Ivan Rogozin 409 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) я мазал прокладку тонким слоем герметика дон дил серый, ничего не текло,надо тонко мазать что бы в каналы не попали излишки, у меня не текло,но я ее на холодную перед холодами осенью протягивал на один-пол оборота каждую гайку.Недавно помпу менял уже на сервисе, так они ее разобрали и внутреннюю и внешнюю прокладки промазали литолом и так поставили , от моего герметика оказались, мол тонкий слой нудно мазать. я ее недавно после них протянул, все гайки пошли, но вот про одну думаю(силы у меня "дохрена") крутил крутил так и не уперся в силовое ограничение, вот сейчас и думаю не потянул ли я шпильку из корпуса.. вот здесь человек то же литолом мазал: кстати с серым герметиком дон дил так же легко снялась вообще не прилипла к корпусу, -резина ё-маё, осталась вся на помпе при снятии Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 13 сентября, 2016 В 2010 году была тема про такую, сейчас её не смог найти.И вот что с ней стало при пробеге 35000 км. за чуть менее четырёх лет. Течи нет, а лопасти почему-то сложились.так и гарантия 2 годаменял помпу и отдельно покупал зелёную прокладку та что с новья стояла. 5 000 тыс. всё сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roma72 0 Опубликовано 4 марта, 2017 Всем доброго времени суток. Помогите кто нибудь, поделитесь опытом может у кого было. Рассыпалась помпа на движке 4216 Газель бизнес. Заменили на новую, теперь почти сразу закипает двигатель, причем верхний шланг на радиаторе горячий, а нижний и радиатор холодные, а датчик показывает нормальную температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 5 марта, 2017 Всем доброго времени суток. Помогите кто нибудь, поделитесь опытом может у кого было. Рассыпалась помпа на движке 4216 Газель бизнес. Заменили на новую, теперь почти сразу закипает двигатель, причем верхний шланг на радиаторе горячий, а нижний и радиатор холодные, а датчик показывает нормальную температуру. Если "закипает" это выбрасывает ОЖ из бачка 80 градусов, то1. проверьте чистоту пароотводящего шланга и штуцеров с крышки термостата в расширительный бачок2. проверьте циркуляцию ОЖ3. если циркуляции нет, снимите помпу и проверьте надежность посадки крыльчатки на вал и расстояние от торцев лопастей до "улитки" -должно быть до 1,5мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 22 марта, 2017 Пацаны, всё прочитал, но не увидел - нужно ли смазывать новую помпу? И если нужно то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 марта, 2017 И если нужно то как?ни как(если только разобрать), ставь и все, это раньше помпы были с тавотницей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 22 марта, 2017 ни как(если только разобрать), ставь и все, это раньше помпы были с тавотницей.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Дубль два. 14000 км и три года. Ни течи ни люфта. Неужели у меня одного крыльчатки в труху превращаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 31 мая, 2017 Либо тосол дерьмо, либо водичка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты