Ramis73 109 Опубликовано 9 мая, 2018 Почти каждый ремонт 10-20 тыс. Я уже сбился со счета сколько раз ремонтировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 9 мая, 2018 эдич,а у тебя на мерсмоторе какая КПП?мерс 711.603. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 мая, 2018 Рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 9 мая, 2018 Установка " от Рустама " не показатель, у него даже хваленный кудэ не выжилЗачем человека упрекать в не профессионализме? Любая деталь ломается, ему просто не повезло. Человек достоин похвалы за то что все это выкладывает, что бы другие не ошибались. Признавать свои ошибки не каждый может, большинство только дифирамбы поют о своих переделках, правду пишут очень не многие. И тех не многих упрекают. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 мая, 2018 Эту КПП, от ниссан атлас ставил, по моему, Рустем. Вот он от нее точно устал, сил уже не было ее ремонтировать, он поставил АКПП. Так что пока не горячись, поспрашивай.У Рустема КПП rs5w81a стоит на 6 метровой газели с qd32t это не значит что КПП не удачной конструкции. Плюсы тоже есть в том что все домой доезжают на КПП со сломанным первичным валом. Причин несколько, из за которых ломает первичный вал.RT5R50A это другая КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) RT5R50A это другая КПП.Эту Кпп Миша с Пензы ставил, тоже проблемы были менял подшипники. А разобрать эту Кпп без специального пресса не получилось у негоrs5w81a как ни крути не рассчитана на моторы мощные,либо на пятой будешь 85 ехать на 2500 оборотов Я вообще думаю все таки редуктор 3.9 ее убил Вторая коробка работала без проблем на редукторе 4.55 , но скорость 85 Изменено 9 мая, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 мая, 2018 Да и вообще тупая коробка, передачи длинные,для qd32 не удобная А с моторами qd32 действительно не повезло, первый после ДТП был и видимо удар не плохой был блок треснутый былСейчас мотор прокладку пробил , поменял, снова проблема . Заказал комплект контрактный,уже электронный, с круизом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) мерс 711.603. а чтож на газовской не ездишь? Изменено 9 мая, 2018 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 9 мая, 2018 Да и вообще тупая коробка, передачи длинные,для qd32 не удобная А с моторами qd32 действительно не повезло, первый после ДТП был и видимо удар не плохой был блок треснутый былСейчас мотор прокладку пробил , поменял, снова проблема . Заказал комплект контрактный,уже электронный, с круизом :)А кпп которую я собираюсь ставить крепкая? пара у меня 4.3RT5R50A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 мая, 2018 Эту Кпп Миша с Пензы ставил, тоже проблемы были менял подшипники. А разобрать эту Кпп без специального пресса не получилось Скорее всего ванну делителя у него не получилось снять, когда разбирал свою, но у меня другая кпп с делителем тоже было сложно.А подшипники менять это нужно по-любому так как пробеги там не малы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 мая, 2018 А кпп которую я собираюсь ставить крепкая? пара у меня 4.3RT5R50AКрепкая только состояние её не мало важно сваперы не будут менять тебе подшипники.Если есть возможность проинспектируй сразу носик вторичного вала и внутреннюю поверхность первичного вала где работает игольчатый подшибник, очень часто есть там коцки, и наличие воды в КПП если есть то не покупай её, работать она не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 9 мая, 2018 а чтож на газовской не ездишь?Если бы стоял газовский мотор, ездил бы с газовской КПП. Мотор с мерина с кпп от мерина. Здесь что то необычное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 мая, 2018 Если бы стоял газовский мотор, ездил бы с газовской КПП. Мотор с мерина с кпп от мерина. Здесь что то необычное? каменз ни разу не газовский мотор, и коробка там должна стоять под мотор, а не этот волжский выпердыш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Всем привет, вообщем проехал после установки КПП Ниссан 5,5 тысяч.впечатления первые три передачи очень медленные, четвёртая прямая, пятая как на газели по скорости. Между 3 и 4 большой провал. С ГП 4.3 тяжеловато разгоняться с 1500 оборотов, приходиться крутить. Думаю обратно перейти на родную бизнесовскую пару 4,55. Юзал ниссановские мануалы ГП там все тяговые. Пустой трогаюсь только со 2, что бы не тупить сильно. При 2300 оборотах еду примерно 85-86, 2400 где-то 90 по навигатору. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Ramis73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 июня, 2018 Всем привет, вообщем проехал после установки КПП Ниссан 5,5 тысяч.впечатления первые три передачи очень медленные, четвёртая прямая, пятая как на газели по скорости. Между 3 и 4 большой провал. С ГП 4.3 тяжеловато разгоняться с 1500 оборотов, приходиться крутить. Думаю обратно перейти на родную бизнесовскую пару 4,55. Юзал ниссановские мануалы ГП там все тяговые.Пустой трогаюсь только со 2, что бы не тупить сильно. При 2300 оборотах еду примерно 85-86, 2400 где-то 90 по навигатору.советую перепрошить и будет счастье.Большого провала и не почуешь.Да же захочется более скоросной пары,типа 3,9 или 358. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 22 июня, 2018 машина перепрошита под 148 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 июля, 2018 машина перепрошита под 148 л.с. а в чём же проблема?Откуда желание переходить на 4,55?почему тогда провалы какие то?У меня выпуливает так,что мама не горюй.Хотя гп стоит 3,58.Правда у меня по личной просьбе все ограничения по кр.моменту на всех передачах отключены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр 73 Опубликовано 21 декабря, 2018 МКПП от Атлас FD42 на Каминс 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) А передаточные как? И восколько обошлась переделка? Изменено 21 декабря, 2018 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 Есть с делителем КПП там 10 вперед и две назад Как раз под этот колокол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 25 декабря, 2018 Александр корзина чья? если на 275 мм. от ниссан, то лучше не ставить. пока новая нлим, затем начинает выдавливать гцс или разрывает рцс. мучился пока не поставил корзину сакс о некста на 280 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий707 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Желательно в Новосибирске или в Омске . Барнауле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 56 Опубликовано 29 декабря, 2020 Хочу себе такую. Информация от от ГАЗ Рейд Спорт. Есть контакт! Наконец-то ставим новую 6-ступенчатую газелевскую коробку. Корпус из высокопрочного алюминиевого сплава. Толстостенная. Можно в качестве наковальни использовать. Прочная. Валы с мою руку. Не свернёшь даже 8 цилиндровым мотором. И главное в ней - это межосевое расстояние. Не 70 мм а целых 90! Шестерни можно с большим модулем (зубом). Держит 650нм. В пике ещё больше. Коробка огонь. Самая последняя и современная агрегатная разработка ГАЗа. Теперь не будет у наших машин слабого места. Коробки Dymos докатаем и в цвет мет. Прыжки, полеты - нет проблем. Да 200 км/ч не за горами. На подходе новый мотор Cummins ISF 2.8 Euro 6. Новый рабочий процесс, новая камера сгорания, распредвалы, турбина, блок. Мотор легче прежнего на 50 кг. Наши инженеры Cummins планируют довести дизель до 300 кобыл. Ну, только держись. Хороший подарок к Рождеству 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 29 декабря, 2020 26 минут назад, pet сказал: Хочу себе такую. купи. 100 тыр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 декабря, 2020 41 минуту назад, pet сказал: Cummins планируют довести дизель до 300 кобыл. у него и так ресурс не ах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты