Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Andryha T 200

Серега просто мне нравится как устроена сама цепь. Как на ином. И самое большое что мне нравится это конечно тишина и простая установка зажигания. У меня мотор работает тихо но с цепей идет шум который меня раздражает. Я на форде у себя зажигание выставлял там тоже звезды под конус идут милое дело. Ни надо мучится. Но это моё мнение. Тем более пора менять цепи. И цена хорошая в сравнении за сколько у нас продают и качество оставляет желать лучшего. Сейчас закажу у нас много кто захотит такой ГРМ себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

.просто мне нравится как устроена сама цепь. Как на ином. И самое большое что мне нравится это конечно тишина и простая установка зажигания...

Понятно ...Я тоже 6 лет отъездил на башмаках , а новый мотор на звёздах...Так я два дня лазил по нему ( натяжной смазал , генератор крутил , думал помпа) искал что шумит...блин! Звёзды это... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

У меня звезды доверия не внушают. Я тоже на башмаках катаюсь но всё равно шумок есть не приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


НЕт не собрался...я просто не понимаю, чем этот натяжитель лучше обычных?

 можно и я внесу свою лепту, так я принимал участие в замене цепей у Олега

Чем натяжитель лучше - в конечном результате своей работой. Обьясню,

- старые (стоковые) если слабо закручена крышка (часто такое есть) то она выкручивается и натяжитель перестает выполнять свою функцию;

- если мало давление масла в двигателе, то он опять не работает, повышенный шум в ГРМ;

- обратный фиксатор (кольцо на поршеньке) не всегда выполняет свою функцию, что бы поршень не возвращался в гидрике, если нет давления либо по какой-то причине не работает клапанок на крышке. Часто на форуме можно увидеть такие посты, что при снятии гидрика поршень легко сжимается;

- малый срок службы (работы) самого гидрика из-за вышеперечисленных неисправностей, и как правило все стараются при ремонте ГРМ их менять на новые;

Все вышеперечисленное ведет к повышенному износу механизма ГРМ, частому слому верхнего болта крепления башмака (опоры с сшестерней) натяжителя, повышенному шуму при работе ГРМ, куче потраченных нервов и незапланированным расходам. 

 

 Натяжитель гидромеханический по конструкции обсолютно другой. Грубая натяжка цепи производится механическим путем, а гидравлика только доводит, а точнее делает беззазорным пару цепь и башмак натяжителя. Вариант возврата поршня назад исключен полностью по причине более жесткой фиксации поршня за счет зубчатого профиля. На фото это хорошо видно.  Не то что на стандартном натяжителе какое то колечко и не понятно какая насечка внутри цилиндра натяжителя.

 Самое приятное, это простота зарядки и разрядки натяжителя. Его можно зарядить в полевых условиях без применения больших отверток и тисков.

 

 про цепи: даже если взять в руки цепи Е-4, то видно, что цепи сами по себе конструкция очень надежная и внушающая доверие. Не то что роликовые, 

Зубчато-пластинчатые цепи (евро-4) на шестеренках ГРМ "сидят" более надежно и сама конструкция цепи смягчает работу пары цепь-шестерня. Пара работает как одно целое, что не скажешь про обычные цепи. Думаю, что цепи евро -4 должны ходить раза в два больше, чем роликовые.

 

как вы заметили, конструкция башмака натяжителя совсем другая, они на много больше, чем стандартные. Тут полностью исключена возможность "переброса" цепи. Т.е. про такой термин, как перескочила цепь, метки убежали, думаю можно забыть.

 

Ну и конечно самое главное: вся работа механизма ГРМ стала беззвучной. Когда запустили двигатель, то работы ГРМ вообще не слышно, слышно только как работает распред в районе 4 цилиндра. Если честно, то я был очень рад тому, как тихо работает двигатель. А для слесаря это главное. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

могу конечно ошибаться, но новые цепи такого же плана устанавливаемые заводом ЗМЗ мне показались менее надежными, чем эти цепи. Может мне креститься надо, когда кажется, но держа цепи в руке чувствуются мощь самой конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

 

 

0_dbe81_f6506b3_L.jpg

 

0_dbe83_60f09554_L.jpg

Выходит, что и площадь зацепления больше, так по сути все же ходимость должна быть хорошей, но все же башмаки меня немного смущают, хотя если усилие меньше на натяжителе может и не чего будет ходить, а по поводу проскочит цепь при холодном старте, я выше писал, что уже год езжу без стопора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


о новые цепи такого же плана устанавливаемые заводом ЗМЗ мне показались менее надежными, чем эти цепи
не удивительно,там наши цепи,только отрабатывают их выпуск по сути,тут идут чешские.они давно для группы ваг подобные клепают. :) так что можно сказать кусочек ауди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Старина Родос теперь доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а по поводу проскочит цепь при холодном старте, я выше писал, что уже год езжу без стопора.
всем везёт до поры до времени...этот этап пройден на машине 99 года выпуска.тебе же удачи в опытах,главное что бы не окончилось попаданием на денежку

Старина Родос теперь доволен...

не.родос и эти совершенно разные конструкции. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


, но все же башмаки меня немного смущают, хотя если усилие меньше на натяжителе может и не чего будет ходить, а по поводу проскочит цепь при холодном старте, я выше писал, что уже год езжу без стопора.

 меня башмаки смущали первое время, пока не появились кронштейны со звездами и результат установки звезд и сломанные болты крепления кронштейна, а если не повезет, то порванная цепь, выломанная передняя крышка, и уж сомвсем полное попадалово, это сломанный распредвал и отломанный кусок постели распреда в ГБЦ. После всего этого увиденного, башмаки пластмассовые меня больше не смущают. До появления данного комплектаЕ-4 мы ставили только башмаки (правда усиленные) даже на ЗМЗ-409, и как ни странно они ходят так же как и подшипники со звездами, а точнее больше.

 что касается перескочит или нет , то перескакивает не только при холодном запуске, а перескакивает тогда, когда гидронатяжитель перестает выполнять свою прямую функцию,, либо тогда когда двигатель при работе на газотопливной смеси работает и начинает чхать. Так длинные башмаки Е-4 этот косяк устранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Всем привет.Все это конечно хорошо,но я в марте уже все поменял ,немного бы пораньше.Но звезды и натяжители поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

То, что ресурс цепей под 500т,км.есть "гут".А вот башмаки как бегать будут?Старые тысячам к 80-90 ,уже на замену просились.Появились МАХресурс,с дисульфидом молибдена.Набег уже подрос.Если новый" гидрик" не будет давать хлестать цепям,то наверное(я так думаю) и башмаки подольше побегают.Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот башмаки как бегать будут?
дык комплект гоняли..а не по отдельности.то есть всё кучкой,цепи,натяжители,башмаки,звёзды.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

дык комплект гоняли..а не по отдельности.то есть всё кучкой,цепи,натяжители,башмаки,звёзды.

На сайте ПРОГРЕССА вот только,изменений ассортимента не видно,спасибо тебе,хоть ты информируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

полный комплект с этими натяжителями и плюсом транспортир в продаже со следующей недели,цена 4200 за комплект.

транспортир будет в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


На сайте ПРОГРЕССА вот только,изменений ассортимента не видно
дык и в продаже то полный комплект со СЛЕДУЮЩЕЙ недели! :D я малость впереди паровоза умудрился удрать B)

транспортир будет в комплекте?

ну так написано же...в комплекте!


цепи зубчатые привода ГРМ   -   1 комплект (108 и 84 звена)  а натяжители тут правда простые и нет транспортира в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

бум заказывать.  :)  весч нужная , а скептики пусть потом локти кусают. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST

На рабочих УАЗ ЗМЗ409 к 25т.км рвет цепи Е4. Не знаю кто производитель,цепи из светлого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На рабочих УАЗ ЗМЗ409 к 25т.км рвет цепи Е4. Не знаю кто производитель,цепи из светлого металла.

заводские,с змз,там есть эта проблема.они одно время весь комплект снимали полностью и на завод обратно отправляли.то есть вообще весь,от цепей до натяжителей и прочего.цепи по моему там какие то отечественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

заказал сегодня комплект грм е4, и транспортир вышло 4240р. ставил люкс сервис и золотую серию, максимум ходят по 10тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Полный комплект с этими натяжителями и плюсом транспортир в продаже со следующей недели,цена 4200 за комплект.Хочу такой комплект!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

на евро 0, можно пристроить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на евро 0, можно пристроить? 

в лёгкую.на любой мотор семейства 406.от самых первых до самых последних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

вот так выглядит установленный гидрик на моторе,крышечки уже не надо

0_dbe85_48cc7bc9_L.jpg

вот "красавиц" на столе...

0_dbe89_bb88d391_L.jpg

что бы превести его в рабочее предложение идём к ящику с инструментом.шаримся,ищем...куды дели отвёртку :D

находим..выкручиваем вот этот винтик с торца натяжителя,он там один,не ошибётесь

0_dbe85_48cc7bc9_L.jpg

выглядит разобранный вот так вот.

0_dbe8b_3651adf_L.jpg

что бы он работал,переворачиваем штифт

что бы взвести его,вытаскиваем штифт,переворачиваем обратно длинной частью в нутрь,почти закручиваем винт,отжимаем плунжер,утапливаенм шток,отпускаем плужер и не отпуская шток вкручиваем винт до упора,но не до усери. :)

0_dbe8a_3c0b6260_L.jpg

 вот в принципе и вся зарядка разрядка натяжителя.крышечки ставить не надо.натяжитель сам крышечка.

со следующей недели будут в продаже и отдельно,взаимозаменяемы с обычными натяжителями любых производителей.то есть хоть на башмаки е4 или е0,хоть на звёзды.

как то не очень понятно, для чего штифт то, туда сюда переворачивать.? инструкция по пользованию в комплекте идет? может как то в разрезе , показать принцип работы. хотя бы схематично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...