rusgg 3 986 Опубликовано 6 июля, 2015 И еще нужна все-таки практика эксплуатации кпп газель, услышать шум подшипников, не тянуть на высоких передачах, и почаще использовать прямую 4 передачу, особенно под нагрузкой. На прямой вообще коробка переживет почти все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 6 июля, 2015 пропал задний ход. поможет ли замена масла? акппМожет масла уровень низкий? Промыть, поменять... Так ведь едут к ним на установку ино. моторов. )))А бывают акпп с блокировкой гидро трансформатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 июля, 2015 А бывают акпп с блокировкой гидро трансформатора? Они все с блокировкой.Блокировка происходит обычно при 60-70 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 6 июля, 2015 У меня коробас единственный агрегат куда я не лазил ни разу, на сегодняшний день катаю 3й двигун и второй редуктор моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 июля, 2015 на сегодняшний день катаю 3й двигун и второй редуктор мостаВидимо ты только за КПП в машине следишь ))) Остальное расходники )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 7 июля, 2015 Они все с блокировкой.Блокировка происходит обычно при 60-70 км/час.Круто, тогда при блокировке акпп ничем не уступает мкпп ,и по идее расход не должен различаться. А масло вскипает получается только при подключении передач? Переключении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) и по идее расход не должен различатьсяТы ШО ко мне пристал с АКПП, я в них не очень разбираюсь ))))Установить и подключить могу, а вот если разберу, то только потом в чермет )))) каждый должен заниматься своим делом . И делать то что у него хорошо получается ))) Скажу одно на моей Газели со 150 л.с,АКПП,ГП - 4.3 расход по трассе при 100-110 был 9.6 л/100км. Изменено 7 июля, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 7 июля, 2015 Ты ШО ко мне пристал с АКПП, я в них не очень разбираюсь ))))Установить и подключить могу, а вот если разберу, то только потом в чермет )))) каждый должен заниматься своим делом . И делать то что у него хорошо получается ))) Скажу одно на моей Газели со 150 л.с,АКПП,ГП - 4.3 расход по трассе при 100-110 был 9.6 л/100км.Думал Что нету связи механической мотора и кпп в акпп, увидеть бы вживую эти фрикционы в трансформаторе. На сложные и непонятные вопросы Можно тупо не отвечать, вроде проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 увидеть бы вживую эти фрикционы в трансформаторе. Я тоже не видел. А все бублики что были, сдал в чермет )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июля, 2015 Я тоже не видел. А все бублики что были, сдал в чермет ))))Да как не видел, это те круглые шняги, которые пачками внутри муфт стоятНа них ещё по торцу зубцы для зацепления с муфтой, а по плоскости фрикционный материал, только он узкий, не как на ведомом диске сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 Да как не видел, это те круглые шняги, которые пачками внутри муфт стоят На них ещё по торцу зубцы для зацепления с муфтой, а по плоскости фрикционный материал, только он узкий, не как на ведомом диске сцепления Мы говорим про фрикцион в Бублике. А я их не распиливал... больно масла в них много ))) Ты тачанку свою сегодня покажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 7 июля, 2015 Мы говорим про фрикцион в Бублике. А я их не распиливал...Еще один вопрос и всё На сегодня. А кто двигает эти фрикционы кпп или сам трансформатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Мы говорим про фрикцион в Бублике. А я их не распиливал... больно масла в них много ))) Ты тачанку свою сегодня покажешь? Мы с Женькой пилили, ты с закрытыми глазами стоял или как? Тот, который ты на испытаниях до 8000 на QD крутнулТачку на прокачку отдал, пока не родили ничегоЕще один вопрос и всё На сегодня.А кто двигает эти фрикционы кпп или сам трансформатор?Фрикционы смыкаются по команде с мозгов, рабочее тело-масло, управление-электический золотник Изменено 7 июля, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 Мы с Женькой пилили, ты с закрытыми глазами стоял или как? так это в прошлом веке было, забыл уже значит. А раз забыл, значит ничего интересного для себя не нашел ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 7 июля, 2015 Фрикционы смыкаются по команде с мозгов, рабочее тело-масло, управление-электический золотникПолучается в первичке кпп два канала Для масла .один в кпп ,другой в трансформатор Из мозгов на включение блокировки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 Получается в первичке кпп два канала Для масла там по сути две первички, одна в другую вставлена. У меня когда первый раз бублик выпал, я пол дня его обратно вставлял.))) а на деле оказалось все проще - тонкий вал достаешь из толстого, вставляешь его в бублик, и потом уже всю эту конструкцию вставляешь в АКПП. При установке бублика есть проверочный размер его посадки. Если вставить не до конца, то при скручивании АКПП с двигателем пушной зверек приходит насосу в коробке ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 298 Опубликовано 7 июля, 2015 Можно и 10, но суть то не количестве запасных КПП, а в их характеристиках.Существую же конторы которые импортные моторы ставят на Газель. И ценники там на дизель от 200 тыс, на бензинки от 120 тыс. Сколько можно купить 405х за 200 тыс? и возить запасной в кабине с собой ))). Так ведь едут к ним на установку ино. моторов. Видимо догадаться не могут б/у родной мотор взять. ))) вот сранил)))новый 405 стоит больше сотки,инодвиг бен с установкой 120.б/у 405 в нормальном состоянии думаю около 50 ...а кпп в норм состоянии за 10 можно и здесь купить получается соотношение не в твою пользу))разница мин в два раза если по двигам судить. а еще лучше сделать как юра грузперевоз. купить на разборе нетаможен авто 7 или 5 бмв дв3,5 за 35 тыс р. вкарячить дв +кпп в казель самому или за деньги кто-нибудь имплантирует и радоваться жизни)) а газелевские кпп хорошие,южане на них по 5тонн возят.а если без перегруза они 180 тыс ходят без какого либо вмешательства..есть примеры... мое мнение такое--менять кпп нужно вкупе с двигом иначе -эффективность удручающая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) а газелевские кпп хорошиеТы хотел сказать Волговская с измененной первичкой? Моя с новья КПП развалилась первый раз на 80 тыс. На 140 заменил на новую. Перегрузов не было. Тягуны на 5ой не вытягивал. Спор этот будет вечный. Кто то 500 тыс на УМЗ, а кто на 50 тыс капиталит. менять кпп нужно вкупе с двигом иначе -эффективность удручающаяПочему же не попытаться разгрузить двигатель коробкой? Вы посмотрите передаточные числа ГРУЗОВЫХ КПП импортных авто. И НИ одной не найдете с похожими передаточными с Волговской КПП. А буржуи думают сначала, а потом делают, а наши наоборот )))Или Тебе не знакомо такое - груза 1 тонна, трогаешься, а мотор с КПП выпрыгнуть хочет из машины, приходиться играть сцеплением, что бы тронуться. Изменено 7 июля, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 июля, 2015 Вы посмотрите передаточные числа ГРУЗОВЫХ КПП импортных авто. И НИ одной не найдете с похожими передаточными с Волговской КПП.с Волговской нет,а вот с Газелевской очень даже рядом, та же 81-ая Атласовская с 24 зубым первичным валом,да и 71-ая рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 та же 81-ая Атласовская с 24 зубым первичным валом Ты теоретик хоть раз видел такую КПП? И вопрос? сколько ты ты таких КПП видел в живую? Одну?через меня прошло более 100 таких КПП ( 81) но 24 зуба не видел ни одной. Возможно они стояли на ТД23-25. ( это маленькие Атласы с колесами на 12). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Ты теоретиквозможно,но, их ставили на полуторатонники Атласы в F23 кузове с ТД25 на 12,15 и 16 колёсах Изменено 7 июля, 2015 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 13 июля, 2015 Решена проблема с Кпп. Путём установки двухрядных подшипникок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Решена проблема с Кпп. Путём установки двухрядных подшипникокэто какие такие?фирма?номера,фото в студию. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 13 июля, 2015 Да ГАЗелькробка в принципе не просчитывалась на двухрядные под-ки, у них тепловые нагрузки много больше, а первичка и вторичка ,,висят"над маслом: чем студить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты