Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 27 июня, 2015 бывыет.. ценник космос. в комплекте балон с давлением для установки нужного давления в аморте. плюсом к цене возможность увеличения или уменьшения хода штока аморта.Газ без масла, не сможет работать. И не увеличение хода штока. А увеличение сопротивления, хода штока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 27 июня, 2015 Газ без масла, не сможет работать. И не увеличение хода штока. А увеличение сопротивления, хода штока.Фоксы есть чистый газ ;) почитай у них на сайте!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 27 июня, 2015 Газ без масла, не сможет работать. И не увеличение хода штока. А увеличение сопротивления, хода штока.я писал про чисто газовые амортизаторы с изменяемым давлением и изменяемым ходом штока.. именно без масла... именно изменение жёсткости. именно уменьшение или увеличение хода штока. причём регулировка жёсткости амортизатора происходит из кабины электроникой. регулировка хода штока происходит на яме руками и ключами. не будь так критичен. глупо спорить когда не в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 28 июня, 2015 я писал про чисто газовые амортизаторы с изменяемым давлением и изменяемым ходом штока.. именно без масла... именно изменение жёсткости. именно уменьшение или увеличение хода штока. причём регулировка жёсткости амортизатора происходит из кабины электроникой. регулировка хода штока происходит на яме руками и ключами. не будь так критичен. глупо спорить когда не в теме.Покажи примеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 28 июня, 2015 Газ сжимаем, он может работать как пружина. Но не может работать как гаситель колебаний. Задача амортизатора , гасить колебания. Это всегда работа гидравлики. ( хотя раньше применялись амортизаторы на трении) Задача газа создать давление , чтоб масло не закипало. Для примера - когда вы проезжаете одну кочку, здесь без разницы какой у вас амортизатор. А вот когда попадёте на гребёнку , масло начинает закипать(типа кавитация). Здесь чем выше давление газа, тем выше порог закипания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 марта, 2016 Барсик, писал я помню двух листовые просели, сейчас как дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 марта, 2016 Барсик, писал я помню двух листовые просели, сейчас как дела?Дело в том , что это я думал что просели . Сравнил по расстоянию до отбойника на новом в салоне - 2,5 см примерно ( с Камминз), а УМЗ около 7 см. Одним словом морда у моего тяжелее поэтому на кочках и ямах пробивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Дело в том , что это я думал что просели . Сравнил по расстоянию до отбойника на новом в салоне - 2,5 см примерно ( с Камминз), а УМЗ около 7 см. Одним словом морда у моего тяжелее поэтому на кочках и ямах пробиваетблин у меня на переднем, после того как выбросил пружины, 1 см всего, правда задний мост, аж на пяти листах, все таки менять, на заданию ось надо Изменено 2 марта, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 2 марта, 2016 вот бы на реальные примеры пневмы на соболе 4х4 посмотреть, вот там можно и мягко и жестко высоко и низко идея у меня взять бу подвеску от таз пп, и приладить как хелперы к передним рессорам от газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 2 марта, 2016 вот бы на реальные примеры пневмы на соболе 4х4 посмотреть, вот там можно и мягко и жестко высоко и низко идея у меня взять бу подвеску от таз пп, и приладить как хелперы к передним рессорам от газелистояли у меня, на заднем мосту пневмо, на асфальте не плохо. на бездорожье гнуло крепление пневмо балонов. снял я их. по мне лучше без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 марта, 2016 Так что там повернуть надо чтоб вы было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 18 октября, 2016 Поставил пневму.Стало по лучше, но все равно соболь скачет как козел.Думаю не как лучше не сделаешь, наверное только полностью пружинная подвеска. Полностью сдутая подушка на одной рессореНадутая на 3 атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2016 Один лист смотрю оставил, и не помогло, печально хотел по этому пути пойти, Оставил рессоры, впереди стоит двух листовые передние сзади двух задние, было мягко но не долго, морда на резиновые подушки легла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 29 октября, 2016 Поставил пневму.Стало по лучше, но все равно соболь скачет как козел.Думаю не как лучше не сделаешь, наверное только полностью пружинная подвеска. DSC06041.JPGDSC06053.JPGПолностью сдутая подушка на одной рессореDSC06267.JPGНадутая на 3 атмDSC06269.JPGМаленький вопрос. Для чего ставил пневму. Для мягкости хода или для большей грузоподёмности. Меня интересует плавность хода и увеличения просвета между кузовом и землёй. Похоже пневма для газели, а если поставить подушки меньшего диаметра, что поменяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 29 октября, 2016 Да на газели бывшей цельномете выкинул подрессорник - отбойник и два коротких листа рессоры. Короткие листы порезал и по четыре куска подложил под каждую рессору, для поднятия кузова. Стало мягче, но появилась большая валкость. Стоит гбо баллон спарка, думаю стабилизатор поставить не удастся из-за спарки баллона гбо. Может быть кто ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты