Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а в продаже уже с новыми натяжителями?
в продаже простой комплект.с обычными натяжителями.потом будет комплектоваться новыми и возможно сразу транспортиром в комплекте.просто по пути ещё вносятся кое какие доработки в натяжитель и ещё кое какие мелочи.

 

 


Если двигатель собирать правильно ни какой шаблон с транспортиром не нужен!
ну особые гении могут выставить разрезные шестерни на глаз! :D  секретом поделишься? :rolleyes:

0_adb4a_2d13932_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

вот так вот выглядит Е4 комплект.

0_d8d2d_d4395ffc_L.jpg

это полный комплект,будет включать в себя транспортир и новые натяжители(они в бумажке лежат завёрнутые,так как пока не получено разрешение на публикацию фото)

0_d8d2c_3ca86bbc_L.jpg

 в раскиданном виде

 

0_d8d2e_3ea2854b_L.jpg

башмаки,верхний и нижний различаются,но перепутать при установке очень сложно

0_d8d2f_8b82128c_L.jpg

звезда распреда с цепью.можно и на карбовый такой комплект воткнуть.место под эксцентрик привода насоса есть.

0_d8d30_dbe98352_L.jpg

вот так вот выглядят с торца цепи.

0_d8d31_6cd5bda8_L.jpg

ну и маркировка производителя цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У меня такая цепь с башмаками стоит на новом 4092. Какой её ресурс предположительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня такая цепь с башмаками стоит на новом 4092. Какой её ресурс предположительно?

не удивительно.если роликово втулочная,то место сборки мотора китай.с змз только такие идут.

что касается ресурса цепи,то он большой,при условии использования нормальных натяжителей.все проблемы с цепями на уазиках были исключительно по вине натяжителей.с завода идёт...ну не совсем айс,так скажем,поэтому лучше махнуть на какие нить покачественней.а так за 250 т.км и поболее пробеги есть на первых уазах где они появились.но повторю,при условии работающих натяжителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS

А комплект Е-4 уже можно у них приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А комплект Е-4 уже можно у них приобрести?

да,но пока с простыми натяжителями.и без транспортира

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS

 

да,но пока с простыми натяжителями.и без транспортира

 

 

А приблизительно,когда с новыми выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

не удивительно.если роликово втулочная,то место сборки мотора китай.с змз только такие идут.

что касается ресурса цепи,то он большой,при условии использования нормальных натяжителей.все проблемы с цепями на уазиках были исключительно по вине натяжителей.с завода идёт...ну не совсем айс,так скажем,поэтому лучше махнуть на какие нить покачественней.а так за 250 т.км и поболее пробеги есть на первых уазах где они появились.но повторю,при условии работающих натяжителей.

Нет, не Китай - на картере сцепления по русски маркером было написано "собр 150313" и я не думаю, что такие мелкосерийные двигатели будутсобирать где-то далеко, хотя ждал ровно полгода при 100% предоплате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Нет, не Китай -
так и цепи у тебя не роликово втулочные что раньше были. -_-  с ЗМЗ идут только с зубчато пластинчатыми.то есть они полностью отказались от цепей старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

так и цепи у тебя не роликово втулочные что раньше были. -_-  с ЗМЗ идут только с зубчато пластинчатыми.то есть они полностью отказались от цепей старого образца

И звездочек натяжных нет-башмаки!

Так мне какой комплект заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И звездочек натяжных нет-башмаки!

Так мне какой комплект заказывать?

да,башмаки,так с обратной стороны цепь плоская.обрати внимание на фото.

да,бери такой.ну или подожди выхода комплекта подороже.отличия в натяжителях,хотя и по отдельности натяжители можно будет потом прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

подскажи пожалуйста а болт с какой резьбой вкручиваешь..

Интересный вопрос ... с какой же ещё резьбой ... если не с такой же как на свече, можно в крутить болт, в свечное отверстие?

поясню = резьба на свече для моторов змз, имеет резьбу = М14 х 1.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Интересный вопрос ... с какой же ещё резьбой ... если не с такой же как на свече, можно в крутить болт, в свечное отверстие?

 

поясню = резьба на свече для моторов змз, имеет резьбу = М14 х 1.25

спасибо я просто не знал какой шаг на свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Crady посмотри какое замечательное видио, а точнее механизм регулировки распредвалов https://www.youtube.com/watch?v=HJVbgOBPL0k&feature=c4-overview&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw


слизали с лексуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

hpMOupJrIFs.jpgy6QEuU0ae-M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Crady посмотри какое замечательное видио, а точнее механизм регулировки распредвалов https://www.youtube.com/watch?v=HJVbgOBPL0k&feature=c4-overview&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw

слизали с лексуса

Что то я не понял, кулачки на первом цилиндре при метки должны стоять вверху в разные стороны, а у него во внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Что то я не понял, кулачки на первом цилиндре при метки должны стоять вверху в разные стороны, а у него во внутрь.

он рассказывает про перекрытие клапанов, это когда поршень сделал Рабочий ход, Выпустил отработавшие газы, стоит в ВМТ и готов к такту Впуска для наполнения рабочей смесью. А когда регулируем мы, по инструкции, мы выставляем поршень в ВМТ в такте Сжатия и перехода в Рабочий такт, по этому и валы находятся в разных положениях. Можно посмотреть познавательное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


слизали с лексуса
нет,это просто такие звёзды разрезные.просто не конусная посадка,а зажимные.а что бы соорудить настоящие фазовращатели,нужен подвод масла с хорошим давлением,сами муфты с проводкой и привязка к эбу.штатный насос,да и даже с 514 мотора не даст нужного давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Разрезные шестерни лексуса на 1:08:40 минуте этого видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да нафиг он нужен этот "фазовращатель"? 

Вот например у Тойоты с 97 года стали ставить на моторы серии  JZ  систему изменения фаз газораспределения так называемую VVT-I. То есть меняли не только перехлёст,  но и двигали фазы. Ну и что такого существенного это даёт? 

Вот например 3 х литровый =  2JZ - GE - выдаёт 220 сил, а мотор 2JZ - FSE - выдаёт 217 сил. На обоих есть фазовращатели, и нет турбин. Диаметр цилиндра 86мм, и  ход поршня 86мм = 3.0 литра. На GE распределённый впрыск, на FSE - непосредственный. D4.

А вот 2,5 литровый = 1JZ - GE - выдаёт 200 сил, (распределённый впрыск). В то же время = 1JZ - FSE - выдаёт 197 сил, непосредственный  впрыск - система D4). Диаметр цилиндра 86мм, и  ход поршня 71,5мм = 2.5 литра.

Разница у этих моторов - есть только в объёме двигателя, за счёт установки другого коленвала, с большим ходом.

При этом - есть "фазовращатель" или нет, разницы практически нет. Система D4 это ваще такой геморой, что мама не горюй, там за ТНВД следить надо.
Ну и система VVT-I требует достаточного давления масла и регулярного обслуживания, морока одним словом  за ради 3 - 7 сил.

Правильно отстроенный мотор по фазам, достаточно эластичен и так, без двигания ...

Вот как то так - моё личное мнение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Правильно отстроенный мотор по фазам, достаточно эластичен и так, без двигания ...
дык они больше для контроля расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вон там Травников в своей лекции сетует на то, что есть типа люди - которые делают свои системы "разрезух", у которых можно двинуть фазу на зуб или два, а вот у него типа на 380 градусов ... ну это на тот мотор V6.

ну а двигать то надо - не на зуб и не на два ... а всего то на пол зуба как бы, ну или на определённый угол типа 3 - 5 - 7 градусов от стандарта, на гоночных моторах там побольше.

Просто конструкция конусной посадки, она более прогрессивна, проще и надёжна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

во всяком случае он не пеарит фильтры нулевого сопротивления )) А по делу, все фильмы у него грамотные и он не несёт отсебятины как некоторые. А на шестерни он не жалуется, а говорит об особенности конструкции просто и не тебе его обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

во всяком случае он не пеарит фильтры нулевого сопротивления )) А по делу, все фильмы у него грамотные и он не несёт отсебятины как некоторые. А на шестерни он не жалуется, а говорит об особенности конструкции просто и не тебе его обсуждать.

 

1. Относительно пиара "нулевиков" - если ты так намекаешь на меня, то внимательно прочти тему, я их не пиарю, и никому не навязываю, усёк?

Я просто объясняю, то, что они лучше того серийного говна которое мы используем на моторах.

 

2. Относительно грамотности Травникова, я с тобой даже спорить не буду - у него столько "косяков", что ты сразу проиграешь любой спор. Почитай коменты и отзывы, найдёшь не только восторженные крики неучей но и грамотные отзывы мастеров. Одна только,  "лекция" про поршень JZ - такого стоит, что смех берёт.

Да - парень неплохо разбирается в моторах, но его мычание, какие то размышления по ходу темы, постоянные демонстрации никому не нужных размеров и его повторяющееся - "грубо говоря", не вызывают ничего кроме сарказма. А когда он говорит бред, да ещё и сам себя в этом убеждает, то это ваще  ... цирк.

 

3. Относительно того, обсуждать мне кого то или нет - не тебе мне советовать, усёк?

Ты что - богом себя возомнил? Или инквизитором? Или хочешь сказать, что настолько грамотен, что можешь затыкать любого?

Будь проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...