Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrii560

Заглох мотор газ 560

Рекомендуемые сообщения

alex134

приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппарат

будешь в нижнем, познакомься с альбертом. получишь море инфы и др с мозгами вылечишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishar

Спасибо... обязательно поеду

Изменено пользователем Mishar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппарат

Дальше будет хуже(умирает датчик рейки) когда заглохнет и перестанет заводится, скинь фишку с датчика темп.охл.ж. Если заведётся точняк он. Посмотри ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппарат

Попробуй релюшки сперва поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

После того как глохнет попробовал скинуть контакты с температурных датчиков... ожила... Теперь понятно - датчик рейки. А если я его поменяю регулировка рейки полюбому нужна или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

После того как глохнет попробовал скинуть контакты с температурных датчиков... ожила... Теперь понятно - датчик рейки. А если я его поменяю регулировка рейки полюбому нужна или нет?

Не факт что датчик рейки. Запуск при отключенных температурных датчиках говорят об "уставших" насос-форсунках. А если дохнет на ходу - о нехватке топлива в магистрали. А при замене датчика положения рейки калибровка нужна обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Насос-форсунки.? Ну не знаю... что на холодную, что на горячую заводится с полтыка, а глохнет всегда на трассе при длительной езде около 100км/ч... как будто зажигание выключаю. При нехватке мне кажется двиг. бы вел себя так, как будто в баке топливо заканчивается. А это как отрезало. Постою 7-10 мин и поехал. Может прослабло где, а при нагреве посильнее - разрыв. Вроде все просмотрел, протянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Насос-форсунки.? Ну не знаю... что на холодную, что на горячую заводится с полтыка, а глохнет всегда на трассе при длительной езде около 100км/ч... как будто зажигание выключаю. При нехватке мне кажется двиг. бы вел себя так, как будто в баке топливо заканчивается. А это как отрезало. Постою 7-10 мин и поехал. Может прослабло где, а при нагреве посильнее - разрыв. Вроде все просмотрел, протянул

Посмотри соединение датчика рейки с магнитом. Если в штырьках плохой контакт то от вибрации и темп.расширения контакт может прерываться. Колодку вскрой и посмотри повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Насос-форсунки.? Ну не знаю... что на холодную, что на горячую заводится с полтыка, а глохнет всегда на трассе при длительной езде около 100км/ч... как будто зажигание выключаю. При нехватке мне кажется двиг. бы вел себя так, как будто в баке топливо заканчивается. А это как отрезало. Постою 7-10 мин и поехал. Может прослабло где, а при нагреве посильнее - разрыв. Вроде все просмотрел, протянул

Реле попробуй местами поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Купил датчик рейки, а теперь думаю - не зря ли. Наверное все равно пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Купил датчик рейки, а теперь думаю - не зря ли. Наверное все равно пригодится

Такую штуку в дороге не купишь, да и дорожает всё постоянно. Теперь в любой глуши будешь спокоен как удав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Не зря,он нужен в запасе,да и для проверки иной раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekcyc71706

скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80

один в радиаторе, другой на блоке - задняя часть со стороны гены.

а тосол не выбивает случайно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80

попробовать спустить воздух из печки,спускник стоит сразу после входа шлангов печки в кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

попробовать спустить воздух из печки,спускник стоит сразу после входа шлангов печки в кабину

Если кран печки эл. может не работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80

чистить трубки пароотводящие

отверстие на термостате

провернуло крыльчатку помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

скажите!где у штаера сливной кран охлаждающей жидкости???и что делать если дует холодный воздух с печки при темпер 80

для начала жидкость залей до уровня , запусти двс погоняй на оборотах 2500-3000 минуты 2-3 затем загляни в расширительный бачок, если жидкость на месте значит все хорошо, радуемся теплу из печки, если жидкости нет надо долить под горло и смотреть как выходит воздух, если воздух постоянно появляется это плохо. на форуме эта тема называется " трещина в блоке" , а краник для спуска воздуха находится справа под торпедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Я проще делаю,печку так просто не продавит,пока давление в системе,отворачиваю немного пробку на расширителе и езжу,пока тепло не пойдет,потом пробку затягиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Mishar, Всем доброго времени. Сегодня менял датчик п.р. на новый. При снятии серв. маг. обнаружил у основания проводков, идущих из пласт. пробки на корпусе, торчащие огалённые волоски на том и другом. Может в этом и была проблемма. Завтра соберу, заведусь - отпишусь. Надеюсь появится запасной д.п.р. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Mishar, Всем доброго времени. Сегодня менял датчик п.р. на новый. При снятии серв. маг. обнаружил у основания проводков, идущих из пласт. пробки на корпусе, торчащие огалённые волоски на том и другом. Может в этом и была проблемма. Завтра соберу, заведусь - отпишусь. Надеюсь появится запасной д.п.р. ;)

менял датчик рейки,а магнит то зачем снимал?оголённые проводки надо залить силиконом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

менял датчик рейки,а магнит то зачем снимал?оголённые проводки надо залить силиконом

Из под него масло сочилось. Прокладку поменять с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Из под него масло сочилось. Прокладку поменять с герметиком.

а болты на герметик посадил? а то и дальше ссать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

а болты на герметик посадил? а то и дальше ссать будет

Три посадил, а один нижний сорвал без напряга , резьба видно устала. Теперь не знаю как проще сделать, наверное все равно придется рассверливать и резьбовой штифт вкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Три посадил, а один нижний сорвал без напряга , резьба видно устала. Теперь не знаю как проще сделать, наверное все равно придется рассверливать и резьбовой штифт вкручивать

попробуй может получится:стекло размельчённое в порошок,смешать с моторным маслом,намазать этой смесью болт или сорванную резьбу и завернуть-мне помогло(на выпускном коллекторе) Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...