Vladlen 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Накрылся штатный догреватель, который идет с фермером, с утра включаю чтобы быстрее прогреть он шумит, но не греет...В чем дело может кто знает?????????:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 11 сентября, 2012 Свеча накала "какашками" покрыта, также может горелка ... это всего лишь предположение... вообще летом время от времени для профилактики нужно запускать... взято из опыта пользования автономками на фурах... а также проверь контакты электрические, может закисли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 12 сентября, 2012 Накрылся штатный догреватель, который идет с фермером, с утра включаю чтобы быстрее прогреть он шумит, но не греет...В чем дело может кто знает?????????на гарантии? У знакомого насосег крякнул.тоже кстати на фермере.тоже 11года.Наверное партию паленых привезли =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtovladelec 2 Опубликовано 20 ноября, 2012 Накрылся штатный догреватель, который идет с фермером, с утра включаю чтобы быстрее прогреть он шумит, но не греет...В чем дело может кто знает????????? :(Набери в You Tube. Там очень просто и подробно рассказывается о работе и ремонте, за что автору большое спасибо. Профилактика Webasto Thermo Top V.avi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PEGAS 0 Опубликовано 24 ноября, 2012 ПОСМОТРИ СНАЧАЛА вздушный шланг идущий от догревателя во внутрь крыла там обычно заборник воздуха забрасывает песком .Если начало шланга в песке и автонома дымит при попытке запуска белым густым дымом как с камаза то смело снимай и чисти камеру сгорания . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 ноября, 2012 вебасто очень надёжна по своей конструкции! диагностика как старых карбовых моторовнету топлива нету воздуха ил инет искры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 ноября, 2012 на топливо там стоит какбы нагнетатель(вентилятор) его слышно сразу после запуска он ДУЕТ топливо подается дозирующим насосом (он стоит прямо на магистрали из бака принцип его работы основан поршне с двумя клапанами! звук работы может отсутвовать или "Щелчками" слышатся (если каснуться во время работы насоса щелчки будут чувствоватьсяРежим работы вебасто такой1-продувка2-РОЗЖИГ, он начинается потихоньку и в итоге зву как у горелки,по оканчанию 3-продувканасосы топлива и тосола работают именно в моемнт горения или розжига если топливо поступает насосы работаю а запуска не происходит, надо смотреть камеру сгорания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 28 ноября, 2012 у меня через полгода эксплуатации машины отказал догреватель. т.е. купил летом, а осенью включил вебасту. так она шипела, но не грела. как оказалось, поплавилась топливная магистраль от глушителя. слава богу по гарантии поменяли её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 30 ноября, 2012 Я сегодня взглянул на свою webasto увидел, что от неё идёт гофрированный патрубок пластиковый наверное для забора воздуха так вот этот патрубок уходит под крыло,а там всё в грязи он эту грязь сосёт в себя как она ещё работает, за лето туда грязи набилось,наверное надо переделывать забор воздуха в более чистое место а так может кирдык наступить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 30 ноября, 2012 Я сегодня взглянул на свою webasto увидел, что от неё идёт гофрированный патрубок пластиковый наверное для забора воздуха так вот этот патрубок уходит под крыло,а там всё в грязи он эту грязь сосёт в себя как она ещё работает, за лето туда грязи набилось,наверное надо переделывать забор воздуха в более чистое место а так может кирдык наступитьможет это выхлоп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 30 ноября, 2012 может это выхлопВыхлоп в металической гофре выходит ещё ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 26 января, 2013 У меня через три месяца геморойной работы вебаста умерла. Первый диагноз через комп программу-свеча накала, второй диагноз у оф дилера-датчик обнаружения пламени. Отправлен запрос на завод-может ли дилер сам заменить датчик или должен менять вебасту в сборе. Ответа пока нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 января, 2013 ой ребята. переводите свои вебасты на бензин нафиг! сколько же гемора с дизельными! и ставите доп бак для неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнецов денис 0 Опубликовано 28 января, 2013 а у меня вебасто умерла из-за некачественного антифриза так как его прихватывало при -20 и ниже,заставил диллеров поменять антифриз по гарантии и о чудо все работает даже в -33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryAF 0 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Дело не в виде топлива а в том что вебаста сама по себе достаточно капризная и сложная конструкция изначально развернутая к ее пользователю не лицо, а низом спины.. Привязанная к дилеру с конской ценой з-ч и обслугой. Ну не для этой страны эта продукция, а уж тем более не для газели. Газель онаж на то и Газель что имеет низкую цену изначально, низкую цену запчастей и высокую ремонтопригодность.. Я бы изначально не брал бы вебасту, а уж тем более еббершпехеры. А взял бы наш Самарский Бинар 5 на дизеле именно на дизеле. Да бензиновая автономка быстро разжигается но потребляет больше топлива и самое главное в этом случает требует установки доп. бочка для топлива. А так как дизельный мотор очень холодный и частенько требует подогрева даже если он уже давно работает. Соответственно автономка быстро высасывает топливо из бочка и начинаются пляски с баклашкой, на морозе тут налить забыл, там в пластиковые баклашки не заправят. Сам так думал и поставил первую автономку на бензине. Потом снял ее и продал только бы забрали купил дизельную и врезал в бак. И наступило счастье.. Изменено 29 января, 2013 пользователем DmitryAF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 января, 2013 Дело не в виде топлива а в том что вебаста сама по себе достаточно капризная и сложная конструкция изначально развернутая к ее пользователю не лицо, а низом спины.. Привязанная к дилеру с конской ценой з-ч и обслугой. Ну не для этой страны эта продукция, а уж тем более не для газели. Газель онаж на то и Газель что имеет низкую цену изначально, низкую цену запчастей и высокую ремонтопригодность.. Я бы изначально не брал бы вебасту, а уж тем более еббершпехеры. А взял бы наш Самарский Бинар 5 на дизеле именно на дизеле. Да бензиновая автономка быстро разжигается но потребляет больше топлива и самое главное в этом случает требует установки доп. бочка для топлива. А так как дизельный мотор очень холодный и частенько требует подогрева даже если он уже давно работает. Соответственно автономка быстро высасывает топливо из бочка и начинаются пляски с баклашкой, на морозе тут налить забыл, там в пластиковые баклашки не заправят. Сам так думал и поставил первую автономку на бензине. Потом снял ее и продал только бы забрали купил дизельную и врезал в бак. И наступило счастье.. У меня дизельная и что. Тоже отдельный бак поставил, чтоб в сильные морозы (за -40) заливать туда чистый керосин. Не хочет она из бака общего на соляре запускатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 января, 2013 очень странные фразы, моя первая вебаста была б\у и работает уже 5 лет без проволочек и т.д. каждое холодное утро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 января, 2013 Когда пришол первый мороз за -40гр. (Стояла во дворе) Включаю вебасту, пожужжит , пустит дым и потухнет. И так несколько раз. Потом прицепил зарядное (поднял напряжение), И запустилась.(наверное свеча сильнее нагрелась) На керосине, сбоев небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) скажите пожалуйста: сколько топлива в час потребляет наша вебасто( в смысле которая стоит на cummins)? Изменено 29 января, 2013 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 января, 2013 Дело не в виде топлива а в том что вебаста сама по себе достаточно капризная и сложная конструкция изначально развернутая к ее пользователю не лицо, а низом спины.. Но-но пАаапрашу напраслину на Вебасто не возводить..ибо Вебасто -друХ ! Цена конечно не демократичная...но качество агрегата...очень и очень...Что значит забыл залить в бак?! :blink: Странно как то... Я свою разобрал на второй сезон ...менял сам горелку.дилеры -шмилеры пусть бамбук курят.Там всё просто потому как гениально. ;) хто разберёт и не поймёт что у чему...ну я не знаю тогда! У меня дизель ...7 литров бака хватает ..на много эту зиму с керосином мешаю , так она пыхает сполпинка...пуФ и уже тепло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 января, 2013 скажите пожалуйста: сколько топлива в час потребляет наша вебасто( в смысле которая стоит на cummins)? В пределах 0,3 - 0,5л/в час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 29 января, 2013 У меня бензиновый Гидроник девятую зиму работает без ремонта! У брата дизельный третью зиму, Камминз греет)) Фен Вебасто с осени 2007 года стоит, но использую редко.. У брата Планар годовалый уже сломался(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryAF 0 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Яж не против, написал из 6 летнего опыта использования ну и установки тоже, правда не в масштабах сервиса, а друзей знакомых и родственников.. И без подогревателя вообще машины не признаю.. Дело не в этом, ломается все. Другое дело как быстро и с какими затратами чинится. Одно дело когда ты ищешь проблему на угад, а другое когда уже заводом заложена возможность самостоятельного ремонта и компоновка этому способствует. Вот и все.Но-но пАаапрашу напраслину на Вебасто не возводить..ибо Вебасто -друХ ! Цена конечно не демократичная...но качество агрегата...очень и очень...Что значит забыл залить в бак?! :blink: Странно как то... Я свою разобрал на второй сезон ...менял сам горелку.дилеры -шмилеры пусть бамбук курят.Там всё просто потому как гениально. ;) хто разберёт и не поймёт что у чему...ну я не знаю тогда! У меня дизель ...7 литров бака хватает ..на много эту зиму с керосином мешаю , так она пыхает сполпинка...пуФ и уже тепло! А что с горелкой случилось, если конечно не секрет?? Изменено 30 января, 2013 пользователем DmitryAF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 15 февраля, 2013 Ответ по моей Вебасто от завода такой: дилеру самостоятельно менять датчик НЕЛЬЗЯ! Вебасто меняется в сборе... когда поставят с завода дилеру непонятно... жду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 15 февраля, 2013 Вычитал, керосин для дизельного котла ничем не вредит. лишь цена повыше но и отказов нет.вот думаю на следующую заправку чистого налить. может и правда говорят, только лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты