alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2012 приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппаратбудешь в нижнем, познакомься с альбертом. получишь море инфы и др с мозгами вылечишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Спасибо... обязательно поеду Изменено 20 октября, 2012 пользователем Mishar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 октября, 2012 приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппарат Дальше будет хуже(умирает датчик рейки) когда заглохнет и перестанет заводится, скинь фишку с датчика темп.охл.ж. Если заведётся точняк он. Посмотри ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 октября, 2012 приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппаратПопробуй релюшки сперва поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 24 октября, 2012 После того как глохнет попробовал скинуть контакты с температурных датчиков... ожила... Теперь понятно - датчик рейки. А если я его поменяю регулировка рейки полюбому нужна или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 25 октября, 2012 После того как глохнет попробовал скинуть контакты с температурных датчиков... ожила... Теперь понятно - датчик рейки. А если я его поменяю регулировка рейки полюбому нужна или нет?Не факт что датчик рейки. Запуск при отключенных температурных датчиках говорят об "уставших" насос-форсунках. А если дохнет на ходу - о нехватке топлива в магистрали. А при замене датчика положения рейки калибровка нужна обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Насос-форсунки.? Ну не знаю... что на холодную, что на горячую заводится с полтыка, а глохнет всегда на трассе при длительной езде около 100км/ч... как будто зажигание выключаю. При нехватке мне кажется двиг. бы вел себя так, как будто в баке топливо заканчивается. А это как отрезало. Постою 7-10 мин и поехал. Может прослабло где, а при нагреве посильнее - разрыв. Вроде все просмотрел, протянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 октября, 2012 Насос-форсунки.? Ну не знаю... что на холодную, что на горячую заводится с полтыка, а глохнет всегда на трассе при длительной езде около 100км/ч... как будто зажигание выключаю. При нехватке мне кажется двиг. бы вел себя так, как будто в баке топливо заканчивается. А это как отрезало. Постою 7-10 мин и поехал. Может прослабло где, а при нагреве посильнее - разрыв. Вроде все просмотрел, протянул Посмотри соединение датчика рейки с магнитом. Если в штырьках плохой контакт то от вибрации и темп.расширения контакт может прерываться. Колодку вскрой и посмотри повнимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 Насос-форсунки.? Ну не знаю... что на холодную, что на горячую заводится с полтыка, а глохнет всегда на трассе при длительной езде около 100км/ч... как будто зажигание выключаю. При нехватке мне кажется двиг. бы вел себя так, как будто в баке топливо заканчивается. А это как отрезало. Постою 7-10 мин и поехал. Может прослабло где, а при нагреве посильнее - разрыв. Вроде все просмотрел, протянулРеле попробуй местами поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Купил датчик рейки, а теперь думаю - не зря ли. Наверное все равно пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 октября, 2012 Купил датчик рейки, а теперь думаю - не зря ли. Наверное все равно пригодится Такую штуку в дороге не купишь, да и дорожает всё постоянно. Теперь в любой глуши будешь спокоен как удав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 25 октября, 2012 Не зря,он нужен в запасе,да и для проверки иной раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekcyc71706 0 Опубликовано 27 октября, 2012 скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 октября, 2012 скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80один в радиаторе, другой на блоке - задняя часть со стороны гены.а тосол не выбивает случайно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2012 скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80попробовать спустить воздух из печки,спускник стоит сразу после входа шлангов печки в кабину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 октября, 2012 попробовать спустить воздух из печки,спускник стоит сразу после входа шлангов печки в кабину Если кран печки эл. может не работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 октября, 2012 скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80чистить трубки пароотводящие отверстие на термостатепровернуло крыльчатку помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 октября, 2012 скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80 для начала жидкость залей до уровня , запусти двс погоняй на оборотах 2500-3000 минуты 2-3 затем загляни в расширительный бачок, если жидкость на месте значит все хорошо, радуемся теплу из печки, если жидкости нет надо долить под горло и смотреть как выходит воздух, если воздух постоянно появляется это плохо. на форуме эта тема называется " трещина в блоке" , а краник для спуска воздуха находится справа под торпедой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 ноября, 2012 Я проще делаю,печку так просто не продавит,пока давление в системе,отворачиваю немного пробку на расширителе и езжу,пока тепло не пойдет,потом пробку затягиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Mishar, Всем доброго времени. Сегодня менял датчик п.р. на новый. При снятии серв. маг. обнаружил у основания проводков, идущих из пласт. пробки на корпусе, торчащие огалённые волоски на том и другом. Может в этом и была проблемма. Завтра соберу, заведусь - отпишусь. Надеюсь появится запасной д.п.р. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 ноября, 2012 Mishar, Всем доброго времени. Сегодня менял датчик п.р. на новый. При снятии серв. маг. обнаружил у основания проводков, идущих из пласт. пробки на корпусе, торчащие огалённые волоски на том и другом. Может в этом и была проблемма. Завтра соберу, заведусь - отпишусь. Надеюсь появится запасной д.п.р. ;)менял датчик рейки,а магнит то зачем снимал?оголённые проводки надо залить силиконом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 менял датчик рейки,а магнит то зачем снимал?оголённые проводки надо залить силиконом Из под него масло сочилось. Прокладку поменять с герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 ноября, 2012 Из под него масло сочилось. Прокладку поменять с герметиком.а болты на герметик посадил? а то и дальше ссать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 а болты на герметик посадил? а то и дальше ссать будетТри посадил, а один нижний сорвал без напряга , резьба видно устала. Теперь не знаю как проще сделать, наверное все равно придется рассверливать и резьбовой штифт вкручивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Три посадил, а один нижний сорвал без напряга , резьба видно устала. Теперь не знаю как проще сделать, наверное все равно придется рассверливать и резьбовой штифт вкручиватьпопробуй может получится:стекло размельчённое в порошок,смешать с моторным маслом,намазать этой смесью болт или сорванную резьбу и завернуть-мне помогло(на выпускном коллекторе) Изменено 17 ноября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты