Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4х4

Аналоги КПП Газели.

Рекомендуемые сообщения

vladivir52

vladivir52,у тебя грузовой коробас с прямой пятой,надо автобусный с прямой 4,там 1-5.63, 2-2.64, 3-1.48, 4-1, 5-0.81,ЗХ-5.36,ГП на автобусе 5.29 

во вторник воткну гп 3,58если все понравится так и оставлю,а так да ты прав,но такой кпп у меня пока нет,пока одни фантазии,один кулибин на зиловском или зубровском форуме писал,что на китайца поставил кпп зил 130,кресерская 60 помогите,сам все решил,приладил первичку от трактора на 30 зубов и т.д. описал весь процес,если не понравится буду колхозить "автобусную" или зубровскую они думаю одинаковые

Эту коробку крутить на газели отдельный двигатель надо ставить. В ней с десяток лошадей точно заблудились

те что остались мне вполне хватит,перешит на 148л.с.\360н/м,для сравнения газ-53(змз-511)-300н/м,зил-130-400н/м,а так рукой и камазовскую 15ю(с делителем) прокручиваешь,так что какие тут лошади потерялись-одна собака из упряжки да и только

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

если не понравится буду колхозить "автобусную" или зубровскую они думаю одинаковые

на автобусной первичке 24 зуба,на зубровской бычковской меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

на автобусной первичке 24 зуба,на зубровской бычковской меньше 

ща не помню какие точно но есть и 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ща не помню какие точно но есть и 26

я  про то,что просто поменять первичку не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

 

у зубра 5-0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у зубра 5-0,8

не у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

не у всех

у последних 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у последних 

у последних 245-й мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladivir52

у последних 245-й мотор?

каких только нет и даже камень,вот с их форума

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

 

ЗилОк » 03 сен 2009, 13:41

Доброго всем дня! наконец то появляются вопросы Между КПП ЗиЛ-5301 и МАЗ-4370 (простой 695Д ) разница в первичном вале (у 5301 стоит 22 зуба, длина 264мм, а у 4370 22 зуба , 285мм) промвалы действительно одинаковые и шестерня стоит бычковская постоянного зацепления 41 зуб., вторичные одинаковые, крышка верхняя одинаковая, а механизмы переключения у каждого свои.Что касается ускоренных 4370 то там стоит первичка 24 зуба той же длины 285, свои вторичный и промежуточный валы и синхронизатор 4-5 тоже свой (внешне развернутый зил-130) шестерни вторвала 2-я пер: 39 зуб, 3-я пер: 30 зубов, 5-я: 21 зуб, промвал пост привода -39зубов, 2-я пер : 24 зуба, 3-я :33 зуба , 4-я: 20 и 5-я раньше была 42 зуба, потом стали выпускать более надежную 41 зуб. А вот последние зубры 437141 выпускаются с коробкой 433420 по ней данных мало, выложим что есть первичка 23 зуба, 323мм, валы вторичный и промежуточный тоже свои. Вот вкратце данные по этим КПП.

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

я  про то,что просто поменять первичку не получится

а какие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а какие сложности?

количество зубов,если стоял вал 22 зуба,24 просто так не поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

количество зубов,если стоял вал 22 зуба,24 просто так не поставишь

ты про то,что стоял 20з а поставил 22з?чел 30 поставил и 4 стала повышеной т.е. 5й и все гуд,если интересно ща кину?

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ты про то,что стоял 20з а поставил 22з?чел 30 поставил и все гуд,если интересно ща кину?

я про то,что работал на ПАЗике,развалился опорный подшипник в маховике,сожрало шлицы на первичном валу,хозяин не долго думая пошёл на склад(автобус ремонтировали в ПАТП)и открутил вал с ЛАЗовской КПП,поставили вал,поехали,какой то не сильный гул,ну и . с ним,хватило на 300 км,разобрали КПП,на первичном валу выломано 2 зуба,на промвалу 2 сколотых,агрегатчику когда рассказали какой вал воткнули,он долго жрал,а хозяин помчался искать вал на 24 зуба,кстати:он в 2 раза дороже 22 зубового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

я про то,что работал на ПАЗике,развалился опорный подшипник в маховике,сожрало шлицы на первичном валу,хозяин не долго думая пошёл на склад(автобус ремонтировали в ПАТП)и открутил вал с ЛАЗовской КПП,поставили вал,поехали,какой то не сильный гул,ну и . с ним,хватило на 300 км,разобрали КПП,на первичном валу выломано 2 зуба,на промвалу 2 сколотых,агрегатчику когда рассказали какой вал воткнули,он долго жрал,а хозяин помчался искать вал на 24 зуба,кстати:он в 2 раза дороже 22 зубового

теряюсь в догадках,что ты хочешь сказать!наверно то ,что шестерни с разным кол-м зубьев менять нужно парами?т.е.если первичка 20 пром-43,перв.22 пром 41,перв.24 пром 39 так?об этом речь?

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

об этом речь?

ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


рукой и камазовскую 15ю(с делителем) прокручиваешь,так что какие тут лошади потерялись-одна собака из упряжки да и только

Прокрутить рукой и раскрутить и постоянно вращать это разные вещи. Я как-то Валдая без кардана на верёвке тащил Валдаем, так вот буксируемый постоянно на меня накатывался, хотя машины были одинаковые. Потери в трансмиссии никт не отменял, грузовая КПП на себя довольно много мощности отжирает, а это повышенный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

ну да

)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Прокрутить рукой и раскрутить и постоянно вращать это разные вещи. Я как-то Валдая без кардана на верёвке тащил Валдаем, так вот буксируемый постоянно на меня накатывался, хотя машины были одинаковые. Потери в трансмиссии никт не отменял, грузовая КПП на себя довольно много мощности отжирает, а это повышенный расход

накат тоже у всех разный,расход даже не много снизился,так вот говоря твоим "языком":5я прямая значит меньше потерь на трение(паразитка исключена) и расход должен снизится?,но тяжелые и большие шестерни трудно крутить- возрастет?да,+-, думаю одно компенсирует другое и в конечном итоге ничего не изменится

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

накат тоже у всех разный,расход даже не много снизился,так вот говоря твоим "языком":5я прямая значит меньше потерь на трение(паразитка исключена) и расход должен снизится?,но тяжелые и большие шестерни трудно крутить- возрастет?да,+-, думаю одно компенсирует другое и в конечном итоге ничего не изменится

если пятая прямая , то промежуточный вал и первичный крутиться быстрее чем на повышенной пятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прокрутить рукой и раскрутить и постоянно вращать это разные вещи. Я как-то Валдая без кардана на верёвке тащил Валдаем, так вот буксируемый постоянно на меня накатывался, хотя машины были одинаковые. Потери в трансмиссии никт не отменял, грузовая КПП на себя довольно много мощности отжирает, а это повышенный расход

а за счет чего грузовая кпп больше берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

а за счет чего грузовая кпп больше берет?

Да бог его знает, помню только что КПД трансмиссии зависит от механических и гидравлических потерь. Механические это трение и вес вращающихся деталей, а гидравлические это затраты на перемешивание и разбрызгивание масла. Для легковых норма КПД трансмиссии что-то около 0,9-0,95, для грузовых 0,8-0,85. Это 5-10% потерь у легковушек и 15-20% у грузовиков. Для полноприводных цифры ещё больше. КПП и мосты разогреваются в процессе работы, это тепло добывается из бака. Техникумовский курс, давно было.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

первое оЧуЧение:разочарование,динамика,комфорт,маневреность машинка потеряла,стала похожа на грузовик,,

Я бы попробовал АТФ залить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

если пятая прямая , то промежуточный вал и первичный крутиться быстрее чем на повышенной пятой

валы сами по себе не крутятся,а вот потери при передаче через промвал гораздо больше чем на прямую,если что попробую еще по другому донести суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Я бы попробовал АТФ залить... 

перебор,такие опыты ставил 15 лет назад,дело не в масле,на мой взгляд передачи заточены под зажигалку(длинные),вот если крутить до 3500 об то было бы все лучше,ровнее,разрывы между передачами большие,выкладывал калькулятор кпп,глянь там,станет понятно о чем хочу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

передачи заточены под зажигалку(длинные)

автобусная КПП под дизель,

кстати: у Д245.9Е2 136 кобыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...