Dorf 1 Опубликовано 30 мая, 2015 у меня грелся до 95 градусов, но впринципе это еще нормальная его температура, вот как уже за сотню скаканёт тогда надо срочно ехать в сервис, ну или самому если с мозгами. ну так вот, у меня до 95 градусов держится, но была такая проблема при первом запуске после простоя с ночи на утро машина шла рывками, но после того как прогревалась после 80 градусов на 20-30минут уже было все норм. заехал в сервис провесли диагностику, оказалась педаль газа лажала, замена обошлась около трешки, ну и также промыли радиатор и промыли топливную систему. А вообще машина отличная, только подводит топливная система, но это все из-за некачественной солярки. хотя щаз начал заправляться только на Луке (по сравнению с дешевыми заправками выходит даже дешевле из-за того что расход получается меньше), посмотрим, время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 мая, 2015 Dorf,Ну скажите , для чего вы в этой теме написали ? Тема как называется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik777_11 2 Опубликовано 4 августа, 2017 Такая же проблема началась! Прогревается машина до 80 и обороты держатся на 1050 примерно и мотор начинает трясти, аж машина качается,нахалом включением скорости понижаем обороты до нормы, мотор трясет меньше. На скорости при сброшенном газе стука нет. Когда опять включается подача топлива, кажется, что стучит форсунка. Притом, что обратка так влиять не может, когда лило в обратку, то просто хуже заводилась... Еще иногда загорается ошибка, при пуске сначала моргает, потом горит. Но иногда может и не гореть. На холодную не слышно ни стука и обороты в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 4 августа, 2017 mik777_11, ну так у тебя цилиндр не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 14 декабря, 2018 С ТНВД обратка бежит, соринка попала, тож обороты большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 15 декабря, 2018 а с ТНВД обратки не должно быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 16 декабря, 2018 а с ТНВД обратки не должно быть ?Ну когда снимал обратку с форсунок для проверки, из неё не бежало ручьем, а сейчас ручей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 16 декабря, 2018 а как этот связано с принципом работы ТНВД ? не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 16 декабря, 2018 а как этот связано с принципом работы ТНВД ? не понимаю Тоесть вот то что сейчас видео отправлю, это нормально столько с обратки тнвд? Я же говорю, так небыло. И позже отправлю, что все форсы стали ровно работать, на обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danet 1 Опубликовано 16 декабря, 2018 из обратки тнвд ВСЕГДА будет течь. и чем меньше нагрузка, тем больше течет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 16 декабря, 2018 Так быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 16 декабря, 2018 Так быть не должно.2018-12-16_18-50-15.png2018-12-16_18-52-44.png2018-12-16_18-56-22.pngНа рейке все сухо, я отсоединял на самом тнвд, там капец с него струя.Когда она у меня не заводилась, я везде отсоединял быстросьемы, видимо занес грязь, на неделе над снять тнвд и чистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 16 декабря, 2018 Шланги топливные часом не из сырой резины? Проще сделать в начале так: И слив можно померить, и если обороты упадут, копайте модуль в бензобаке. Это конечно колхоз, но иногда помогает. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 18 декабря, 2018 Шланги топливные часом не из сырой резины? Проще сделать в начале так:2018-12-16_19-49-47.png И слив можно померить, и если обороты упадут, копайте модуль в бензобаке. Это конечно колхоз, но иногда помогает. :)Собственно вот столько обратки с тнвд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) так что не нравится ?что подкачивающий насос нормальный? Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 18 декабря, 2018 750мл в минуту, тесть примерно 375мл за 30сек. Шланги топливные часом не из сырой резины? Проще сделать в начале так:2018-12-16_19-49-47.png И слив можно померить, и если обороты упадут, копайте модуль в бензобаке. Это конечно колхоз, но иногда помогает. :)Ну почти ведь норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 18 декабря, 2018 Степа https://yadi.sk/d/7BczP9fT0ma6FA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 18 декабря, 2018 Степа https://yadi.sk/d/7BczP9fT0ma6FAнету там, может быть в Руководство по ремонту двигателя Cummins isf2.8 есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 18 декабря, 2018 еще раз , чисто что б понять: Вы пытаетесь нащупать связь 1000 об ХХ с обраткой ТНВД ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 декабря, 2018 Степа https://yadi.sk/d/7BczP9fT0ma6FA[/size]А может повышенные обороты из-за смены параметров работы форсунок, ведь у меня две лили порядка 60мл в минуту, а сейчас 5мл в минуту, мозги еще не адаптировались к этому параметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 декабря, 2018 На прогретом и на Х.Х. слышно как менялась частота цоконья форсунок, я так понимаю адаптация идет? На следующее утро завелась с пол-оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 20 декабря, 2019 вот и меня постигла та же проблема с зависанием оборотов в районе 1000об/мин, пробег уже 550 т.км решил стаскать в ремонт форсунки,так как увеличился расход и на холодную немного потряхивало двигатель, итог ремонта:с выхлопной воняет как от старого камаза хотя нет дымности,расход уменьшился (хоть одно радует) и самое неприятное на прогретом двигателе зависают обороты,повторное визит в сервис результатов не дал типо все форсунки работают в пределах допуска по тест плану были также внесены в эбу новые коды, понимая что их кривой ремон я тут же у сервиса на форсунки сам зацепляю шприцы для проверки обратки в итоге две форсунки льют на фото результат, если нужно могу выложить сканы тест плана форсунок после ремонта, вот такие у нас криворукие мастера по ремонту форсунок в тюмени ,контора с громким именем Лаборатория дизельного оборудования ,как мне им доказать что ремонт кривой и проблема с зависанием оборотов появилась после их ремонта,мастер ссылается типо у тебя на насосе дозирующий клапан зависает сними говорит его почистий,но в него я точно не полезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 20 декабря, 2019 за какое время налила обратка в шприцы? в любом случае показания обратки никак не отражают настройку форсунок , об этом писал уже не раз , для проверки подач на разных режимах и придуман стенд , и определенные этапы и условия проверки - тестплан . хотелось бы посмотреть отчет со стенда , но по большому счету - если форсунки прошли стенд и получили новые коды, то форсунки не при чем. их привели в чувство - вылезли бока, у вас ведь не только форсунки 550 прошли. лично я бы после своего ремонта так же был бы уверен в форсунках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 20 декабря, 2019 4 часа назад, jeka1981 сказал: также внесены в эбу новые коды, В такой ситуации несколько раз помогал простой фокус. В ЭБУ записывали коды форсунок вообще с другой машины. 1000 на ХХ проподала. Почему так, фиг знает. Но так было на ремонтных форсунках . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 20 декабря, 2019 это уже к вопросу корректности кодировки стенда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты