Перейти к содержанию
           
Авторизация  
crservise

Cummins Высокие обороты х.х 1000

Рекомендуемые сообщения

crservise

Здравствуйте форумчане . Газель с cummins холостые держит 1000 обр ,ниже не сбрасывает. Что может быть ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crservise

Виноват был дозирующий на тнвд . После замены холостые вернулись.

 

Сверху на тнвд на трех болтиках крепиться .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Сверху на тнвд на трех болтиках крепиться .

Такая же беда на холодную всё норм. прогреется обороты 1000 рулём крутанёш на светофоре или нагрузку сцеплением на скорости даш обороты падают. Отпишись сам менял или сервис и цена впроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

был другой насос с него и поставили. Дозирующего в продаже нет . По бошу нет номера. Пришла другая газель с такой проблемой просто сняли продули промыли и все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
был другой насос с него и поставили. Дозирующего в продаже нет . По бошу нет номера. Пришла другая газель с такой проблемой просто сняли продули промыли и все нормально стало.

Непойму дозирующий не меняли просто промыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Да на второй машине с этой проблемой просто промыли и продули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Да на второй машине с этой проблемой просто промыли и продули.

Промяли бензом? Соляркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

да просто чисто соляркой и продули. Клинил попала гряз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boing161
да просто чисто соляркой и продули. Клинил попала гряз.

Спасибо за инфу сегодня попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Да пожалуйста.Только болтики не потеряй и прокладку дозатора.

Изменено пользователем crservise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Да пожалуйста.Только болтики не потеряй и прокладку дозатора.

Дружище ну подскажи мне чтобы лишнее не разобрать дозатор это где фишка подкл. или ниже на четырёх болтах?

post-50599-1348588538_thumb.jpg

Изменено пользователем boing161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Дозирующий блок с разьемом. На 3 болтах.

Изменено пользователем crservise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Дозирующий блок с разьемом. На 3 болтах.

Только зря ключ покупал. Результат нулевой прогревается и опять обороты 1000 скорее всего опять какая то форсунка лажает. Открутил дозирующий всё чисто промыл продул на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Диагностику делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djonik_2020

у меня тоже 1000 обр не знаю что делать.пробег 37000 гоняю так уже тысячи три. откручивал ваш дозирующий толку по нолям.подскажите кто как избавился от проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Форсунки на диагностику в бош или если есть где взять рабочую форсунку меняй по очереди я обычно так делаю. На форуме есть спец по топливной Лёха Юрич что то он молчит задай вопрос в личку или позвони где то есть номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paravozik

А точно ли в топливной дело? Может датчик какой или педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins3

Так в чем проблема то была??????кто ньть сообразил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня так же было пока педаль не протер все стало гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
small_pru

Кто-нибудь решил данную проблему??? Тоже на педаль грешил, протер - результата нет. Что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

small_pru,Форсунки , на слив проверяй те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

мужики у меня была такая  проблема , и проблема была в форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
small_pru

Тогда объясните: на холодную проблем никаких, как до 80 прогревается - начинается. если проблема с форсунками, то она и на холодную будет.

И еще я форсунки отремонтировал 20 тык назад. Три форсы лили, клапана менял. И даже до ремонта такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

ну вот вот у меня тоже  самое было после ремонта было нормально, а вот потом примерно 20 или 30 проехал обороты держались 1000, мне стало ешё подозрительно когда этот мастер мне кричал я за работу гарантия не даю ещё 20 т себе карман полажил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Потолов

Такая же беда на холодную всё норм. прогреется обороты 1000 рулём крутанёш на светофоре или нагрузку сцеплением на скорости даш обороты падают. Дозирующий клапан на тнвд в норме, форсунки в норме, ошибок на компе нет, работни бош сервиса  диагностики комон райл разводят руками,. подскажите что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...