Дмитрий_83 90 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если у тебя 5 листовая рессора... Там такое можно сделать ,мягкое и надёжное.Каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 11 декабря, 2013 Каким образом?Поменял родные 5листов на малолистовые 3листа все 4 рессоры Соболь заметно стал выше разница передний отбойник-рессора 11см было 6см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поменял родные 5листов на малолистовые 3листа все 4 рессоры Соболь заметно стал выше разница передний отбойник-рессора 11см было 6смЧто за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Что за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа...задние газель три листа вроде.Каким образом?Сергей Шпилев не ответит, а жаль любопытно а для себя решил или пружины или подушки добавить, достало как табурет.кстати про двух листовые, долго не ходят грят. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 11 декабря, 2013 Что за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа... Что за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа...Малолистовые могут быть 2ух и 3ех листовые . К стати авто стало значительно мягче. На 2ух листовых едет мягче но пониже на глаз даже видно.сравнивал у товарища.А так в разделе рессоры все оговорено если все прочесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 12 декабря, 2013 там 120 страниц,месяц читать будешь!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 декабря, 2013 а для себя решил или пружины или подушки добавить, достало как табурет.Рессоры + пружины, станет ещё более жёстко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 декабря, 2013 задние газель три листа вроде.Он про соболь говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 декабря, 2013 На своем соболе наоборот усиливал рессоры. Раскачивало его сильно,усилил раскачки не стало но жесткий стал. Если рессоры от иномарки поставить с разным изгибом,будет вещь. Сначало работают три листа,при нагрузке пять.от раскачки аморты надо хорошие ставить,вроде... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 декабря, 2013 Рессоры + пружины, станет ещё более жёстко. у меня просели в хлам, от отбойников, сантиметров по 3-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 декабря, 2013 Он про соболь говорит.что мешает на соболь их поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 12 декабря, 2013 от раскачки аморты надо хорошие ставить,вроде...Это чистая правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 февраля, 2014 поставил я таки пружины не стал заморачиваться с подушками, на перед поставил двух листовые + пружины, на заднем мосту оставил как есть добавлю только пружины, вот думаю пару листов сдернуть с задних рессор, если интересно кому фотки могу кинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 февраля, 2014 поставил я таки пружины не стал заморачиваться с подушками, на перед поставил двух листовые + пружины, на заднем мосту оставил как есть добавлю только пружины, вот думаю пару листов сдернуть с задних рессор, если интересно кому фотки могу кинутьКонечно интересно кидай!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 февраля, 2014 Конечно интересно кидай!!!!завтра доделаем закину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 21 февраля, 2014 Навряд тле пневмо подвеска сделает нас мягче,думаю,что как раз будет на оборот.Добавит жесткости.Несколько раз возил в грузовом отсеке,дрова по тонне,машина становилась намного мягче.Думаю,что по этому и газель цельно метал на много мягче,чем соболь 4х4,свес на задний мост у них больше,и масса сзади больше.у меня с зади, стоят пневмо баллоны они дают жоскость, единственный плюс при езде по плохим дорогам, калеса не трут подкрыльники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 февраля, 2014 передний мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2014 у меня с зади, стоят пневмо баллоны они дают жоскость, единственный плюс при езде по плохим дорогам, калеса не трут подкрыльникиСделай давление в подушках поменьше. И дополнительные амортизаторы поставь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 21 февраля, 2014 Тоже есть такая задумка с пружинами,но если делать то только под наклоном градусов под 45 чтоб в поворотах не кренилась и как болид пёрла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2014 Тоже есть такая задумка с пружинами,но если делать то только под наклоном градусов под 45 чтоб в поворотах не кренилась и как болид пёрла Устанавливая дополнительные пружины, не забывайте о дополнительных амортизаторах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 21 февраля, 2014 Устанавливая дополнительные пружины, не забывайте о дополнительных амортизаторах.Не ну я их ещё не установил,так задумки,просто зачем устанавливать пружины вместе со штатными рессорами по той же траектории, были бы под углом так хоть на поворотах не перевернёшся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Не ну я их ещё не установил,так задумки,просто зачем устанавливать пружины вместе со штатными рессорами по той же траектории, были бы под углом так хоть на поворотах не перевернёшЬсяДля этого придуман стабилизатор поперечной устойчивости. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 21 февраля, 2014 Для этого придуман стабилизатор поперечной устойчивости.Эт вещь не серьёзная но для повозок в самый раз,а газель ведь не повозка? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2014 Эт вещь не серьёзная но для повозок в самый раз,а газель ведь не повозка? :rolleyes: У тебя были Газели и со стабилизаторами и без них? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 22 февраля, 2014 Сделай давление в подушках поменьше. И дополнительные амортизаторы поставь.я и так качаю на пустой 0,5 гружоный 1,6 на грузовых может и даст плавность хода, а на полном приводи, пустая трата денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты