максег 1 Опубликовано 15 апреля, 2008 машинка 2002 года , досталась из плохих рук , за редуктором некто не следил , люфты были градусов по 80 , решили перебрать сняли верхнюю крышку , что на 4х болтах , масла нет вообще , пофиг , сняли 3 шайбочки - люфт уменьшился до 40 градусов , решили попробовать подтянуть подшипники у той херни на которую сошка садится , подтянули , люфт стал еще меньше , но блин ступили - сняли верхнюю крышку снова и на снятой крышке крутанули ту штуку на кторую кардан рулевой одевается и сильно крутанули , теперь люфты опять большие , в одну сторону крутится больше чем в другую , и закусывает слегонца , собственна вопрос , можно ли это устранить ?? если какие нибудь метки чтоб положение обоих выходов редуктора отрегулировать ??? как вообще шас поступить ? новый за 4500р не хочется покупать , слишком уж большой удар по кармагу ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 18 апреля, 2008 Сорри, не помогу (та же беда, по большому счету), но хотелось спросить: после снятия шайб люфт _по вращению_ уменьшился? Мануал утверждает, что таким макаром только осевой выправляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 18 апреля, 2008 MAFIK Mortis Все таки придется вам новый редуктор покупать, и чем скорее, тем лучше! :-) А со старыми редукторами играйте в конструктор сколько вам влезет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 20 апреля, 2008 Mortis снятием шайб удалось добится люфта 40 градусов , первоначально был люфт 70 градусов Emil поставили новые внутрености и редуктор стал почти новым ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 20 апреля, 2008 проще новый купить.сколько перебрать его стоит??? недешего! почти все внутренности сменишь, но все-равно меньше прослужит чем новый. раз в 6 лет можно и сменить его! это-безопасность! у меня тоже сильно люфтил, как сказали сколько перебрать будет стоить и что толку все-равно будет мало, тк за столько лет он уже был раздолбан..поставил новый и раз, люфта нет, машиной управлять стало намного приятнее и безопаснее! так что ставьте новые редуктора, не еб.те мозги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 20 апреля, 2008 почти все внутренности сменишь, но все-равно меньше прослужит чем новый.у меня тоже сильно люфтил, как сказали сколько перебрать будет стоить и что толку все-равно будет мало, тк за столько лет он уже был раздолбан..если вы обращались к тем людям которые действительно умеют делать рулевые редуктора, то новый он или б/у-перебранный - разницы нет. А раздалбываться там могут подшипники, изнашивается пара - винт-гайка, и стоит это всяк дешевле нового редуктора, а корпусу редуктора практически ничего не бывает, если только его не убивать молотком. А ещё мне интересно если люди указывают возраст 19 или 17, а откуда тогда такой опыт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 апреля, 2008 Течёт масло по оси сошки. Там сальник стоит? Трудно его сменить? Или лучше доливать раз в месяц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 20 апреля, 2008 я доливал года три четыре так и ходил пака не сдох. потом взял новый рем деталь. с новья шел туговато и в одном месте кагбы прикусывал хватило на год опять трассу не поймать. потом поставил снятый с машин когда гур устанавливают. прошел всего 800 км. теперь ходит вроде нормально. в Тольятти есть фирма ЛАУРА бронирует газели нивы на больших колесах делает вот у них лобовухи, рулевые редуктора , обшивки салона на трех местки остаются они их по сходным ценам отдают. я лобовуху впрошлом году заводскую установил у них за 2000 русских рублей,обшивка полностью салона 1500 сустановкой и двойным утерлителем. рулевой 3000-3200 чето так не помню точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 апреля, 2008 я доливал года три четыре так и ходил пака не сдох. потом взял новый рем деталь. с новья шел туговато и в одном месте кагбы прикусывал хватило на год опять трассу не поймать. потом поставил снятый с машин когда гур устанавливают. прошел всего 800 км. теперь ходит вроде нормально. в Тольятти есть фирма ЛАУРА бронирует газели нивы на больших колесах делает вот у них лобовухи, рулевые редуктора , обшивки салона на трех местки остаются они их по сходным ценам отдают. я лобовуху впрошлом году заводскую установил у них за 2000 русских рублей,обшивка полностью салона 1500 сустановкой и двойным утерлителем. рулевой 3000-3200 чето так не помню точноЖаль, далековато :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 21 апреля, 2008 проще новый купить.сколько перебрать его стоит??? недешего! почти все внутренности сменишь, но все-равно меньше прослужит чем новый. раз в 6 лет можно и сменить его! это-безопасность! у меня тоже сильно люфтил, как сказали сколько перебрать будет стоить и что толку все-равно будет мало, тк за столько лет он уже был раздолбан..поставил новый и раз, люфта нет, машиной управлять стало намного приятнее и безопаснее! так что ставьте новые редуктора, не еб.те мозги!перебрать его стоило 1500рублей , сменили абсолютно все внутрености , теперь на нем стоит 5 прокладок под крышкой , как на новом ,люфты исчезли абсолютно , есть с чем сравнивать - под боком газель 2007 года , люфты одинаковые ))если вы обращались к тем людям которые действительно умеют делать рулевые редуктора, то новый он или б/у-перебранный - разницы нет. А раздалбываться там могут подшипники, изнашивается пара - винт-гайка, и стоит это всяк дешевле нового редуктора, а корпусу редуктора практически ничего не бывает, если только его не убивать молотком.+33023 )))разницы нету , он почти новый теперь ))) только корпус отполировать и новье совсем А ещё мне интересно если люди указывают возраст 19 или 17, а откуда тогда такой опыт?приходится ковыртся с газелями ) батя болеет вот и мучаюсь ))ечёт масло по оси сошки. Там сальник стоит? Трудно его сменить? Или лучше доливать раз в месяц?там резиновое уплотнительное кольцо стоит , сменить в принципе не сложна , но я бы спецу отдал , он быстрей и качественней это сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 20 октября, 2008 У меня люфт,масло уходит и если руль до конца выкручиваешь,а потом обратно его возвращаешь то в одном месте ощущается щелчок.Что лучше сделать ремонт или новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 20 октября, 2008 KHAMELEON, разобрать и осмотреть детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan63 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 KHAMELEON, разобрать и осмотреть деталиа что толку осматривать ходил по магазинам искал рем комплект на рулевой редуктор так нет ни чего кроме сальников и что делать ноаый покупать простите можно купить новый а он не качественный окажется и что 6000 штук просто так выкинул а понынешним временам это деньги не малые по скольку работы маловато И ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ ВЗЯТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) если вы обращались к тем людям которые действительно умеют делать рулевые редуктора, то новый он или б/у-перебранный - разницы нет. А раздалбываться там могут подшипники, изнашивается пара - винт-гайка, и стоит это всяк дешевле нового редуктора, а корпусу редуктора практически ничего не бывает, если только его не убивать молотком. А ещё мне интересно если люди указывают возраст 19 или 17, а откуда тогда такой опыт?Вот очень интересно, где вы ребята берете к ним запчасти? Течёт масло по оси сошки. Там сальник стоит? Трудно его сменить? Или лучше доливать раз в месяц?Его счетай, полностью разобрать придется. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот очень интересно, где вы ребята берете к ним запчасти? Его счетай, полностью разобрать придется.ты вспомнил они это еще в апреле сделали с тех пор не пишут :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 ноября, 2008 Ну вот и я стал, некропостером :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 27 ноября, 2008 Рем комплекты на рулевые редуктора большая редкость, только сальники легко найти!!! Когда у меня на..ся я оббегал всер ынки и магазины в поисках ремкомплектов. Ни где не нашёл и везде мне говорили что их просто не выгодно ставить, во-первых сколько ремкомплект стоит и плюс его установить это получается почти стоимость нового редуктора!!!!! Люфт из них уберается регулировочными прокладками, поидеи это делается только в заводских условиях, самому лучше не эксперементировать с колличеством прокладок! Там на глаз мало что сделаешь!!! При сборке метак на нём нет ни каких, выставляешь ровно калёса, потом берёшь редуктор и крутишь вал (куда карданчики крепятся) в среднее положение, это около 3,5 оборотов. Лучше посчитать сколько он всего делает оборотов и прокрутить его до середины. После чего присоединяешь карданчики. Если калёса стоят ровно, можно надевать сошку. Если всё так сделать и выворот калёс будет одинаковый и руль будет ровно стоять. Изнашиваться там кроме подшипников не чему!!! Там же нет не больших оборотов, ни громадной нагрузки!!! У них беда только в одном: при сильном ударе в левое переднее колесо у них вышибает верхнюю крышку, и все внутренности оказываются на руже и после этого они уже не ремонтно-пригодные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 27 декабря, 2008 У меня на Газели 1996 года стоит с завода редуктор с Газона. Проблем с запчастями никаких. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat490 0 Опубликовано 29 октября, 2009 помогите пожалуйста если есть фото устранения этой проблемы выкладывайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 29 октября, 2009 Rinat490, фото наврятли найдешь, рулевой карданчик точно целый без люфтов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat490 0 Опубликовано 29 октября, 2009 сейчас пойду посмотрю ну вроде как целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat490 0 Опубликовано 30 октября, 2009 slash98 карданчик с люфтом вот поменяю поссмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 30 октября, 2009 Rinat490 давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 16 апреля, 2010 привет всем постоянно разваливает подшипник в рулевой колонке в чем прикол дай бог здоровья конструктору подшипник пласмасловый ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 16 апреля, 2010 привет всем постоянно разваливает подшипник в рулевой колонке в чем прикол дай бог здоровья конструктору подшипник пласмасловый ;)Втулки наверно? Они вроде как восьмерочные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты