Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Я попробовал и башмаки и звёзды. Звёзды по мне лучше. Только не какие попало, а литые мощные натяжители с хорошим подшипником. Разницы по шуму мотора вообще не заметил никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Я попробовал и башмаки и звёзды. Звёзды по мне лучше. Только не какие попало, а литые мощные натяжители с хорошим подшипником. Разницы по шуму мотора вообще не заметил никакой. 

Подшипник всё-таки слабое звено в этой конструкции.В первых вариантах не было шарикоподшипника. Звезда сидела на шипе в плавающей посадке.Движка чутка пошумнее работал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот они - корявые - ЗМЗ двойной ресурс или там золотые серии. У них изначально заложен не тот "угол атаки"  упора для носика гидронатяжителя.

И вот такой результат - выработка из за которой гидронатяжитель корректно не работает. он стоит в упоре в край заусенки.


Я использую чаще всего 514й натяжной рычаг (от фирмы СЕТ). На фото хорошо заметно что угол у него умный!

post-8991-0-93705500-1481346342_thumb.jpg

post-8991-0-67845600-1481346495_thumb.jpg

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сань, ещё "древнее".Не соврать-бы, поделки от фирмы СЭТ.Замена цепей на большее количество звеньев не предполагалась.  После небольшой вытяжки цепи, она начинала грызть сам корпус.Я давно уже где-то в клуб фотки скидывал.Радикал наверное их похерил.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот нашлись,не выкинул. :D

8640142m.jpg

8626830m.jpg

8627854m.jpg Вот тут зазор хорошо виден.3мм.

8620686m.jpg А тут видно, как цепь корпус грызла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Сань, ещё "древнее".Не соврать-бы, поделки от фирмы СЭТ.Замена цепей на большее количество звеньев не предполагалась.  После небольшой вытяжки цепи, она начинала грызть сам корпус.Я давно уже где-то в клуб фотки скидывал.Радикал наверное их похерил.

И у меня тоже самое было. Сейчас вместо этих звёзд башмаки. А цепи те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вот нашлись,не выкинул. :D

8640142m.jpg

8626830m.jpg

8627854m.jpg Вот тут зазор хорошо виден.3мм.

8620686m.jpg А тут видно, как цепь корпус грызла.

хм-ммм. выходит подшипник то не нужен?а 90% проблем из за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

а звезда должна стоять точно в "колее"

Абсолютно верно, потому всегда ставлю тонюсенькую шайбочку под болт "рычага натяжного устройства", ходит туго и не какие резинки с ниточками привязывать не надо. + болт всегда на фиксатор резьбы ставлю. (синий Маннол (демонтируемый который)).

 

 

Что и приводит к тому, что рычаг гнётся и цепь идёт не в колее.

Единственно, что могу предположить, что звезду коленвала не недопрессовали до конца. (но крышка нижней цепи села без проблем.) Люфт промвала отсутствует полностью. (пробег двигателя 377т.км)

 

 

Самое смешное другое! А мастер или там водитель - они что глухие оба? При таком "раскладе" грохот должен стоять просто на всю ивановскую.

При запуске всё было тихо, косяк только через неделю вылез. В итоге объехали пол Питера, отыскали комплект оригинал "БОН" (Челябинский), уже два месяца ходит. (Каждый день пробег в районе двухсот км-ов.) Посмотрим, что будет дальше.   

 

 

Я попробовал и башмаки и звёзды. Звёзды по мне лучше. Только не какие попало, а литые мощные натяжители с хорошим подшипником. Разницы по шуму мотора вообще не заметил никакой.

Чем лучше? В звёздах может подшипник заклинить и кирдык. А башмаки надо Max ресурс брать (которые чёрные), простые белые согласен фуфло.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


оригинал "БОН" (Челябинский),
хочешь что бы тебя не то что тапками,а ещё и прелыми трусами закидали?попроси челябинских заехать по указанному адресу. :D  сказать что будут матерится,это ничего не сказать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


сказать что будут матерится,это ничего не сказать.

Я же говорю оригинал (говорю же пол Питера обкатали), в паспорте дата выпуска - декабрь 2013-ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я же говорю оригинал (говорю же пол Питера обкатали), в паспорте дата выпуска - декабрь 2013-ого.

мммм..ладно,пусть будет "оригинал из оригиналов".

ООО"Бон" - торговый дом.ЭТО не производственная фирма. -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


мммм..ладно,пусть будет "оригинал из оригиналов". ООО"Бон" - торговый дом.ЭТО не производственная фирма.

У него просто до этого именно "БОН" стоял, упёрся он, давай мол именно этот же искать, ну нашли на 20-ом рынке в бахромах.

Самое смешное, что ещё какой то левый "ГОН" предлагали, но там совсем с качеством плохо. (с  раскрученными натяжителями "ГОН" уже ко мне прикатывали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У него просто до этого именно "БОН" стоял, упёрся он, давай мол именно этот же искать, ну нашли на 20-ом рынке в бахромах.

Самое смешное, что ещё какой то левый "ГОН" предлагали, но там совсем с качеством плохо. (с  раскрученными натяжителями "ГОН" уже ко мне прикатывали)

Если возникли вопросы вы можете написать нам bon2005@mail.ru или свяжитесь с нами по телефону 8(351)230-04-78.

Это контакты ООО "БОН ТрейD"

 

Пишите - звоните - оставляйте отзывы - как говорится сливайте пар и всё остальное ...

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

проехал на е-4   200тыщ  хочу такой же ставить ,хотелось узнать качеством не изменились,еще не вскрывал что там не могу сказать, 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

вот не понимаю зачем зашёл на сайт прогресса и потерялся, какой комплект поставить на 405 евро2? что то больше отдаю предпочтение башмакам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какой комплект поставить на 405 евро2? что то больше отдаю предпочтение башмакам
чем эти не устраивают?или смущает евро3?так при полной смене хоть Е4 поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч 31

чем эти не устраивают?или смущает евро3?так при полной смене хоть Е4 поставить можно.

полностью буду менять, 280 тыс прошли родные, теперь в сомнениях какие брать и ставить, евро 2 или 4 мне разницы не играет, но в этих цифрах и разницах я ничего не понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


теперь в сомнениях какие брать и ставить,
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

и голову себе не забивай.если нет транспортира,там же на сайте есть.скажешь что с клуба,скидка 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

и голову себе не забивай.если нет транспортира,там же на сайте есть.скажешь что с клуба,скидка 10%

 

транспортир есть, спасибо. дашь ещё маленькую консультацию по прокладкам под голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по прокладкам под голову
самый оптимальный вариант,так называемая "заводская".все "усиленные","под газ" даже не стоит рассматривать.залог ходимости не какие то супер прокладки,а ровные поверхности гбц и блока,и соблюдение порядка и момента затяжки.ну и чистота,как самих поверхностей,так и резьбовых колодцев под болты.

имхо..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

самый оптимальный вариант,так называемая "заводская".все "усиленные","под газ" даже не стоит рассматривать.залог ходимости не какие то супер прокладки,а ровные поверхности гбц и блока,и соблюдение порядка и момента затяжки.ну и чистота,как самих поверхностей,так и резьбовых колодцев под болты.

имхо..

 

это которая паранитовая идёт? евро 3 не стоит ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


евро 3 не стоит ставить?
можно и её,но при условии что поршня при перекладке не скачут в цилиндрах.степень сжатия с ней изменится немножко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

можно и её,но при условии что поршня при перекладке не скачут в цилиндрах.степень сжатия с ней изменится немножко.

я на полной капиталке сейчас, блок с поршневой только вчера от токаря забрал, теперь жду шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

и голову себе не забивай.если нет транспортира,там же на сайте есть.скажешь что с клуба,скидка 10%

 

А вот скажите, в этом комплекте с башмаками и цепями втулочно-роликовыми 6.35мм  70\90  - цепи "целиковые" или с замком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А вот скажите, в этом комплекте с башмаками и цепями втулочно-роликовыми 6.35мм  70\90  - цепи "целиковые" или с замком?

целиковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...