Денис10 35 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 10:33, cazemir сказал: есть встроенные словари, я то-же грамотей, просто набери словарь красным подчеркнет. и не засоряйте профильные темы разборками..теперь по теме какие амморты взять блин газомасленные или газовые поискать? или сначала рессоры поменять задние на двух листовые??Мой выбор масленные , желательно купленные в з/ч для иномарок от чего нибудь тяжелого, лэнд крузера или патруля, стоят они столько же сколько и "газовские". А рессоры из магазина это лотерея, по крайней мере у меня был опыт по замене, ещё на Газели, год и они прямые становятся, да и работа по замене грязная и тяжелая, пяти листовая рессора около 50 кг весит и ворочать её под машиной удовольствие сомнительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 705 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 11:48, Денис10 сказал: Мой выбор масленные , желательно купленные в з/ч для иномарок от чего нибудь тяжелого, лэнд крузера или патруля, стоят они столько же сколько и "газовские". А рессоры из магазина это лотерея, по крайней мере у меня был опыт по замене, ещё на Газели, год и они прямые становятся, да и работа по замене грязная и тяжелая, пяти листовая рессора около 50 кг весит и ворочать её под машиной удовольствие сомнительное.смотря для чего используется машина, если много не грузиш то 2 листовые и удлиненные серьги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 1 марта, 2014 Из амортизаторов, я бы выбрал из этих. http://www.plaza.spb.ru/produktsija/ Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления?Спорт http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/sport/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 14:18, Михалыч S360VYM сказал: Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления? Ничего они не приподнимут, любые амортизаторы можно практически руками продавить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Денис10 сказал: тяжелая, пяти листовая рессора около 50 кг весит и ворочать её под машиной удовольствие сомнительное.двух листовые, на переднем мосту уже стоят, на зад думаю ставить или нет В 01.03.2014 в 14:18, Михалыч S360VYM сказал: Из амортизаторов, я бы выбрал из этих. http://www.plaza.spb.ru/produktsija/ Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления?Спорт http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/sport/машина задрана за счет пружин, крепление можно усилить, поставлю рессоры 2листа пока на задний мост, скину пружины там будем думать, просядет накину пружины буду искать аморты Изменено 1 марта, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 14:18, Михалыч S360VYM сказал: Из амортизаторов, я бы выбрал из этих. http://www.plaza.spb.ru/produktsija/ Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления?Спорт http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/sport/Кроме кронштейнов (которые и с мягкими амортизаторами рвёт) на жесткость ещё и водитель отреагирует :) . Тема "Сделать Соболь МЯГЧЕ" а с газовыми амортизаторами да ещё и полиуретан вместо резины во все сайлентблоки поставить, мягче он не станет, более собранный и управляемый станет, но только в ущерб комфорту. В 01.03.2014 в 13:38, Игорь85 сказал: смотря для чего используется машина, если много не грузиш то 2 листовые и удлиненные серьгиВо! Удлинённые серьги тоже на пару лет могут оттянуть замену рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 марта, 2014 Денис10 сказал: Во! Удлинённые серьги тоже на пару лет могут оттянуть замену рессор. полу мера, если рессора "устала" так просто будут ломаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 15:15, Jaros сказал: Ничего они не приподнимут, любые амортизаторы можно практически руками продавить! Возьми попробуй продавить , которые я указал. Не сожмёшь даже своим весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 16:23, cazemir сказал: полу мера, если рессора "устала" так просто будут ломатьсяМне вот интересно,а почему на переднем мосту ни кто ещё не пробовал перевернуть задние крепления рессоры к раме.Все говорят только об удлинение задних серьг.А по мне проще,крепления перевернуть на 180 градусов.и этим самым увеличить ход рессоры.Сколько тем не читаю,так ещё ни кто не поступил.Вот по этому прицепу,у меня так сзади они стоят установленные заводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 705 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 16:23, cazemir сказал: полу мера, если рессора "устала" так просто будут ломатьсяперегружать не будешь, ломаться не будут. у меня стояли три года, потом поставил пневмо В 01.03.2014 в 17:54, Toyota007 сказал: Мне вот интересно,а почему на переднем мосту ни кто ещё не пробовал перевернуть задние крепления рессоры к раме.Все говорят только об удлинение задних серьг.А по мне проще,крепления перевернуть на 180 градусов.и этим самым увеличить ход рессоры.Сколько тем не читаю,так ещё ни кто не поступил.Вот по этому прицепу,у меня так сзади они стоят установленные заводом.хвостовик моста опустится в низ, придется поворачивать мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 марта, 2014 Игорь85 сказал: хвостовик моста опустится в низ, придется поворачивать мост.От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 марта, 2014 Игорь85 сказал: перегружать не будешь, ломаться не будут. у меня стояли три года, потом поставил пневмо три года не показатель, у меня на пустой ломало, машине 10 лет было тогда (на другой) так там третий лист подкоренной протер чуть-ли не наполовину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 705 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 18:10, Toyota007 сказал: От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь.. В 01.03.2014 в 18:10, Toyota007 сказал: От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь..от 25 мм изменение не большое, посмотри как стоит задний мост, хвостовик смотрит в верх. тоже самое будет с передним, только хвостовик будет смотреть в низ, под таким же углом как и задний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 марта, 2014 на фото че-то вообще моста не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 705 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 18:33, cazemir сказал: три года не показатель, у меня на пустой ломало, машине 10 лет было тогда (на другой) так там третий лист подкоренной протер чуть-ли не наполовину.если хватит на три года, то это хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 18:10, Toyota007 сказал: От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь..Сильно поднимется машина при перевороте кронштейнов, я прикидывал сантиметров на 5 получалось и это по концу рессоры, соответственно под отбойником ещё больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 1 марта, 2014 В 01.03.2014 в 19:12, Денис10 сказал: Сильно поднимется машина при перевороте кронштейнов, я прикидывал сантиметров на 5 получалось и это по концу рессоры, соответственно под отбойником ещё больше.Что то я тупанул :unsure: . Под отбойником меньше ведь подъём будет. Так что наверное вариант рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 705 Опубликовано 2 марта, 2014 В 01.03.2014 в 19:55, Денис10 сказал: Что то я тупанул :unsure: . Под отбойником меньше ведь подъём будет. Так что наверное вариант рабочий.вариант рабочий, если ставить между мостом и рессорой косые проставки чтобы вернуть мост на место, без них хвостовик моста опустится в низ, я так делал когда ставил удлиненные серьги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 2 марта, 2014 Toyota007 сказал: ни кто ещё не пробовал у меня давно перевернуты ...мост повернуло хвостом вниз немного, приподнялся тоже немного ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 марта, 2014 так передок доделал как хотел, пружины и двух листовые рессоры в сочетании с саксами неплохо ведет себя, осталось задние рессоры выкинуть и поставить двух листовые, кстати у меня машина с 2004 года у меня с 12, задние крепления рессор перевернуты, сампосебе сказал: у меня давно перевернуты а не с завода так идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 марта, 2014 cazemir сказал: а не с завода так идет? на передних рессорах задние крепления не перевернуты ..я перевернул в попытке сделать выше ...просто меняешь с правой стороны на левую ...больше ничего ..все подходит ..только хвост у моста чуть вниз опускается а морда соболя чуть приподымается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 марта, 2014 В 20.03.2014 в 19:57, сампосебе сказал: на передних рессорах задние крепления не перевернуты ..я перевернул в попытке сделать выше ...просто меняешь с правой стороны на левую ...больше ничего ..все подходит ..только хвост у моста чуть вниз опускается а морда соболя чуть приподымается ...Может подробне кто пояснит что конкретно переставлять и где право ,где лево.Естьли смысл в этих процедурах если я хочу выровнить авто . а то внешне зад выше, а морда вниз смотрит. (вожу только собственный зад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 05:47, Барсик сказал: Может подробне кто пояснит что конкретно переставлять и где право ,где лево.Естьли смысл в этих процедурах если я хочу выровнить авто . а то внешне зад выше, а морда вниз смотрит. (вожу только собственный зад)На переднем мосту должно быть так же.Вот о чем идет речь.Это про крепление рессоры.Тогда машина поднимется.Фото крепления заднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 705 Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 05:54, Toyota007 сказал: На переднем мосту должно быть так же.Вот о чем идет речь.Это про крепление рессоры.Тогда машина поднимется.Фото крепления заднего моста.поднимица очень много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 05:58, Игорь85 сказал: поднимица очень много2-3см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты