Mishar 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 попробуй может получится:стекло размельчённое в порошок,смешать с моторным маслом,намазать этой смесью болт или сорванную резьбу и завернуть-мне помогло(на выпускном коллекторе)Ок. Спасибо... Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 попробуй может получится:стекло размельчённое в порошок,смешать с моторным маслом,намазать этой смесью болт или сорванную резьбу и завернуть-мне помогло(на выпускном коллекторе)Попробовал "фокус" со стеклом - поджался. Благодарю за совет. Всё собрал, рейку колибранул, завелась с пол-тыка. День отработал по городу - "шепчет". Посмотрим как дальше поведёт себя. Д.п.р. брал в Б2 за 4300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Прошёл после замены д.п.р. 400км. без проблем - не глохла. Сегодня заглох на светофоре. Завелась через минуты три. Значит дело не в датчике. А когда умирает датчик числа об. р.вала, такое может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 ноября, 2012 Прошёл после замены д.п.р. 400км. без проблем - не глохла. Сегодня заглох на светофоре. Завелась через минуты три. Значит дело не в датчике. А когда умирает датчик числа об. р.вала, такое может быть?? В б2 два датчика менял и оба по разному глючили. Нашёл контактный поставил и забыл. Глянь на всякий случай его треугольный разъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 .В б2 два датчика менял и оба по разному глючили. Нашёл контактный поставил и забыл. Глянь на всякий случай его треугольный разъём.Может стоит д. оборотов р.вала поменять?? У меня было 1.5 года назад что фишка от датчика к мозгам отходила, завести не мог. Когда нашёл, притянул пласт.хомутом и забыл Правда с того времени там так и не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) . Может стоит д. оборотов р.вала поменять?? У меня было 1.5 года назад что фишка от датчика к мозгам отходила, завести не мог. Когда нашёл, притянул пласт.хомутом и забыл Правда с того времени там так и не смотрел Если почитать форум , то датчик колена на редкость надёжен. А вот контакты и соединения(бюджетные для нашего автопрома .) по неопытности тоже купил , так и валяется в запаснике лет пять. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Сегодня снова заглохла на ходу с новым датчиком. Всё без изменений, как будто ничего не менял. Завелась через пять мин. Когда заглох второй раз, включил зажигание снял глав. реле и снова вставил, рейка в это время дёргается на миллиметр. Брак датчика?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 ноября, 2012 Сегодня снова заглохла на ходу с новым датчиком. Всё без изменений, как будто ничего не менял. Завелась через пять мин. Когда заглох второй раз, включил зажигание снял глав. реле и снова вставил, рейка в это время дёргается на миллиметр. Брак датчика??не факт, в проводке может фигня сидеть, проверяй контакты на главном реле и предохре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 ноября, 2012 Сегодня снова заглохла на ходу с новым датчиком. Всё без изменений, как будто ничего не менял. Завелась через пять мин. Когда заглох второй раз, включил зажигание снял глав. реле и снова вставил, рейка в это время дёргается на миллиметр. Брак датчика??причина вполне может быть в датчике числа оборотов. бывает что переламывается провод у самого основания.и сам датчик может умереть если в раше сделан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 причина вполне может быть в датчике числа оборотов. бывает что переламывается провод у самого основания.и сам датчик может умереть если в раше сделан.Ну да в "раше" сделан - уже заказал, посмотрим. Поставил сегодня опять старый д.п.р., калибранул все работает. Впаял резистор в черный провод на100 ом переменный, вывел его на панель... может зря, может в коричневый лучше или вообще убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 И еще особенность наблюдается когда мотор на ходу глохнет. Ну как глохнет - тахом. падает на ноль, тяга конечно пропадает, но поттягивает чуть-чуть. На газ не реагирует а когда выжимешь сцепление в это время начинает реветь под 3500 но тахом. молчит. Выключаю зажигание - глохнет и 20-25 мин. сна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну да в "раше" сделан - уже заказал, посмотрим. Поставил сегодня опять старый д.п.р., калибранул все работает. Впаял резистор в черный провод на100 ом переменный, вывел его на панель... может зря, может в коричневый лучше или вообще убрать?это смотря для каких целей впаивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 это смотря для каких целей впаивалВ качестве эксперимента. Т.е. добавлю в исключения, если все будет без изменений и верну все обратно. Резистор переменный - поставлю на ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 ноября, 2012 В качестве эксперимента. Т.е. добавлю в исключения, если все будет без изменений и верну все обратно. Резистор переменный - поставлю на нольход мыслей не совсем понятен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 уже и не знаю что сделать... методом тыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 ход мыслей не совсем понятенБоюсь что и датчик оборотов ничего не даст, но буду пробовать, пока деньги собираю на поездку в НН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 ноября, 2012 Боюсь что и датчик оборотов ничего не даст, но буду пробовать, пока деньги собираю на поездку в ННперетряхни сначала все контакты,в НН всегда успеешь сгонять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 ноября, 2012 И еще особенность наблюдается когда мотор на ходу глохнет. Ну как глохнет - тахом. падает на ноль, тяга конечно пропадает, но поттягивает чуть-чуть. На газ не реагирует а когда выжимешь сцепление в это время начинает реветь под 3500 но тахом. молчит. Выключаю зажигание - глохнет и 20-25 мин. сна.скорее всего датчик оборотов, когда он отрубается ДВС обороты набирает. Раньшеб написал, я бы тебе раньше сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну да в "раше" сделан - уже заказал, посмотрим. Поставил сегодня опять старый д.п.р., калибранул все работает. Впаял резистор в черный провод на100 ом переменный, вывел его на панель... может зря, может в коричневый лучше или вообще убрать?если датчик рейки старого образца. (контактный ) то сопротивление в 100 ом это как мертвому припарка нужно как минимум 1000 ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 скорее всего датчик оборотов, когда он отрубается ДВС обороты набирает. Раньшеб написал, я бы тебе раньше сказал.если датчик рейки старого образца. (контактный ) то сопротивление в 100 ом это как мертвому припарка нужно как минимум 1000 омБлагодарю. Как поменяю датчик оборотов, отпишусь. А вообще стоит брать импортный за 2500р., или наш за750р. тоже терпеливый?? Всётаки разница в 1700р. ощутимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 ноября, 2012 Благодарю. Как поменяю датчик оборотов, отпишусь. А вообще стоит брать импортный за 2500р., или наш за750р. тоже терпеливый?? Всётаки разница в 1700р. ощутимая.бери наш - он почти вечный, там нечему ломаться. если стремаешься - возьми два для успокояния души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 6 января, 2013 Благодарю. Как поменяю датчик оборотов, отпишусь. А вообще стоит брать импортный за 2500р., или наш за750р. тоже терпеливый?? Всётаки разница в 1700р. ощутимая.Доброго всем. Вот отписываюсь о решении моей проблемы " глох мотор на ходу"... Купил подкапотную проводку, датчик оборотов, поменял всё, и вот оно - счастье... неделя без проблем... робит всё в штатном режиме. Большое спасибо всем за помощь... "самая сложная наука - это наука о контактах" - как сказал Женёк Саха ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советомПроверь предохранители под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты