Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

дизель от форда транзита на газель.

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Решил создать эту тему чтобы если у кого есть желание и возможность, описывали сие чудо на газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 31
Решил создать эту тему чтобы если у кого есть желание и возможность, описывали сие чудо на газели.

Даже если бы мне его подарили бесплатно,не поставил бы его себе.У него привод распредвала ременный,при обрыве гнутся клапана или штанги.Тягал я уже и не раз на галстуке эти форды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ты наверное путаешь - на "Пуме" 2,2 литра цепь стоит, ремень на Ивеко и Дукато с мотором "Софим" 2.3 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Даже если бы мне его подарили бесплатно,не поставил бы его себе.У него привод распредвала ременный,при обрыве гнутся клапана или штанги.Тягал я уже и не раз на галстуке эти форды.

:lol: Не плохо ты попутал :lol: Вот так и слухи распространяются. Эт на фиате ременный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Ты наверное путаешь - на "Пуме" 2,2 литра цепь стоит, ремень на Ивеко и Дукато с мотором "Софим" 2.3 литра

на транзитах до 2000 годов привод ГРМ ременный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Много лет назад знакомый отдавал движок за пиво.Отпугнула цена на коробку и переделка кардана.Сейчас наверное все это намного дешевле,но уже наигрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

привод грм на таких моторах долгоиграющий замена раз в 50тыс.

да и такие моторы у нас проще найти и запчастей хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Если двигло ПУМА не советовал бы геморойный он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank-101168

у нас наоборот думают как на форда с нисана двс впихнуть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

может кто посоветует, какой двиг от транзита лучше и с какой кпп???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
у нас наоборот думают как на форда с нисана двс впихнуть :P

Вот нисановский движок,самое то.У него привод распреда шестеренчатый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Вот нисановский движок,самое то.У него привод распреда шестеренчатый.

дело не только в распредщестернях

сам двс удачно сделан

нет не чего лишнего и в тоже время есть все что нужно

не боится перегрева

тяговит экономичен ремонтопригоден и не соплив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
дело не только в распредщестернях

сам двс удачно сделан

нет не чего лишнего и в тоже время есть все что нужно

не боится перегрева

тяговит экономичен ремонтопригоден и не соплив

А какая на сегодняшний день цена этого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Не раз встречал бензин с Газели ака 405й на Транзите, а вот наоборот - ни разу :)

 

дело не только в распредщестернях сам двс удачно сделан нет не чего лишнего и в тоже время есть все что нужно не боится перегрева тяговит экономичен ремонтопригоден и не соплив

Убожество форкамерное. Удачно сделан, ага, головы лопаюца на раз не говоря о прочем.

Впрочем яподрочерство - явление одержимости из религиозного ряда, спорить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Любое кроилово ведёт к попадалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я свой раз шесть кипятил.пока всё внорме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Был я пару лет назад в ОАО "Третий парк" (это крупнейший перевозчик маршрутный в Питере) и задал вопрос главному инженеру Что лучше в качестве маршрутки. Ответ был такой 1. Мерседес-почтовик. 2.Спринтер. 3 Крафтер 4 Газель ,но их правительство Питера зарубило) . О форде сказал, что дерьмо полное. Хотя справедливости ради отмечу, что в данный момент У них много китайских Драгонов и МАЗов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

что вы в кучу все намешали - каша полная

сначала определитесь что вы хотите - классический дизель с тнвд либо современный коммон - рейл

---------

из самых современных - это дизель форд пума , дизель мерседес спринтер - они цепные . есть дизель ивеко ф1а для дукато - он ременный - очень дешев ,самый большой его плюс

---------

самый прогрессивный из этих трех , это форд пума , вариант исполнения пежо боксер - помпа приводится задним концом гур , без кондиционера , английской сборки ... но он совсем не дешев

----------

все современные на 2 порядка сложнее и капризнее классических дизелей , но мощны , экономичны , турбированны ...

----------

для газели самый подходящий для кустарной установки думаю ивеко ф1а - дешев и на ивеко дейли стоит продольно , так же ставился на патриот ...

на форуме дукато распродают новые двигатели с конвеера которые остались , совсем не дорого , по памяти 75.000р без навесного даром италия ...

http://fiatducatoclu...46fbcd01d9fa8f8 порекомендуйте ... хорошее предложение

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руст1

Уважаемые соклубники кто то сталкивался с установкой Бензинового двигателя с иномарки на Газель,Если знаете конкретно примеры подскажите!! = = А то по предыдущим ответам просто пустые споры без знаний как на базаре. Если вы думаете что 406 лучше чем Фордовские так это до первой серьёзной капиталки, а потом задумаешься"какой мотор собирали для людей" :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А до первой капиталки очень долго пилить,если не приложить кривые руки и прокладку между рулем и сиденьем.Этот движок можно за ночь откапиталить,а с иномарычном такое не проделаешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

от тойоты марк 2 у нас ставят объём 2.5 л. VVT-I вместе с АКПП.Марку двигателя не знаю -не вникал особо.Радиаторную решётку с облицовкой вытаскивают наружу сантимов на 10 иначе не влазит мотор.У одного морда не переделана просто вентилятор на движке обрезан и он вплотную к радиатору стоит а электрический вент приколхозил снаружи.говорит хватает негреется.Всё удовольствие ДВС АКПП коса блок услуги электрика и пр. переделки обошлись в 65т.р. по его словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руст1

Подскажи пожалуйста и чем сложнее двигатели иномарки????? ( только тем ,что по уму сделан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

а кто сказал что они сложнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руст1

а кто сказал что они сложнее?

да вот кто то прокоментировал, типа волговский за ночь можно откапиталить .(а иномарку ))))))

Я повторю вопрос кто может посоветовать какой двигатель бензиновый с иномарки лучше поставить . Знаю шли на Транзит бензиновые одно вальные и кажется 2х вальные но 2х литровые <_< :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правдолюб

да вот кто то прокоментировал, типа волговский за ночь можно откапиталить .(а иномарку ))))))

Я повторю вопрос кто может посоветовать какой двигатель бензиновый с иномарки лучше поставить . Знаю шли на Транзит бензиновые одно вальные и кажется 2х вальные но 2х литровые <_< :)

Полный отчёт практически...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/volga-cupe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...