фурс 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 проверял все целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 7 февраля, 2013 проверял все целыИ снизу смотрел провода которые подходят к релюшкам и пред.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 смотрел!может мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом Не пиши одно итоже по разным темам. Смотри реле под капотом .Их там две -рейка и насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 февраля, 2013 смотрел!может мозги?Очень может быть, это волга, их водой заливает. Сними, переверни, может политься вода, зачастую после просушки заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Очень может быть, это волга, их водой заливает. Сними, переверни, может политься вода, зачастую после просушки заработаетБыл такой прикол! Ни с того - ни с сего подпрыгнули обороты хх и чек временами подмаргивал. А незадолго до этого поменял насос омывателя, он зараза такой могучий оказался, что срывал трубочку с брызгалки. В итоге вода по усилителю капота сливалась на жгут проводов, который от релюшек идет к компутеру в кабину (Волга!) и внутри оплетки жгута дотекла до разъема, хорошо хоть комп стоит перевернутый. Когда отстегнул разъем из жгута воды вытекло с пол-стакана. После просушки разъема и чистки позеленевших контактов - все в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван85 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 доброго времени суток всем.ребята выручайте совето.на газ 560 при движении запрыгала стркелка таахометра,зачикали релюшки,мотор заглох.подождал -5 мин завел.проехал 5км.опть заглох.на холостых работает нормально,глохнет при движении через 5-7 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 21 февраля, 2013 Тебе сюда.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17266-ustraniaem-zimnii-gliuk-vdo/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 21 февраля, 2013 доброго времени суток всем.ребята выручайте совето.на газ 560 при движении запрыгала стркелка таахометра,зачикали релюшки,мотор заглох.подождал -5 мин завел.проехал 5км.опть заглох.на холостых работает нормально,глохнет при движении через 5-7 км.Проверяй пока все разъемы на реле,предх.и т.д.Проверь провода сервомагнита.Могут подкарачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван85 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 ValdeMar спаибо но похожего ничего не нашел.Тебе сюда.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17266-ustraniaem-zimnii-gliuk-vdo/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 21 февраля, 2013 ValdeMar спаибо но похожего ничего не нашел.Судя по твоим описаниям, ссылку тебе правильную дали, читай всё эту тему внимательно, есть ещё похожие темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 21 февраля, 2013 Прыгание тахометра и щелкание релюх это ничто иное,как "зимний глюк".Утепли мозги,или как в той теме написано,повесь пару лампочек и перестанет глохнуть и щелкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Североуральск 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! Что может быть? На днях запустил авто после двух дней простоя. Все эти дни стояла на сигналке. На холостых работает ровно, но при малейшем нажатии на педаль газа глохнет. Сгорем пополам доехал до гаража начал искать причину: поменял фильтра, ничего не изменилось. После того как машина заглохнет её не реально запустить. Отключил блок (тот что над Акб) мозги. Через минуту подключаю машина запустилась. Проехался, повторяю процедуру с лёгким нажатием газа всё тоже самое. Доигрался до того что даже после отключения мозгов двигатель не запускается. Снял акб на подзарядку, утром прихожу с пол оборота запустилась. Поработала чуть чуть и заглохла. Скидываю фишку с мозгов (уже не помню какой раз за последнии два дня), подключаю снова работает. И так ещё раза три. При этом время работы на холостых равное времени работы на турботаймере (2 минуты ровно). Что касается езды всё нормально кроме не больших провалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! Что может быть? На днях запустил авто после двух дней простоя. Все эти дни стояла на сигналке. На холостых работает ровно, но при малейшем нажатии на педаль газа глохнет. Сгорем пополам доехал до гаража начал искать причину: поменял фильтра, ничего не изменилось. После того как машина заглохнет её не реально запустить. Отключил блок (тот что над Акб) мозги. Через минуту подключаю машина запустилась. Проехался, повторяю процедуру с лёгким нажатием газа всё тоже самое. Доигрался до того что даже после отключения мозгов двигатель не запускается. Снял акб на подзарядку, утром прихожу с пол оборота запустилась. Поработала чуть чуть и заглохла. Скидываю фишку с мозгов (уже не помню какой раз за последнии два дня), подключаю снова работает. И так ещё раза три. При этом время работы на холостых равное времени работы на турботаймере (2 минуты ровно). Что касается езды всё нормально кроме не больших провалов. думаю первое что надо сделать это отключить сигналку.(чтобы исключить влияние на систему).а далее смотреть . возможно неисправна сама педаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 19 апреля, 2013 Думается провода,а точнее фишки.Разбери разъемы и почисти от окислов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Североуральск 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 думаю первое что надо сделать это отключить сигналку.(чтобы исключить влияние на систему).а далее смотреть . возможно неисправна сама педальСигналку отключил. Проблема осталась. Всё так же запускаю и всё так же глохнет через минуту через две. Вытащил обратку там напор мама не горюй. За минуту два литра. Пержал обратку работает ровно не глохнет. Отпускаешь минута две и глохнет. Сейчас не могу найти где находится перепускной клапан. Подсказывают что дело в нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 22 апреля, 2013 Сигналку отключил. Проблема осталась. Всё так же запускаю и всё так же глохнет через минуту через две. Вытащил обратку там напор мама не горюй. За минуту два литра. Пержал обратку работает ровно не глохнет. Отпускаешь минута две и глохнет. Сейчас не могу найти где находится перепускной клапан. Подсказывают что дело в нём.C торца двиг.,от кабины.Увидишь,туда подходит топливопровод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 апреля, 2013 Сигналку отключил. Проблема осталась. Всё так же запускаю и всё так же глохнет через минуту через две. Вытащил обратку там напор мама не горюй. За минуту два литра. Пержал обратку работает ровно не глохнет. Отпускаешь минута две и глохнет. Сейчас не могу найти где находится перепускной клапан. Подсказывают что дело в нём.грубо - перепускной клапан это штуцер на обратной трубке C торца двиг.,от кабины.Увидишь,туда подходит топливопровод.откручивать то что на 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Североуральск 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 грубо - перепускной клапан это штуцер на обратной трубке откручивать то что на 19Короче дело не в нём. Такой же не нашёл в наших краях. Купил КАМАЗовский. Поставил поработала минут рять и опять заглохла. И потом по старому сценарию две минуты работает, глохнет и т.д. Перемкнул два контакта на диагностической фишке, диагностика показала ошибки 35 и 55. Теперь не могу понять где датчик коленвала спрятан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2013 Короче дело не в нём. Такой же не нашёл в наших краях. Купил КАМАЗовский. Поставил поработала минут рять и опять заглохла. И потом по старому сценарию две минуты работает, глохнет и т.д. Перемкнул два контакта на диагностической фишке, диагностика показала ошибки 35 и 55. Теперь не могу понять где датчик коленвала спрятан.датчик коленвала(распредвала) справа,сзади в корпусе распредвала(по ходу),а как ты умудрился КАМАЗовский клапан вкорячить,у них резьбы разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 апреля, 2013 Короче дело не в нём. Такой же не нашёл в наших краях. Купил КАМАЗовский. Поставил поработала минут рять и опять заглохла. И потом по старому сценарию две минуты работает, глохнет и т.д. Перемкнул два контакта на диагностической фишке, диагностика показала ошибки 35 и 55. Теперь не могу понять где датчик коленвала спрятан.1.камазовский не пойдет.там давление 0,5 а тебе надо 1,2-1,5. датчик называется (числа оборотов). расположен на корпусе распредвала с верху с лева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Североуральск 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 1.камазовский не пойдет.там давление 0,5 а тебе надо 1,2-1,5. датчик называется (числа оборотов). расположен на корпусе распредвала с верху с леваКамазовский легко влез, только вместо одной шайбы(медной) я три подложил. А на счёт датчика коленвала он что один на распред и на колено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 апреля, 2013 Камазовский легко влез, только вместо одной шайбы(медной) я три подложил. А на счёт датчика коленвала он что один на распред и на колено?на этом двигателе не надо считывать фазы, а обороты моно и с распреда считывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 апреля, 2013 Камазовский легко влез, только вместо одной шайбы(медной) я три подложил. А на счёт датчика коленвала он что один на распред и на колено?Важно давление которое поддерживает клапан. если оставить камазовский то нужно растягиавать пружину чтобы добиться нужного давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2013 Важно давление которое поддерживает клапан. если оставить камазовский то нужно растягиавать пружину чтобы добиться нужного давлениякамазовский клапан разве подходит?(по резьбе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты