Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

PanDiman

А вот причину нашел почему он заклинил?

неа, не нашел, давление масла в норме ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Механический натяжитель цепи "пилот" - грамотные специалисты (мотористы) не рекомендуют ставить даже в моторы для которых его и разрабатывали (ваз). Это гребёнка которая люфтит (цепь из за этого гремит и вибрирует. А при появлении эффекта "стоячая волна" носик гребёнки просто отламывается.

Я никогда не использовал данный "дэвайс" при ремонте моторов. и никому не советую.

Чутка уточню ломается Китай в 90% ,ставил змз в красных коробочках и энергомаш (Русский великан) пробег свыше 160 000 ,бегают и по сей день.Только верхние ввиду небольшого давления и большого общего пробега мотора.Весь комплект ставился новым ,а не выборочно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Чутка уточню ломается Китай в 90%

ставил змз в красных коробочках и энергомаш (Русский великан) пробег свыше 160 000 ,бегают и по сей день.

Только верхние ввиду небольшого давления и большого общего пробега мотора.

Весь комплект ставился новым ,а не выборочно...

- расшифруйте пожалуйста ваш текст, а то не понятно что вы уточняете ... какой китай ломается?

- ставили на крайслер?

- закончите предложение пожалуйста ... а то не понятно о чём речь.

- комплект чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ставил на 405-406 ,ls ,lsa,lsv group .Комплект грм полностью ,а наверх автомеханический натяжитель из списка выше .Особо жадные клиенты везли Китай ,соответственно гарантии никакой не давал.

Уточню грм любой а натяжители китайские попадались,их и выламывало у носка,либо ломало храповый механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ставил на 405-406 ,ls ,lsa,lsv group .Комплект грм полностью ,а наверх автомеханический натяжитель из списка выше .Особо жадные клиенты везли Китай ,соответственно гарантии никакой не давал.

Уточню грм любой а натяжители китайские попадались,их и выламывало у носка,либо ломало храповый механизм.

При установке механического натяжителя, который по своим размерам не соответствует штатному гидронатяжителю - происходит потеря давления масла. Происходит это потому, что масляный канал остаётся без подпора гидрокомпенсатором и масло просто вытекает из отверстия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я о том же.Китай не ходил,наши работали нормально,падения давления не наблюдал(ессно на наших)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я о том же.Китай не ходил,наши работали нормально,падения давления не наблюдал(ессно на наших)

А как вы заметите падение давления - по панельному прибору что ли? Общая цифра которую показывает прибор в кабине далека от реальности.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Шайбой - или набором шайб которые располагаем между торцом гидронатяжителя и крышкой.

и это называется "регулируемые", выражайтесь яснее,про шайбы половина форума знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

и это называется "регулируемые", выражайтесь яснее,про шайбы половина форума знает.

ВЫ - знаете?

Опишите процесс регулировки.

Что бы остальная половина узнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

ВЫ - знаете?

Опишите процесс регулировки.

Что бы остальная половина узнала.

ты типа экзаменатор чёли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ты типа экзаменатор чёли?

Вы типа  - читать не умеете?

Обратите внимание на мой текст и на последнюю строчку в особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А как вы заметите падение давления - по панельному прибору что ли? Общая цифра которую показывает прибор в кабине далека от реальности.

Есть прибор для измерения давления масла.Мож научить Вас как им пользоваться и куда вкручивать ?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_34

Мужики, на данный момент кто что скажет про качество Прогрессовских ГРМ? Стоит замарачиваться заказывать? Или есть варианты лучше? Всю тему перечитал, то хорошо - то брак, опять хорошо - то подделка. Стоял ГРМ от БОНа, хорошо отходил. Сейчас бон не хвалят. Думаю... Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Есть прибор для измерения давления масла.Мож научить Вас как им пользоваться и куда вкручивать ?? :D

Просветите пожалуйста - уж будьте так любезны, а то я и не в курсе какие они бывают, эти механические манометры для измерения давления масла, и куда они вкручиваются.

Да и ещё пожалуйста изложите принцип их работы и зависимость длины "створа" на показания самого манометра.

Этим самым Вы и меня "научите" и других просветите - уж будьте так любезны.

- или Вы только языком ...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Мужики, на данный момент кто что скажет про качество Прогрессовских ГРМ? Стоит замарачиваться заказывать? Или есть варианты лучше? Всю тему перечитал, то хорошо - то брак, опять хорошо - то подделка. Стоял ГРМ от БОНа, хорошо отходил. Сейчас бон не хвалят. Думаю... Подскажите?

Качество изделий от "Прогресса" отличное. Во всяком случае по сравнению с аналогичными изделиями иных изготовителей.

Я сколько их установил - все работают безупречно.

Единственное, что я вам посоветую, это приобретать  комплекты в самом "Прогрессе".

А иначе получится как у того парня - который купил хрен знает что и хрен знает где, поставил хрен знает как и оно не заработало. А потом он всё это вернул хрен знает кому, и что там было дальше тоже хрен знает.

... В результате фирму опорочил а доказательств нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

:D  :D  :D

 

 

 

KB0uOPaCAJg.jpg

 

 

    aUHx1RhCAAg.jpg

 

 

  rAPY559t2Cs.jpg1K6QFlEhmE4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 Место подключения мех.манометра..еще раз сфоткал.для наглядности..

 

             Q_QPBRmjsb4.jpg

 

 

 

 

 

             l9TyzjoxKM0.jpg

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Берси,  специально, для тебя....еще раз сфоткал.для наглядности..

 

             

 

 

 

 

 

             

Вот теперь скажи,ты сравнивал показания манометра ,непосредственно на "голове" и в кабине?Велика разница?Всё-таки шланг-то приличной длинны.И ещё.А шланг от коллектора не "горит"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси,  специально, для тебя....еще раз сфоткал.для наглядности..

 

             Q_QPBRmjsb4.jpg

 

 

 

 

 

             l9TyzjoxKM0.jpg

Огромное спасибо - теперь все наглядно могут увидеть что с левой стороны находится электрический датчик (контролька) давления масла. а с правой стороны  в масляную магистраль ГБЦ входит штуцер и шланг - механического манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вот теперь скажи,ты сравнивал показания манометра ,непосредственно на "голове" и в кабине?Велика разница?Всё-таки шланг-то приличной длинны.И ещё.А шланг от коллектора не "горит"? 

Нет разницы, мерял, непосредственно на голове и на блоке, длинна шланга никак не влияет....От коллектора не горит, два года уже стоит.

Длинна то шланга - метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вообще то в инструкции к любому механическому манометру оговаривается что = Если между штуцером отбора давления и измерительным прибором существует разность высот, то это вызывает смещение начального значения измерения, если плотность измеряемой среды линии не такая же, как у окружающего воздуха. (То есть если измеряют не воздух, газы, пары) Показание увеличится или уменьшается на Λр, если манометр расположен выше или ниже штуцера отбора давления, и при измерении давления высоковязких жидкостей в самом высоком месте необходимо предусмотреть отвод воздуха, иначе существует погрешность в показаниях. Но так как эта погрешность столь ничтожна по сравнению с погрешностью электрических измерителей давления - то ей просто пренебрегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Качество изделий от "Прогресса" отличное. Во всяком случае по сравнению с аналогичными изделиями иных изготовителей.

Я сколько их установил - все работают безупречно.

Единственное, что я вам посоветую, это приобретать  комплекты в самом "Прогрессе".

А иначе получится как у того парня - который купил хрен знает что и хрен знает где, поставил хрен знает как и оно не заработало. А потом он всё это вернул хрен знает кому, и что там было дальше тоже хрен знает.

... В результате фирму опорочил а доказательств нет.

Сколько максимальный пробег пробег у твоих клиентов? Обрывы были? Какие натяжители ставишь?

У мну пробег на Е4 до замены цепей опять на Е4-88 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сколько максимальный пробег пробег у твоих клиентов?

Обрывы были?

Какие натяжители ставишь?

У мну пробег на Е4 до замены цепей опять на Е4-88 000км.

- в среднем накатывают  -  450 - км в день вот и считай сколько получается.

- обрывов цепей не было так как я устанавливаю и регулирую всё сам. (ну и плюс работает добавка "форум".)

- Натяжители ставлю агат - ракета = это те, у которых не одно, а два стопорных кольца на плунжере и нарезка для стопоров начинается в самом начале корпуса, а не в середине или в конце.

- ну это не пробег для замены ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Мужики, на данный момент кто что скажет про качество Прогрессовских ГРМ? Стоит замарачиваться заказывать? Или есть варианты лучше? Всю тему перечитал, то хорошо - то брак, опять хорошо - то подделка. Стоял ГРМ от БОНа, хорошо отходил. Сейчас бон не хвалят. Думаю... Подскажите?

А что с БОНом стало не так, качество уже не то?  У меня все звезды бон стоят, уже два года. Скоро буду разбирать грм для замены башмаков, посмотрю звезды в каком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_34

А что с БОНом стало не так, качество уже не то?  У меня все звезды бон стоят, уже два года. Скоро буду разбирать грм для замены башмаков, посмотрю звезды в каком состоянии.

Качество со временем снизилось, как и у многих других з\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...