двс. оп массы нет оп есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
101001ilkin

А когда молотит на холостых такой беды нету? Мне кажется это все таки надо смотреть насос и привода к насосу, хотя если привод бы прокручивался на гранях то давления совсем бы не было.  

Изменено пользователем 101001ilkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 19.02.2013 в 16:44, 101001ilkin сказал:

 там может поршенек западает.

А о каком поршеньке речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
101001ilkin
  В 19.02.2013 в 17:27, Vic123 сказал:

А о каком поршеньке речь?

Который в масленом насосе стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...