Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СЕГА

Нужна машинка поболее

Рекомендуемые сообщения

52RUS
жаль что запретили праворукие кажется, ща зимой бы поехал ченить взял. машины практически на халяву получались когда он покупал

кто запретил? пошлины задрали,что не выгодно стало старушки завозить,да.а запрета нет

на стоянке парень на фусо,не первый год его знаю,так он только заводит и ездит(ездит часто в мск).масло,фильтра.один раз видел лампочку в габарите менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
кто запретил? пошлины задрали,что не выгодно стало старушки завозить,да.а запрета нет

на стоянке парень на фусо,не первый год его знаю,так он только заводит и ездит(ездит часто в мск).масло,фильтра.один раз видел лампочку в габарите менял...

в главной дороге или первой передаче говорили что теперь авто с правым рулем на учет поставитьб нельзя, а те что зарегистрированны могут ездить только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
от валдая отговорили, про быка даже и не думал так как сосед вечно в ремонте и говорит что машина хорошая но чтото делать надо постоянно. по цене б/у МАЗа можно найти MAN или ATEGO требующий вложений (в основном жесть или повреждена ходовая, бывают и с убитым ДВС только очень редко, и продаются в момент :( , имею ввиду не в усмерть заезженные, а после плохова водятла). какаябы не была, важен объем. наилучший вариант японци, но кажется запретили :( , у знакомого HINO, деньги только на расходники

наши авто тоже есть с неплохим обьемом

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

любителям и желающим зубров....как аказалось у них проблема с прокладкой ГБЦ.давит в систему охлаждения.убедился сам.заменил.проехал 1000 км и все снова да ладом.ладно хоть домой привез...друган.спец по дизелям грит.что . это у зубрят проблема.на быках и валдаях моторы ходят . а на зубрах прокладка не держит.я так думаю.потому что мотор через чур турбирован.еще...сломало подрессорник..звоню в магаз.грят есть но цена....цена одного листа 6500 р.правда толщина листа в 4 пальца..капец кароче..

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
любителям и желающим зубров....как аказалось у них проблема с прокладкой ГБЦ.давит в систему охлаждения.убедился сам.заменил.проехал 1000 км и все снова да ладом.ладно хоть домой привез...друган.спец по дизелям грит.что . это у зубрят проблема.на быках и валдаях моторы ходят . а на зубрах прокладка не держит.я так думаю.потому что мотор через чур турбирован..

Зато на Быках что бы заменить прокладку надо разобрать пол машины,у меня один бык прошел без замены прокладки под 200т,а у второго меняли в 130,потом я на нем еще 60 наездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Зато на Быках что бы заменить прокладку надо разобрать пол машины,у меня один бык прошел без замены прокладки под 200т,а у второго меняли в 130,потом я на нем еще 60 наездил...

ну да.ам кабинет задирать надо.на зубрах проще этот процесс....мля меня цена на подрессорник чота ни хрена не успакоила как та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

вопрос к спецам. оторвало поршень. за ним утащило гильзу.( может и на оборот) 3 цилиндр. надо менять: поршень.гильзу.кольца.палец...собственно вопрос-можно ли заменить тока на одном цилиндре или надо все 4 комплекта?

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
любителям и желающим зубров....как аказалось у них проблема с прокладкой ГБЦ.давит в систему охлаждения.убедился сам.заменил.проехал 1000 км и все снова да ладом.ладно хоть домой привез...друган.спец по дизелям грит.что . это у зубрят проблема.на быках и валдаях моторы ходят . а на зубрах прокладка не держит.я так думаю.потому что мотор через чур турбирован.еще...сломало подрессорник..звоню в магаз.грят есть но цена....цена одного листа 6500 р.правда толщина листа в 4 пальца..капец кароче..

Позвони нашим дилерам Чусовского завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Позвони нашим дилерам Чусовского завода.
заменил я его...щас проблема нарисовалась другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
вопрос к спецам. оторвало поршень. за ним утащило гильзу.( может и на оборот) 3 цилиндр. надо менять: поршень.гильзу.кольца.палец...собственно вопрос-можно ли заменить тока на одном цилиндре или надо все 4 комплекта?

На "европейках" один меняли(то ли "ДАФ", то ли МАН).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
На "европейках" один меняли(то ли "ДАФ", то ли МАН).
сколько проходил с таким ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
сколько проходил с таким ремонтом?

серега ,меняются они там и по одному ,у меня корешь ,так менял ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
сколько проходил с таким ремонтом?

Из Германии в Россию пригнали так и потом заказчику отдали. Претензий не было потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Меняются по одному 100% , знаю так как постоянно пасусь в магазине продающим именно поршневые группы! Хорошо бы знать производителя твоей (оставшихся поршней) тогда разбег по массе поршней будет не очень большой! Определить можно по рассыпавшемуся поршню , там изнутри на донышке бывает маркировка производителя...

Да , что то задумался речь идёт о ЯМЗ ?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Меняются по одному 100% , знаю так как постоянно пасусь в магазине продающим именно поршневые группы! Хорошо бы знать производителя твоей (оставшихся поршней) тогда разбег по массе поршней будет не очень большой! Определить можно по рассыпавшемуся поршню , там изнутри на донышке бывает маркировка производителя...

Да , что то задумался речь идёт о ЯМЗ ?

нет не ямз..д245 (мтз) :rolleyes: ..у меня (до этого выяснилось и меня предупреждали) начала лопаться гильза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
нет не ямз..д245 (мтз) :rolleyes: ..у меня (до этого выяснилось и меня предупреждали) начала лопаться гильза.

Из-за этого и прокладку давило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Из-за этого и прокладку давило?

ага...при снятии гбц выяснилось . что блок ямой + сама башка была кривая+ гильза треснута.голову содрали остальное оставили.был груженый надо было ехать...моторист сказал что гарантий ни каких сколько проходит не известно...пробежал 800 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ага...при снятии гбц выяснилось . что блок ямой + сама башка была кривая+ гильза треснута.голову содрали остальное оставили.был груженый надо было ехать...моторист сказал что гарантий ни каких сколько проходит не известно...пробежал 800 км...

Поменяй одну и не парься-двигатель низкооборотистый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Поменяй одну и не парься-двигатель низкооборотистый..

так и сделаю . замена всего комплекта тоже не даст ни какой гарантии долгой и безупречной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
так и сделаю . замена всего комплекта тоже не даст ни какой гарантии долгой и безупречной работы двигателя.

серега меняй одну и не парься ,у меня друган начальник пато ,так там половина автобусов на 245 катают ,так они постоянно по одной меняют ,один раз даже блок разлетелся когда гильза лопнула ,поршень оборвало ,ну и вот оно сюрприз ,так блок новый купили ,вал ,и гильзу одну с поршнем ,а все остальное свое ,досих пор ходит ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал тут статью про новые AVIA - неплохой конструктор из проверенных узлов и агрегатов именитых фирм!

Всё сделано по европейски и никаких барабанных тормозов, длинные мягкие рессоры на сайлентблоках, никаких футорок! Но ценник не гуманный - даже 7,5 тонны полной массы стоит за 2 лимона((

http://www.zr.ru/archive/reis/2011/12/riedkaia-ptitsa#58

 

Ещё одна новинка среди среднетоннажников азиатов

http://www.zr.ru/archive/reis/2011/11/interesnoe-hino#50

"Порадовали" ценники на запчасти к этому Хино - глушитель за 100 тыс руб, рулевое за 70, задние рессоры по 47 тыс за штуку и лобовое стекло за 35000 руб :o

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Сосед с газели на древний МАЗ-500 пересел, терму с аппарелью поставил работы валом, два года мотается только масло меняет да фильтра, а из под газели не вылазил хотя ей пару лет было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Лёх, я думаю камаз 4308или 5308 самый нормальный вариант...это если новый брать...потом зубр с дойцем.валдай с камнем берёт только ценой,а под работу кузов ширина 2.17м(какой урод такую придумал то не понятно) и если делать 6м(опять же РЕЗАТЬ раму) то спалка только "курятник" выходит, лишний раз туда залезть,спать не захочешь.

европу без пробега меньше 2.5ляма полной массой 12т не возьмёшь, а 8ёрки с грузоподъёмностью 2500-2700 меня вообще не втыкают...есть вариант "мидлум", красивошные с будкой 8.5-9м и объёмом 60кубов, НО на них запчасти сам точить и выплавлять будешь...

пробежную брать,как кота десяти годовалого в мешке...

так что вариантов не так уж и много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
..потом зубр с дойцем..
ремонт в копеечку встанет наверняка.может и ходить будет получше .но цены на зап части .скорее всего .будут не низкие..если на зубре стоит мотор д245 е2 (155 л.с.) то его лучше заменить на д245 е0 (136 л.с).такие стоят на валдаях ..на быках...на газончиках (вроде) они ходят хорошо и ценник по запчастям радует. единственный минус у них-шумные.особенно на хх.расход на сотку 15 л. влаживается чего не скажешь про камаз 4308. Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

4308 с разными моторами - на нашем стоит 6,7 литра (вроде) рядная шестёрка ,210 сил -даже без тента и пустой еле , еле в 19 литров укладывается! Но прёт как зверь - 6-7 тонн везёт легко! Вибрации и шум минимальные от мотора - с Валдаем не сравнить! Сейчас опять стали ставить четырёхцилиндровые моторы - вибраций больше, зато наверное на пустом можно соляры съэкономить!

Ширина кузова конечно важна, но длина в 6 метров важнее!

Всё портит у 4308 древняя кабина с плохой эргономикой водительского места, двери внахлёст, отвратительная коррозийная стойкость , плохое качество сборки..сопливая проводка.

Вот по мотору , КПП и заднему мосту никаких проблем за первые 100 тыс км! Поменяны подрессорники из за перегруза(1900 штука), просели передние рессоры, заклинила вискомуфта на 65 тыс км ( 14000 руб) По второму разу сгнили отечественные передние тормозные шланги, сразу же треснули от дождя стёкла на фарах головного света, трудно было ловить дорогу на колее - подтянули гайку сошки на рулевом и стало получше. Ещё АБС почему то не работает..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...