jeka1981 449 Опубликовано 20 декабря, 2019 41 минуту назад, Лёха Юрич сказал: это уже к вопросу корректности кодировки стенда дали две распечатки 123 цилиндр ,и на одной 4 цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 20 декабря, 2019 этот стенд как и его возможности мне не известен , я на нем не работал , но по отчету не вижу причин для повышенного ХХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, Лёха Юрич сказал: но по отчету не вижу причин для повышенного ХХ ну я не спец в этих делах меня больше смущает фото со шприцами по обратке почему две форсы наливают так много или наоборот две мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 20 декабря, 2019 еще раз спрашиваю : за какое время налито то что в шприцах? и еще - кто вам сказал что в обратках должно быть одинаково? с какого потолка это взято? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 21 декабря, 2019 19 часов назад, Лёха Юрич сказал: еще раз спрашиваю : за какое время налито то что в шприцах? то что на фото налино за 40 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 21 декабря, 2019 23 минуты назад, jeka1981 сказал: то что на фото налино за 40 сек Я думаю это очень много.За минуту должно быть на прогретом моторе не более 20 кубиков. Можно ведь одну форсунку замерить на другом стенде,в другом месте,самую плохую по обратке.И если у них покажет,что тест форсунка не прошла,то тогда уже предъявлять первым мастерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 21 декабря, 2019 24 минуты назад, Alex030569 сказал: Я думаю это очень много.За минуту должно быть на прогретом моторе не более 20 кубиков. Можно ведь одну форсунку замерить на другом стенде,в другом месте,самую плохую по обратке.И если у них покажет,что тест форсунка не прошла,то тогда уже предъявлять первым мастерам. просто нет времени кататься по горе мастерам,да уже нет и желания ,складывается такое мнение что только все неси деньги а что они наделали с их точки все правильно,,уже пожалел с этим ремонтом форс надо было купить новые и все, сегодня машина ночевала в холодном боксе бокс маленький на два авто, утром завел авто в боксе нечем дышать, запах как старый камаз на печном топливе, а до ремонта запах был что то более кислый что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 21 декабря, 2019 значит надо проверить на другом стенде , хотя еще раз говорю - я не вижу никаких проблем по наливам в отчетах. при установке колодцы форсунок чистили? место под шайбу правили? шайбы стоят новые , родные ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 21 декабря, 2019 3 минуты назад, Лёха Юрич сказал: при установке колодцы форсунок чистили? место под шайбу правили? шайбы стоят новые , родные ? шайбы новый все вычищено,я к этому очень придирчив,выехал с сервиса и начали залипать обороты ине верю в случайность что залип дозирующий клапан ,вот еше на что обротил сегодня внимание,б/к мультитроникс всегда на х/х показывал расход 0,680 ,сейчас кажет 0,330 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 21 декабря, 2019 значит либо коды кривые , либо стенд , и фактические подачи не соответствуют тому что нарисовано в отчете - они больше. если это так то придется уменьшать подачи на ХХ , перерегулировав форсунки заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя43 0 Опубликовано 7 сентября, 2021 В 16.04.2015 в 13:41, Максим Потолов сказал: Такая же беда на холодную всё норм. прогреется обороты 1000 рулём крутанёш на светофоре или нагрузку сцеплением на скорости даш обороты падают. Дозирующий клапан на тнвд в норме, форсунки в норме, ошибок на компе нет, работни бош сервиса диагностики комон райл разводят руками,. подскажите что еще может быть? Привет, у меня точно такая же проблема случилась, прогреется до 80 и сразу обороты 1000,причину устранил? @Костя43 рулем крутну и падают сразу обороты @boing161 В 16.04.2015 в 13:41, Максим Потолов сказал: Такая же беда на холодную всё норм. прогреется обороты 1000 рулём крутанёш на светофоре или нагрузку сцеплением на скорости даш обороты падают. Дозирующий клапан на тнвд в норме, форсунки в норме, ошибок на компе нет, работни бош сервиса диагностики комон райл разводят руками,. подскажите что еще может быть? Привет, у меня точно такая же проблема случилась, прогреется до 80 и сразу обороты 1000,причину устранил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 639 Опубликовано 7 сентября, 2021 1 час назад, Костя43 сказал: рулем крутну и падают сразу обороты Диагностику системы управления сделайте и ответ получите о причинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 6 сентября, 2022 Повышенные обороты в 90% случаев из-за того, что повышенное давление в топливной рампе. Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке! Всего скорее просто засорился. Потому как если он неисправен, он начинает пропускать топливо, а не задерживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 6 сентября, 2022 43 минуты назад, megaladon сказал: Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке! Ни правда ваша. Клапан настроен на давление 1500 бар. Откуда на оборотах близких к ХХ такое давление в рампе? В 22.12.2019 в 02:24, Лёха Юрич сказал: значит либо коды кривые , либо стенд , и фактические подачи не соответствуют тому что нарисовано в отчете - они больше. если это так то придется уменьшать подачи на ХХ , перерегулировав форсунки заново. Вот же ответ на этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 639 Опубликовано 6 сентября, 2022 48 минут назад, megaladon сказал: Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке! это не редукционный клапан, а аварийный. Его штатное срабатывание является следствием чрезмерного повышения давления в системе. Он не регулирует давление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 6 сентября, 2022 1 час назад, gazelist24rus сказал: Ни правда ваша. Клапан настроен на давление 1500 бар. Откуда на оборотах близких к ХХ такое давление в рампе? Вот же ответ на этот вопрос 1 час назад, gazelist24rus сказал: Ни правда ваша. Клапан настроен на давление 1500 бар. Откуда на оборотах близких к ХХ такое давление в рампе? Вот же ответ на этот вопрос Какая чушь!) Это ТНВД может выдать такое давление на максимальных оборотах двигателя. Может выдать. Но не выдаст никогда. Для этого и придумали редукционные клапана, которые не дают давлению расти бесконечно. И редукционный клапан откроется задолго до того как оно до этого дойдёт. Давление в топливной рампе на ХХ 3-3.3 бара. Клапан на этих оборотах закрыт. Клапан начнёт открываться в районе 1500 оборотов двигателя. Снимите быстросъём и проверьте. 1 час назад, L2140 сказал: это не редукционный клапан, а аварийный. Его штатное срабатывание является следствием чрезмерного повышения давления в системе. Он не регулирует давление. Именно редукционный и он регулирует давление. Вот его каталожный номер 1 110 010 028 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 6 сентября, 2022 Обороты на хх плавали еле заметно, позвонил в бош сервис он рядом, приехал чел с ноутом и всякими финтиплюшками, сказал что ошибок нет но в рампе давление маленькое, в чем причина болт знает(..з По итогу я залил промывку ликви Молли или хайгир не помню, и все стало норм.. Тыщ двести, может более уже прошел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 6 сентября, 2022 2 минуты назад, B.V.A сказал: Обороты на хх плавали еле заметно, позвонил в бош сервис он рядом, приехал чел с ноутом и всякими финтиплюшками, сказал что ошибок нет но в рампе давление маленькое, в чем причина болт знает(..з По итогу я залил промывку ликви Молли или хайгир не помню, и все стало норм.. Меня просто поражают такие "спецы"!)) Обвешался ноутбуками и посчитал себя специалистом!))) От ТНВД до форсунок есть рампа и 2 редукционных клапана. Один непосредственно на самой рампе, другой на насосе. Скидываешь быстросъёмы на обратку и смотришь. На ХХ нигде не должно сочиться топливо.Если сочится, значит клапан не держит. Если не сочиться значит а) не держат форсунки; б) не качает насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 6 сентября, 2022 3 часа назад, megaladon сказал: редукционный клапан на рейке! Ладно, еще раз. Клапан этот все таки АВАРИЙНЫЙ 57 минут назад, megaladon сказал: другой на насосе. А это как вы выражаетесь РЕДУКЦИОННЫЙ или простонародье Актуатор. 1 час назад, megaladon сказал: Давление в топливной рампе на ХХ 3-3.3 бара. А как быть с тем что при давлении в рампе меньше 250 бар ЭБУ вообще не дает импульс на форсунку ? 1 час назад, megaladon сказал: Это ТНВД может выдать такое давление на максимальных оборотах двигателя. Может выдать. Но не выдаст никогда. Выдаст даже на холостых, если запустить тест утечки топливной системы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 639 Опубликовано 6 сентября, 2022 1 час назад, megaladon сказал: Именно редукционный и он регулирует давление. 2 часа назад, L2140 сказал: это не редукционный клапан, а аварийный 2 часа назад, L2140 сказал: Он не регулирует давление. давление регулируется регулятором давления ("актюатором", клапаном) ТНВД по сигналу ЕСМ 1 час назад, megaladon сказал: Клапан начнёт открываться в районе 1500 оборотов двигателя кто пружине клапана сообщит о достигнутых оборотах коленчатого вала ? 1 час назад, megaladon сказал: Обвешался ноутбуками и посчитал себя специалистом!))) а чем Вы диагностируете комплексную микропроцессорную систему управления двигателем? 1 час назад, megaladon сказал: Давление в топливной рампе на ХХ 3-3.3 бара на таком даже Эвотек будет не комфортно себя чувствовать 1 час назад, megaladon сказал: 2 редукционных клапана а зачем два? и почему не три? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 6 сентября, 2022 (изменено) 13 минут назад, gazelist24rus сказал: Ладно, еще раз. Клапан этот все таки АВАРИЙНЫЙ А это как вы выражаетесь РЕДУКЦИОННЫЙ или простонародье Актуатор. А как быть с тем что при давлении в рампе меньше 250 бар ЭБУ вообще не дает импульс на форсунку ? Выдаст даже на холостых, если запустить тест утечки топливной системы. Ладно, не буду переубеждать. Думаю это бесполезно. Сколько сюда не писал ещё ни разу мне никто не помог. НИ - РА-ЗУ! Более того, судя по обсуждению, мало кому ещё. Все такают пальцем в небо дифилируя заумными фразами. Приехал с этой проблемой к настоящему мастеру. Он решил эту проблему за 2 минуты! Выкрутил редукционный клапан на рейке, ну по вашему аварийный, промыл его и поставил назад. Всё! Обороты в 650 стоят как вкопанные. Изменено 6 сентября, 2022 пользователем megaladon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 639 Опубликовано 6 сентября, 2022 3 минуты назад, megaladon сказал: Приехал с этой проблемой с какой? 4 минуты назад, megaladon сказал: Он решил эту проблему какую? 4 минуты назад, megaladon сказал: промыл его от чего ? 6 минут назад, megaladon сказал: Обороты в 650 а чё так мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner1979 20 Опубликовано 8 сентября, 2022 В 06.09.2022 в 16:46, megaladon сказал: Повышенные обороты в 90% случаев из-за того, что повышенное давление в топливной рампе. Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке! Всего скорее просто засорился. Потому как если он неисправен, он начинает пропускать топливо, а не задерживать. Сами себе противоречите, то он создает избыточное давление, то он начинает пропускать..вы уж определитесь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 21 сентября, 2022 В 06.09.2022 в 20:45, megaladon сказал: Он решил эту проблему за 2 минуты! Выкрутил редукционный клапан на рейке, ну по вашему аварийный, промыл его и поставил назад. Всё! Обороты в 650 стоят как вкопанные. прежде чем писать чушью , выкрути текущий аварийник , разбери и посмотри на его пораха в микроскоп , а потом подумай головой - поможет "промывка" там где метал прорезало струей и нет запорной кромки на клапане , в честь чего с него и течет . чеб тогда так же не чинить текущие в обратку форсунки ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 24 сентября, 2022 В 06.09.2022 в 20:45, megaladon сказал: Ладно, не буду переубеждать. Думаю это бесполезно. Сколько сюда не писал ещё ни разу мне никто не помог. НИ - РА-ЗУ! А чего тебе помогать..? Ты ещё и других научишь как правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты