bio-dizel 90 Опубликовано 27 апреля, 2013 Короче дело не в нём. Такой же не нашёл в наших краях. Купил КАМАЗовский. Поставил поработала минут рять и опять заглохла. И потом по старому сценарию две минуты работает, глохнет и т.д. Перемкнул два контакта на диагностической фишке, диагностика показала ошибки 35 и 55. Теперь не могу понять где датчик коленвала спрятан.55 это временная скорей всего, А 35 походу датчик рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 апреля, 2013 55 это временная скорей всего, А 35 походу датчик рейки.http://2a2.ru/steyr/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 датчик коленвала(распредвала) справа,сзади в корпусе распредвала(по ходу),а как ты умудрился КАМАЗовский клапан вкорячить,у них резьбы разныеЯ тоже "камазовский" поставил, уже три года как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 апреля, 2013 Я тоже "камазовский" поставил, уже три года как.Вы о чём ребята? О датчике или клапане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Североуральск 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Короче ребята. Про клапана. Да камазовский меньше давления держит, ещё КРАЗовский подходит на нём давление выше. Может всё дело в форсунках? Изначально набирает топливо насосом, а потом впрыска нет. Опять же обратка дай божЕ фигачит. Короче я уже не знаю, конкретно запутался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Короче ребята. Про клапана. Да камазовский меньше давления держит, ещё КРАЗовский подходит на нём давление выше. Может всё дело в форсунках? Изначально набирает топливо насосом, а потом впрыска нет. Опять же обратка дай божЕ фигачит. Короче я уже не знаю, конкретно запутался.сначала надо разобраться электрика или механика. заведи машину и удерживай рейку отверткой. Изменено 1 мая, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 230 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Короче ребята. Про клапана. Да камазовский меньше давления держит, ещё КРАЗовский подходит на нём давление выше. Может всё дело в форсунках? Изначально набирает топливо насосом, а потом впрыска нет. Опять же обратка дай божЕ фигачит. Короче я уже не знаю, конкретно запутался. интересно чем дело закончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты