Александр 239 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Решил новую тему затеять т.к. недавно столкнулся с этимКак видно из фото крыльчатка пластиковая, "поплыла", я было принял что подшипник того и поставил другую помпу.Вот собственно сам подшипник Помпу перебирал. Не сразу нашёл отдельно подшипник, крыльчатку, манжету. Везде стараются впарить новую помпу. Результат я здесь и выложил, т.к. незадолго до продажи помпу меняли на новую. Предлагали ремкомплект где присутствовала такая же крыльчатка. Все уверяют что сейчас никто самjстоятельно не перебирает помпы а новые покупает, а это постоянное пападалово на бабло. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 30 сентября, 2012 Александр.Смотрю герметика" от души".Не забивает он радиатор? Может всё-таки лучше прокладка.Или в дороге делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 1 октября, 2012 Александр.Смотрю герметика" от души".Не забивает он радиатор? Может всё-таки лучше прокладка.Или в дороге делал?Эту помпу я снял, якобы новая, в чём не сомневаюсь, делал у себя в гараже. И прокладка, и герметик был, да и также ставил, слегка герметика - ничего не забито было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 1 октября, 2012 Все уверяют что сейчас никто самjстоятельно не перебирает помпы а новые покупает, а это постоянное пападалово на бабло.если перебирать самостоятельно,это одно...в сервисе за переборку денег попросят.дешевле оплатить замену помпы,чем снятие,преборку и установку.плюсом никто на перебранную деталь гарантий не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 1 октября, 2012 Эту помпу я снял, якобы новая, в чём не сомневаюсь, делал у себя в гараже. И прокладка, и герметик был, да и также ставил, слегка герметика - ничего не забито было. Просто от частого использования герметика,ловлю эти силиконовые сопли.Уж вроде растираешь в пленочку.Всё-равно выдавливает.Стал по привалочным поверхностям, нарезать канавку,гравёром.И дедовским способом прокладку( да и патрубки) на "солидол". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 1 октября, 2012 если перебирать самостоятельно,это одно...в сервисе за переборку денег попросят.дешевле оплатить замену помпы,чем снятие,преборку и установку.плюсом никто на перебранную деталь гарантий не даст.это понятно что сервис не будет так делать, а то что мне в магазине пытаются впарить об этом здесь и выложил - пластиковая крыльчатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 1 октября, 2012 пластиковая крыльчаткаПошёл посмотреть ремкомплект.АПП.Упаковано ИП Гусев С.А. Крыльчатка пластиковая.Не понятно. Похоже на полиамид,но не карболитовая.На тыльной части клеймо как Opel только в ромбе.Такая стояла?Или уже не разглядишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 1 октября, 2012 Пошёл посмотреть ремкомплект.АПП.Упаковано ИП Гусев С.А. Крыльчатка пластиковая.Не понятно. Похоже на полиамид,но не карболитовая.На тыльной части клеймо как Opel только в ромбе.Такая стояла?Или уже не разглядишь?клейма уже не разглядишь, ты попробуй её в кипящую воду положить на минут 10, потом посмотри как она "играет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 2 октября, 2012 Сварил.Поплыла "родная" Стала как из твёрдой резины. ;) Сфотографировать не чем.Только регистратор,но качество изображения "хреновенькое".Пластмасса коричнегово цвета,металлическая втулка под посадку на ось подшипника с резьбой для съёмника.С тыльной стороны клеймо в виде Opel только в ромбике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 2 октября, 2012 Пошёл посмотреть ремкомплект.АПП.Упаковано ИП Гусев С.А. Крыльчатка пластиковая.Не понятно. Похоже на полиамид,но не карболитовая.На тыльной части клеймо как Opel только в ромбе.Такая стояла?Или уже не разглядишь?у меня родная помпа тоже с пластиковой крыльчаткой была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 6 октября, 2012 В отчёте о замене можно было и номера приобретённых деталей выложить.Глядишь камуто и пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688. Опубликовано 6 октября, 2012 на 405.22 с завода стоит пластиковая коричневая крыльчатка помпы - материал качественный ... , на помпе двойной ресурс keno , крыльчатка алюминиевая - производительность меньше , само качество изготовления хорошее ...самая высокая производительность у штампованной крыльчатки +5% к алюминиевой ... так что за те же деньги помпа змз 406 + электровентилятор от соболя ... вентилятор включает провод управляющий эл. магнитной муфтой змз 405 ...http://www.zmz.ru/data/content/132/file.1240469339.pdf - документ на помпу zmz keno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 декабря, 2012 В мануале ничего не написано, что можно помпу перебрать на 402.У меня начала капать помпа из спец. отверстия.Хочу перебрать её, но блин посмотрел и не понял как она разбирается. Если не ошибаюсь, то надо вал выбивать со стороны крыльчатки?Подшипник игольчатый что ли у неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 1 декабря, 2012 Тебе потребуется 2 съемника. 1-й для спрессовки крыльчатки помпы и 2-й для спрессовки той хрени, на которую приворачивается шкив. В крыльчатке резьба бывает двух видов или на 16 или на 18. Крыльчатку в карман и к токарю, он знает как делать съемник. Всего этот съемник обойдется в сотку, я, думаю, это дешевле новой помпы. Трудно первый раз, а потом все время на ремонт помпы вместе со снять и поставить занимает час - полтора. Только не закупай перед разборкой ремкомплекты. Подшипники у каждого изготовителя помп разные. Удачи!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 декабря, 2012 Тебе потребуется 2 съемника. 1-й для спрессовки крыльчатки помпы и 2-й для спрессовки той хрени, на которую приворачивается шкив. В крыльчатке резьба бывает двух видов или на 16 или на 18. Крыльчатку в карман и к токарю, он знает как делать съемник. Всего этот съемник обойдется в сотку, я, думаю, это дешевле новой помпы. Трудно первый раз, а потом все время на ремонт помпы вместе со снять и поставить занимает час - полтора. Только не закупай перед разборкой ремкомплекты. Подшипники у каждого изготовителя помп разные. Удачи!!!Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 1 декабря, 2012 ИМХО ремонт помпы 402 мотора это экономия на спичках, при ее цене в 1200р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 1 декабря, 2012 Каждый по своему с ума сходит. А почему нужно тратить 1200 р, когда можно обойтись тремя сотнями - эффект один и тот же. У меня ремонтная помпа ходит дольше и качает лучше. Не надо гадать на кофейной гуще.. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 1 декабря, 2012 Помпа 402 стандарт: вал с подшипником 300-350, крыльчатка текстолит 90, сальник резиновый 70, бутылка пива 40-50. Итого максимум половина от стоимости новой помпы. При переборке не использовалось ни одного съемника, только тиски, ну и молоток. Надо снимая, сберечь флянец шкива, остальное можно разломать фклочья. При покупке крыльчатки надо сразу в магазине попробовать напялить ее на вал - отверстие бывает прослаблено, криво просверлено (крыльчатка бъет), совсем не просверлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 декабря, 2012 Хочу интересный момент сделать.Помпу эту, которая потекла, заменить в ней подшипник и сальник! но крыльчатку не ставить.А помпой будет служить электропомпа. Даа! называется шило на мыло... но эт просто думка и не эффективная думка. Выгоды от сюда я не вывел. И ещё один момент: надо постараться притулить шкив на помпу как можно поменьше в диаметре. Чем меньше диаметр шкива, тем быстрее будет крутиться. это получится как с дополнительно электро помпой Помпа 402 стандарт: вал с подшипником 300-350, крыльчатка текстолит 90, сальник резиновый 70, бутылка пива 40-50. Итого максимум половина от стоимости новой помпы. При переборке не использовалось ни одного съемника, только тиски, ну и молоток. Надо снимая, сберечь флянец шкива, остальное можно разломать фклочья. При покупке крыльчатки надо сразу в магазине попробовать напялить ее на вал - отверстие бывает прослаблено, криво просверлено (крыльчатка бъет), совсем не просверлено.так всё таки есть на крыльчатке сбоку болт фиксирующий?Ремкомплекты, вал и крыльчатку не видел в продаже нигде.. Городок у нас маленький. Завтра посмотрю цену на новую помпу. если не будет кусаться-куплю. А старую потихоньку на досуге восстановлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Не, Кuper, электропомпа вообще не справляется, я пробовал, когда в поле заклинила основная.Кроме того, уплотнение там идет по поверхности торца крыльчатки, без нее никак, там совсем не такой сальник, какой нам привычен (не резинка с кольцевой пружинкой).А вот насчет маленького шкива верно, я поставил самый маленький, какой нашел в магазине, и летом в пробках стало получше в плане перегрева. Минус - меньше регулировка натяжения ремня, надо новый нерастянутый ремень, или ремень меньшего диаметра, а то планки на генераторе не хватает.А, еще на крыльчатке фиксирующего болта нет, она держится только за счет натяга. Или не держится. Меня лично после одного случая, когда зимой провернулась крыльчатка, обуяла паранойя, и я крыльчаточку на всякий случай аккуратно приварил к валу электродом-двойкой.Еще, на ЗМЗшных оригинальных помпах есть штифт, не вывинтив которого не выбить вал. Он снизу, заподлицо с корпусом помпы с прорезью под плоскую отвертку. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 декабря, 2012 Постараюсь завтра перебрать все шкивы... может тоже поменьше найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 1 декабря, 2012 Постараюсь завтра перебрать все шкивы... может тоже поменьше найду.еще за сальники скажу, они бывают двух видов - латунные и типа обрезиненые, чтоли, белая резина с графитовым кольцом посередине. Так вот, эти резиновые в сто раз удобней в запрессовке и вообще надежней, увидишь - бери не думая, и с запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 2 декабря, 2012 Купил и поставил сегодня новую помпу. Ремкомплекта не нашёл.К тому же говорят, что ремкомплекты давно уже не возят и ценник на них 400 рублей. Купил помпу производства Luzer. Цена 870 рублей.Добротная помпа, я её сразу приметил. Главный момент - железная крыльчатка. Luzer даёт 2 года гарантии.В комплекте шли все прокладки, новые гайки с гроверами. При снятии и установке помпы снимал только натяжной ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Подскажите! На 4215 мотор помпа своя или с 402 подходит, и какого производителя выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaXXXoN 5 Опубликовано 18 февраля, 2013 Хорошая цена, я как то покупал за 1500 тыщ...ПРоизводителя правда не помню...Но через 3 месяца, после того как ее поставил (отдал машину хозяину) она опять навернулась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты