Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СЕГА

Нужна машинка поболее

Рекомендуемые сообщения

Каякер
Так эти мелочи быстро и дёшево ремонтируются без отрыва от производства! Я же давал ссылку как чел искал в Москве месяц РЦС на свой Дукато 250 б/у . Цены на РЦС от 4500 до 9000 руб :blink: и в наличии нет! Авто МЕСЯЦ простояло на сервисе, для замены цилиндра надо снять КПП :( Заменили до кучи сцепление , в итоге 25000 руб всё в сумме и месяц простоя((

И ведь кто то покупает такие машины, не смотря на то что мало кто спонтанно решается на покупку коммерческой техники.. Находят деньги, берут кредиты, лишь бы не ездить на изделиях ГАЗа. Подальше к востоку покупают 20летние аналоги Газели хотя могли бы за теже деньги новые взять. Интересно есть хоть один владелец Валдая за байкалом? Не патриоты, что говорить... На дроме у одного форумчанина подпись - хочешь купить отечественный автомобиль - поменяй вначале отечество...

Лично я может быть, и вполне вероятно и купил вы Волдай, но завод не хочет производить МАШИНЫ он хочет продавать скрученные между собой не всегда подходящие друг другу узлы и агрегаты.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scary_racer

Я бы выбрал ЗиЛ 4331(дв. 375 карб.)!!! Почему спросите вы? Спрашивайте отвечу...

Изменено пользователем scary_racer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Мазохист-транжира? Не? Или подарили? Может по решению суда?

На большее у меня не хватает фантазии. Колись, очень интересно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
Мазохист-транжира? Не? Или подарили? Может по решению суда?

На большее у меня не хватает фантазии. Колись, очень интересно :-)

 

Во-первых: стоимость такого автомобиля (рабочего) начинается от 100 т.р. и заканчивается 170... т. е. срок окупаемости машины не велик, порядка 2-3 месяца.

Во-вторых: запчасти меняються сразу агрегатами... В магазинах все дорого, но в калхозах еще много агрегатов, которые направляются в металолом, главное успеть перехватить.

закупочная цена на агрегаты(как получилось у нас): Редуктор зад. моста - 3000 р

Двигатель(новый) с консервации -15000 р

КПП-3500 р

В-третьих расход топлива: Топливо- сжатый газ На круг 2000км по деньгам 7500.

Минусы: кабина без спалки, ездить на такой машине тяжело(морально и физически), Резина дорогая китайка(10R20 18слоев) - 12000р за скат.

 

 

Мазохист-транжира? Не? Или подарили? Может по решению суда?

На большее у меня не хватает фантазии. Колись, очень интересно :-)

да и еще нужен гараж, или хотябы сарайка для хранения запчастей)))

 

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...wAw&dur=685

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

scary_racer, понять это не каждому дано, такое счастье...

Что то не углядел я на фотках метановых баллонов, а так кроме низкой цены никаких плюсов в этой машине я не вижу. Рано или поздно сломается там, где колхозов в привычном понимании уже нет. А то что сломается, так то к бабке не ходи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
scary_racer, понять это не каждому дано, такое счастье...

Что то не углядел я на фотках метановых баллонов, а так кроме низкой цены никаких плюсов в этой машине я не вижу. Рано или поздно сломается там, где колхозов в привычном понимании уже нет. А то что сломается, так то к бабке не ходи..

это не моя машина, эта фото так для примера, не нашел на компе фото своего зила.

езжу уже почти год, после покупки под машиной валялся месяц, щас езжу раз в неделю в москву все вроде ни чо накатал 80т км. серьезных поломок не было. я думаю, если случиться, то на зиле (если руки растут откуда надо) всегда приедишь домой. первым рейсом случился гемор, отвалился подвесной, но в этом я виню только себя, не законтрил, далее следовал поход в лес в поисках моего кардана, потом его рихтовка кувалдой, ну и возвращение домой со скоростью 40-50 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗИЛ 130 с новой кабиной , это конечно вариант, но качество упало по сравнению с 80 годами в пропасть. Я созванивался в 2008 году с заводом - длиннобазный шеститонник стоил тогда около 800 тыс руб + метановое ГБО 100 тыс руб . Длина кузова 5.20 вроде и большая удобная кабина + откидывается вся облицовка мотора - очень удобно обслуживать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня приятель купил в Москве длиннобазного дизельного ЗИЛа с мазовской шестёркой , грузоподъёмность 8 тонн. Работает два года уже. Мотор простой как табуретка, жрёт любую соляру. Есть эксклюзивные запчасти - редуктор моста, полуоси.

Купил донора за 50 тыс руб , снял с него редуктор, который отдельно новый стоит 40 тыс руб, ещё остались КПП и Мотор рабочие про запас)) Лет 18 ЗИЛу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scary_racer
ЗИЛ 130 с новой кабиной , это конечно вариант, но качество упало по сравнению с 80 годами в пропасть. Я созванивался в 2008 году с заводом - длиннобазный шеститонник стоил тогда около 800 тыс руб + метановое ГБО 100 тыс руб . Длина кузова 5.20 вроде и большая удобная кабина + откидывается вся облицовка мотора - очень удобно обслуживать авто.

Ну примерно про это я и хотел сказать, в магазинах мало что осталось по запчастям, а если запастись агрегатами заранее(нужно просто поискать), ведь цены на них бросовые, то этот автомобиль можно рассматривать как бюджетный вариант, Думали сначала подкопить и поменять машину, но потом посчитав, сравнив. передумали. По крайней мере когда вопрос стоял между зубренком и зилом, бывалые Шофера про зил ни слова плохого не могли сказать, как про МаЗ зубренок. и вот сейчас работаю паралельно с зубренками... и делаю вывод: А шофера были правы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня приятель купил в Москве длиннобазного дизельного ЗИЛа с мазовской шестёркой , грузоподъёмность 8 тонн. Работает два года уже. Мотор простой как табуретка, жрёт любую соляру. Есть эксклюзивные запчасти - редуктор моста, полуоси.

Купил донора за 50 тыс руб , снял с него редуктор, который отдельно новый стоит 40 тыс руб, ещё остались КПП и Мотор рабочие про запас)) Лет 18 ЗИЛу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
У меня приятель купил в Москве длиннобазного дизельного ЗИЛа с мазовской шестёркой , грузоподъёмность 8 тонн. Работает два года уже. Мотор простой как табуретка, жрёт любую соляру. Есть эксклюзивные запчасти - редуктор моста, полуоси.

Купил донора за 50 тыс руб , снял с него редуктор, который отдельно новый стоит 40 тыс руб, ещё остались КПП и Мотор рабочие про запас)) Лет 18 ЗИЛу))

Я так думаю, что никто про зил плохого сказать не сможет, кроме того что ездить на данном автомобиле в нынешнее время, это Убийство!!!))) (например когда с Kia Spektra садишся за руль этого крокадила возникают мысли: зачем я сюда трезвый сел???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

scary_racer, конструкция зил 130 придумана ещё в СССР, когда нормальные конструктора работали - вариант с метановым ГБО , это реальный конкурент Китайцам , Азиатам и Зубрятам с Валдаями..

Видел лет 5 назад на АГНКС в Шахтах тюнингованного 130го - Кабина со спальником( заводская) , большой фургон на длинной базе, куча баллонов, резина на 280, весь вылизан, куча ящиков под будкой, доп фары, обтекатель итд.

 

Я так думаю, что никто про зил плохого сказать не сможет, кроме того что ездить на данном автомобиле в нынешнее время, это Убийство!!!))) (например когда с Kia Spektra садишся за руль этого крокадила возникают мысли: зачем я сюда трезвый сел???)

Ты бы поездил на ГАЗ 3307 со старой КПП - вот это реальный крокодил)) Как брат на нём 250 тыс км проехал?? За 2500 км от дома уезжал пару раз))

У ЗИЛа хоть тормоза пневмо, кпп с синхронизаторами и гидроусилитель есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
scary_racer, конструкция зил 130 придумана ещё в СССР, когда нормальные конструктора работали - вариант с метановым ГБО , это реальный конкурент Китайцам , Азиатам и Зубрятам с Валдаями..

Видел лет 5 назад на АГНКС в Шахтах тюнингованного 130го - Кабина со спальником( заводская) , большой фургон на длинной базе, куча баллонов, резина на 280, весь вылизан, куча ящиков под будкой, доп фары, обтекатель итд.

да я с тобой согласен. но эта машина не для водятелов, на ней должны ездить шофера (водители с руками и мозгами), если автор темы себя к таким относит, то может попробовать, я уверен что у него все получиться, если что могу помочь советом, тел. 89877141880

Изменено пользователем scary_racer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer

Ты бы поездил на ГАЗ 3307 со старой КПП - вот это реальный крокодил)) Как брат на нём 250 тыс км проехал?? За 2500 км от дома уезжал пару раз))

У ЗИЛа хоть тормоза пневмо, кпп с синхронизаторами и гидроусилитель есть.

К сожалению на газ 3307 только в кабине сидел... но что то тоже машину не хвалят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

По мне так лучше вот восстановитьтакой. Бюджет у человека вместе с машиной и запчастями около 500т.р Зато посмотрите какую конфетку сделал. Будка 60 кубов, пятерик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
По мне так лучше вот восстановитьтакой. Бюджет у человека вместе с машиной и запчастями около 500т.р Зато посмотрите какую конфетку сделал. Будка 60 кубов, пятерик.

можно... но ведь 500 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
можно... но ведь 500 т.р.

500т.р за все про все за машину 60кубовую это по твоему дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
500т.р за все про все за машину 60кубовую это по твоему дорого?

250т.р. 80куб. 10т. 40м3 газа на 100км по 9р итого 3.6р за км.

это пример, нет реальных фото, беру все из инета, если кому интересно могу сфотать детально оригинал.(седельник у моего знакомого)

 

Тоже задумались о покупке седельника на них цена от 70.тр.

post-6764-1347438264_thumb.jpg

Изменено пользователем scary_racer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Детский сад-каждый нахваливает то, что у него есть. Или то, что он уже присмотрел и выбрал для приобретения. Так что смысл этого трепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
250т.р. 80куб. 10т. 40м3 газа на 100км по 9р итого 3.6р за км.

это пример, нет реальных фото, беру все из инета, если кому интересно могу сфотать детально оригинал.(седельник у моего знакомого)

 

Тоже задумались о покупке седельника на них цена от 70.тр.

Ну ты сравнил, это ж седельник и при том зил. Ездить на таком мазохизм по моему. Но если тебя бы устроил, дело твое. Что то мне кажется что работы на фусик работы поболее будет.

 

Детский сад-каждый нахваливает то, что у него есть. Или то, что он уже присмотрел и выбрал для приобретения. Так что смысл этого трепа.

Да просто делимся мнениями, все равно в итоге каждый свое выберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
Ну ты сравнил, это ж седельник и при том зил. Ездить на таком мазохизм по моему. Но если тебя бы устроил, дело твое. Что то мне кажется что работы на фусик работы поболее будет.

 

 

Да просто делимся мнениями, все равно в итоге каждый свое выберет.

 

впринципе щас пошли такие клиенты, типа зил не поедит, или не доедит, короче нам нужна иномарка. по моему какая разница, какая машина везет твой груз, самыми главными критериями для отправки груза должны являться: своевременная доставка, и целостность груза. а не "Иномарку хотим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
впринципе щас пошли такие клиенты, типа зил не поедит, или не доедит, короче нам нужна иномарка. по моему какая разница, какая машина везет твой груз, самыми главными критериями для отправки груза должны являться: своевременная доставка, и целостность груза. а не "Иномарку хотим"

Своевременность доставки и надежность. К сожалению с этими понятиями наша техника не ассоциируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Мало того заказчик прекрасно понимает, что случись чего, а при перевозке на такой тхнике случиться может, с перевозчика у которого машина стоит 150 рублей и взять то будет нечего. А так как машин сейчас хватает, то либо дешевле либо найду другово...

 

Мало того заказчик прекрасно понимает, что случись чего, а при перевозке на такой тхнике случиться может, с перевозчика у которого машина стоит 150 рублей и взять то будет нечего. А так как машин сейчас хватает, то либо дешевле либо найду другово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
Мало того заказчик прекрасно понимает, что случись чего, а при перевозке на такой тхнике случиться может, с перевозчика у которого машина стоит 150 рублей и взять то будет нечего. А так как машин сейчас хватает, то либо дешевле либо найду другово...

Случиться может что угодно с любой машиной, только не надо говорить что иномарки ломаються реже или же не ломаються вообще, и если у человека машина за 1.5 миллиона, купленая в кредит, вряд ли что можно поиметь)))

Изменено пользователем scary_racer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Случиться может что угодно с любой машиной, только не надо говорить что иномарки ломаються реже или же не ломаються вообще, и если у человека машина за 1.5 миллиона, купленая в кредит, вряд ли что можно поиметь)))

Да я не думаю что если бы иномарки ломались так же как и наши их бы покупали, смысл тогда их брать.

Кто что скажет про этот вариант (китайской сборки). Смущает движок от 4х тонника на 7ке. isuzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...