Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 16 сентября, 2012 дизель дизелю рознь,штаер и каминс очень отличаются по цене расходниковВот конкретно на ивеке (по моей ссылке) какой стоИт? Насколько он дорог в обслуживании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 16 сентября, 2012 Вот конкретно на ивеке (по моей ссылке) какой стоИт? Насколько он дорог в обслуживании?Посмотри какая там модель двигателя и на экзисте пробей на нее расходники. К примеру на свою тоету(hino) я писал ценники на расходники. Получается примерно как на штаере, намного дешевле чем на каминсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 16 сентября, 2012 Посмотри какая там модель двигателя и на экзисте пробей на нее расходники. К примеру на свою тоету(hino) я писал ценники на расходники. Получается примерно как на штаере, намного дешевле чем на каминсе.Там вот что написано: Двигатель дизель, турбированный с интеркулером, 3.0 л, HPI, 146 лс, Евро-4Что это за модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 16 сентября, 2012 Вот конкретно на ивеке (по моей ссылке) какой стоИт? Насколько он дорог в обслуживании?ивеко...рено...всё .что кончается на О им и называется...(вольво не в счет ))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 16 сентября, 2012 Там вот что написано: Двигатель дизель, турбированный с интеркулером, 3.0 л, HPI, 146 лс, Евро-4Что это за модель?Масляный фильтр на нее от 250р filtron и выше дорогие марки. Дальше лень смотреть. Глянь сам но не дорого выходит. Моделт двигателя F1CE0481FA Воздушный фильтр от 395р TSN. Топливный от 248р TSN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 16 сентября, 2012 Мотор хороший у Ивеко - мощный, с цепью в ГРМ, без двухмассового маховика. Владельцы Боксеров и Дукато мечтают об таком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 16 сентября, 2012 Мотор хороший у Ивеко - мощный, сз цепью в ГРМ, без двухмассового маховика. Владельцы Боксеров и Дукато мечтают об таком!Все познается в сравнении. У меня к примеру шестерни вместо цепи грм. Кстати у ивеко есть 3литровый бенз движок на 136 лошадей. Это длЯ любителей бензинок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 16 сентября, 2012 Мотор хороший у Ивеко - мощный, с цепью в ГРМ, без двухмассового маховика. Владельцы Боксеров и Дукато мечтают об таком!Вот фотки http://www.vsemotory.ru/ophotos/76b3569041...458f23ff65ea1f/ этого движка Кстати у ивеко есть 3литровый бенз движок на 136 лошадей. Это длЯ любителей бензинокКстати, да. Когда с ними переписывался, предлагали такой на бензине и метане, но 2008 года выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 сентября, 2012 лично я - хз..ни чего про эти движки не скажу ибо не знаю...мановские знаю вкорячивают и ездят радуясь жизни.Движок вообще вечный,поэтому запчасти на двигатель мало кто продает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 16 сентября, 2012 К примеру на свою тоету(hino) я писал ценники на расходники. Получается примерно как на штаере, намного дешевле чем на каминсе.Лучше бы стоимость на км пробега написал для расходников, намного нагляднее было бы. Мне вот интересно сколько стоит обслужка дизелей, но сравнения "примерно", "дешевле", "дороже" ясности в этот вопрос не вносят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 16 сентября, 2012 Лучше бы стоимость на км пробега написал для расходников, намного нагляднее было бы. Мне вот интересно сколько стоит обслужка дизелей, но сравнения "примерно", "дешевле", "дороже" ясности в этот вопрос не вносят.не пойму что тебя интересует, цену расходников я написал, расход написал, из запчастей только радиатор это за 65тыс пробега. Вот и считай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 сентября, 2012 Тык вроде как нет нет 3.5-5т с 6 м кузовом бензинки(исключение газон)Или темой попутали ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 16 сентября, 2012 Все познается в сравнении. У меня к примеру шестерни вместо цепи грм. Кстати у ивеко есть 3литровый бенз движок на 136 лошадей. Это длЯ любителей бензинокВ Италии можно и метановый Дукато купить! Раньше 2,8 чисто метановый шёл, однотопливный , на Ивеко ставили, сейчас вроде битопливный 3,0 литра ставят. Если бы такой Дукато у нас продавали по цене дизеля или не намного дороже, то сразу бы взял себе . Вроде должны построить у меня в километре от дома новую мини АГНКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 16 сентября, 2012 В Италии можно и метановый Дукато купить! Раньше 2,8 чисто метановый шёл, однотопливный , на Ивеко ставили, сейчас вроде битопливный 3,0 литра ставят. Если бы такой Дукато у нас продавали по цене дизеля или не намного дороже, то сразу бы взял себе . Вроде должны построить у меня в километре от дома новую мини АГНКС.Насколько я знаю газовый авто сложнее обслуживать и запчасти на них труднее найти ( по крайней мере японские) из за их меньшей распространенности. Это я про иномарки пишу. Может конечно у европеек это и не так но по крайней мере у нас они малораспространены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 16 сентября, 2012 не пойму что тебя интересует, цену расходников я написал, расход написал, из запчастей только радиатор это за 65тыс пробега. Вот и считай. Я на дизелях не ездил, не знаю как там и что там через сколько меняется.На "зажигалке" моей: фильтр+масло - 8,3 копейки/км; воздушный - 1 копейка/км; свечи - 0,5 копейки/км; топливный не меняю. Итого получается 9.8 копеек/км на замену масла, фильтров и свечей. Если бы ты написал тоже самое, то сравнивать даже ребенку будет очень просто. Твои цены от . зачем мне нужны. Ты себе самое дешевое ставишь получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 16 сентября, 2012 Я на дизелях не ездил, не знаю как там и что там через сколько меняется.На "зажигалке" моей: фильтр+масло - 8,3 копейки/км; воздушный - 1 копейка/км; свечи - 0,5 копейки/км; топливный не меняю. Итого получается 9.8 копеек/км на замену масла, фильтров и свечей. Если бы ты написал тоже самое, то сравнивать даже ребенку будет очень просто. Твои цены от . зачем мне нужны. Ты себе самое дешевое ставишь получается?Во первых мне нет нужды так считать р/км. Замена расходников примерно так же как и на бензинке, я меняю раз в 10000 тыков. По поводу цены расходников каждый решает сам что ему ставить, кто то экономит а кто то нет. Я ставлю топливный фильтр man за 550-600р, воздушный сакура или похожий аналог за 500р. маслянный сакура за 450р, т.е получается не самые дешевые а средней ценовой категории. Масло зик полусинь, вот только движок у меня в 2 раза больше газелевского, поэтому в него 10 литров входит. Но и грузоподъемность у меня поболее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 16 сентября, 2012 Во первых мне нет нужды так считать р/км. Замена расходников примерно так же как и на бензинке, я меняю раз в 10000 тыков. По поводу цены расходников каждый решает сам что ему ставить, кто то экономит а кто то нет. Я ставлю топливный фильтр man за 550-600р, воздушный сакура или похожий аналог за 500р. маслянный сакура за 450р, т.е получается не самые дешевые а средней ценовой категории.По мне, ты нормально всё по полочкам разложил. А кому надо моторесурсы высчитывать, калькулятор в помощь. Исходные цифры есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 сентября, 2012 А кому надо моторесурсы высчитывать, калькулятор в помощь. Исходные цифры есть.Пошел кофейную гущу готовить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 16 сентября, 2012 Пошел кофейную гущу готовить)))У тебя на форуме репутация заядлого спорщика. Все цены дал, бери калькулятор, считай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну да Александр,человек просто не правильно выразился.Не моторесурс а расходы на км ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну да Александр,человек просто не правильно выразился.Не моторесурс а расходы на км ;)Смысл- то понятен. Кому расходы на км нужны, а может кто и моторесурс захотит или расход рублей в астрономический час))) У всех свои запросы. Кстати, никогда не высчитывал руб/км на бензине. Многие ли считают таким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 сентября, 2012 ну нереально все это высчитать для всех едино,это железка и что будет с ней завтра никто не знает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 19 сентября, 2012 Это наверно мало кому интересно...но похвастаюь :D Пригнал вчера хундай hd 78 ... Из минусов - кабинка все же маленькая :( и тормоза первый раз вообще шок вызывают после валдая :( А в остальном- в жопу наш автопром!!!! 350 км отмахал и еще хотелось.. одно подрессоренное сиденье чего стоит.. динамика как на легковой.. в салоне тишина.. прет как танк( у нас тут горка затяжная есть я на легковой на 4 вылажу а тут на 5 в полгаза вылетел еще и разгоняясь) К тормозам привык и вполне хватает...кабинки при моем росте тоже...вещей поменьше с собой визить :D Что еще хочу сказать ...тем кто когда то ездил на хундайках 2005-2007 годов ...это совсем другая машина на дороге хоть внешне они и похожи :) Всем спасибо за обсуждение ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Это наверно мало кому интересно...но похвастаюь :D Пригнал вчера хундай hd 78 ... Из минусов - кабинка все же маленькая :( и тормоза первый раз вообще шок вызывают после валдая :( А в остальном- в жопу наш автопром!!!! 350 км отмахал и еще хотелось.. одно подрессоренное сиденье чего стоит.. динамика как на легковой.. в салоне тишина.. прет как танк( у нас тут горка затяжная есть я на легковой на 4 вылажу а тут на 5 в полгаза вылетел еще и разгоняясь) К тормозам привык и вполне хватает...кабинки при моем росте тоже...вещей поменьше с собой визить :D Что еще хочу сказать ...тем кто когда то ездил на хундайках 2005-2007 годов ...это совсем другая машина на дороге хоть внешне они и похожи :) Всем спасибо за обсуждение ...очень много капитальных ремонтов мотора у хундая НD серии на пробеге в 200ткм... если это не так,я буду за тебя очень радкаминс на валдае тоже кот в мешке...п.с. если можно тебя поздравить,то поздравляю! Изменено 19 сентября, 2012 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) очень много капитальных ремонтов мотора у хундая НD серии на пробеге в 200ткм... если это не так,я буду за тебя очень радкаминс на валдае тоже кот в мешке...п.с. если можно тебя поздравить,то поздравляю!Я не спорю но на каких HD... D4AL D4DB D4DD? у товарища 350000 пробег и еще бегает.. на моей 200 но по состоянию пока вроде тьфу три раза капиталка мне не грозит... вот сцепление в ближайшие месяц - два.За поздравление спасибо.. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты