vladivir52 25 Опубликовано 28 сентября, 2015 автобусная КПП под дизель,кстати: у Д245.9Е2 136 кобылкпп зил 130,лошади для птушников, важен крутящий момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 сентября, 2015 важен крутящий момент460 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 сентября, 2015 валы сами по себе не крутятся,а вот потери при передаче через промвал гораздо больше чем на прямую,если что попробую еще по другому донести сутья про накат разных коробок. предпологаю что при нейтралке у всех кпп промежуточный и первичный вал крутиться от мотора, а машина накатом крутит только вторичный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 29 сентября, 2015 Масла здесь не причем . Нужно расчитать какую главную пару поставить по всей видимости 3,9 , плюс колеса поставить 225/75r16 .Вот здесь передаточные числа на задни мост ЗиЛ http://zil130-131.ru/zil-130-131/vedushhij-most/vedushhij-most-zil-130. А так идея интересна и КПП движку переживет и не одну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 Масла здесь не причем . Нужно расчитать какую главную пару поставить по всей видимости 3,9 , плюс колеса поставить 225/75r16 .Вот здесь передаточные числа на задни мост ЗиЛ http://zil130-131.ru/zil-130-131/vedushhij-most/vedushhij-most-zil-130. А так идея интересна и КПП движку переживет и не одну.согласен,изначально поставил гп 3.9 и резину 205/75/16,на этих шинах плавность хода возросла,и все равно медленно,на сегодня с гп 3.58 продинамили,заберу в четверг,поставлю в выходные и отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 я про накат разных коробок. предпологаю что при нейтралке у всех кпп промежуточный и первичный вал крутиться от мотора, а машина накатом крутит только вторичныйвсе верно460а с нашим моментом она при хороших условиях будет вечной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 сентября, 2015 Масла здесь не причем .Не стал бы я так безапеляционно, ох не стал бы...В Патриках изначально жидкое масло 80W85, и коробки корейские маленькие. Однако после замены на АТФ машины "едут".А зиловская КПП при своих размерах столько масла перемешивает! Попробуй, выставь обороты тыщи в 3, зафиксируй педаль газа, выжми сцепу и поймешь сколько коней в КПП теряется. АТФ вернет процентов 70... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 Не стал бы я так безапеляционно, ох не стал бы...В Патриках изначально жидкое масло 80W85, и коробки корейские маленькие. Однако после замены наАТФ машины "едут".А зиловская КПП при своих размерах столько масла перемешивает! Попробуй, выставь обороты тыщи в 3, зафиксируй педаль газа, выжми сцепу и поймешь сколько коней в КПП теряется. АТФ вернет процентов 70...да вернет 0.5 лошади серьезная причина для того чтобы запороть каробос,но допуски и посадки в 60х были другими и масел таких не было,это масло убьет ее на 1й тысяче,давайте еще в бак зальем авиационный керосин он чище и самолеты вон как быстро летают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 сентября, 2015 это масло убьет ее на 1й тысяче,..Что оно там убъет? Подшипники? Шестерни? Синхроны?Все чего бы я лично опасался - в том что она греметь на АТФ начнет. Но новая - навряд ли... И по поводу 0.5 - ты не прав! Потери в трансмиссии гораздо серьезнее, иначе все бы заливали 75W140 по кругу и горя бы не знали... Но не буду убеждать, твое дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 Что оно там убъет? Подшипники? Шестерни? Синхроны?Все чего бы я лично опасался - в том что она греметь на АТФ начнет. Но новая - навряд ли... И по поводу 0.5 - ты не прав! Потери в трансмиссии гораздо серьезнее, иначе все бы заливали 75W140 по кругу и горя бы не знали... Но не буду убеждать, твое дело... в этой кпп всего 5 подшипников,шестерни сидят без пошипников(вторичный вал),в 2000г в новую волгу залили атф,пришлось новую покупать кпп,атф в грузовиках применяется :гур и подъемник кабины,по поводу 0.5 обоснуй в чем я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 сентября, 2015 ,по поводу 0.5 обоснуй в чем я не прав?Пожалуйста! Я конечно не специалист, но первый же сайт, вылезший по запросу "потери в трансмиссии" говорит о том, что в КПП теряется от 1-2% на прямой передаче, до 4-6% на остальных. Рискну предположить, что для зиловской коробки эти цифры будут в 1.5-2 раза выше, как минимум. Это теория.На практике - залив АТФ в коробку и раздатку Патриота, я офигел. Машину как будто подменили. И это при том что родное масло 75W85, весьма себе жиденькое, с тем, что принято лить в ЗИЛа никак не сравнить... Поэтому считаю что эффект от замены на АТФ будет заметен... Но, учитывая то, как народ ее боится... Может я и не прав, может в старых агрегатах ей и не место действительно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2015 атф в грузовиках применяется :гур и подъемник кабины,а в АКПП на грузовиках что льют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 29 сентября, 2015 Не стал бы я так безапеляционно, ох не стал бы...В Патриках изначально жидкое масло 80W85, и коробки корейские маленькие. Однако после замены на АТФ машины "едут".А зиловская КПП при своих размерах столько масла перемешивает! Попробуй, выставь обороты тыщи в 3, зафиксируй педаль газа, выжми сцепу и поймешь сколько коней в КПП теряется. АТФ вернет процентов 70...Не проверял про АТФ , я про наши масла написал .если это так то Атф можно и в наши коробасы лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вадим 08, да был опыт на форуме, я так понял что неудачный. АТФ это плюс к комфорту на МКПП, минус надежности. На Патриках достаточно хорошие коробки, проблемма в сальнике вторвала, в основном. Поэтому можно поиздеваться. А уж если считается что зиловская кпп неубиваемая, да еще и дешевая... Я бы лично попробовал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 а в АКПП на грузовиках что льют?для разных производителей могу быть разные масла(что русскому хорошо для немца-смерть),вот один примерTransmission XS FE 75w80 20 4310TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W80 Полусинтетическое масло для механических и автоматических трансмиссий, как снабженных синхронизаторами, так и без, работающих при высоких нагрузках, скоростях и температурах. Специально разработано для тяжело нагруженных трансмиссий ZF, снабженных встроенными ретардерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2015 Трансмиссионные масла для АКППMercedes-Benz / Mercedes-Benz Betriebsstoffvorschriften "Предписания по используемым материалам"MB 236.1 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON DII.MB 236.2 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации ATF Type A Suffix A.MB 236.3 Специальное масло MB 000 989 88 03 для гидроусилителей установленных на S-классе W220, А-классе; для механического рулевого управления L 075 Z и гелендвагенов. При температуре окружающей среды меньше -25 С заменяется гидравлическим маслом по спецификации MB 345.0.MB 236.5 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации Allison C4.MB 236.6 и 236.7 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON DII.MB 236.8 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON II-E.MB 236.81 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации ZF TE-ML 09,14.MB 236.9 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON FIll.MB 236.10 Специальное масло MB 001 989 21 03 для АКП с урегулированным сцеплением для блокировки гидротрансформатора (GKUB).MB 236.11 Специальное масло MB 001 989 22 03 для АКП ZF 4 HP 20 и VW AG4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 Трансмиссионные масла для АКППMercedes-Benz / Mercedes-Benz Betriebsstoffvorschriften "Предписания по используемым материалам"MB 236.1 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON DII.MB 236.2 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации ATF Type A Suffix A.MB 236.3 Специальное масло MB 000 989 88 03 для гидроусилителей установленных на S-классе W220, А-классе; для механического рулевого управления L 075 Z и гелендвагенов. При температуре окружающей среды меньше -25 С заменяется гидравлическим маслом по спецификации MB 345.0.MB 236.5 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации Allison C4.MB 236.6 и 236.7 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON DII.MB 236.8 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON II-E.MB 236.81 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации ZF TE-ML 09,14.MB 236.9 Трансмиссионное масло, соответствующее требованиям спецификации DEXRON FIll.MB 236.10 Специальное масло MB 001 989 21 03 для АКП с урегулированным сцеплением для блокировки гидротрансформатора (GKUB).MB 236.11 Специальное масло MB 001 989 22 03 для АКП ZF 4 HP 20 и VW AG4. это только допуски и то для легковых,на лукойловском их тоже можно найти(4х.т. масле),на практике не все так как обещают производители,мкпп грузовиков льют рекомендованые масла производителем агрегата,другая сторона медали:представим лукойл договаривается с производителем о допуске(что в таблице выше)отправляет на ипытания,если масло прошло все этапы проверок производитель(агрегатов) не может не дать допуск(одобрение на применение),не думаю что кто нибудь рискнет залить лукойл в крузак или бмв,мв и т.д.,сам на допуски не смотрю,подбираю масло по классу,хотя и на этом обжигался Масло в автоматическую коробку передач Мерседес, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12. Масло в коробку автомат Мерседес с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF 134 масло для АКПП Мерседес.Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 10 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания.5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 устанавливалась с 1996 года, 7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года. Эти автоматические коробки передач устанавливаются на Mercedes :C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGON, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.Кузова W202, S 202, W210, S 210, R170, W168, W 163, С208, A208, W220, V220, C215, W203, S203, CL203, R230, W211, S211, C 209, A209, W169, С169, R171, W164, T245, C219, W251, V251, W221, V221, C216, W204, S204, X164, X204 (1995-2011),CHRYSLER 2004-11, DODGE 2003-11, JAGUAR 1998-2003, JEEP 2002-11, PORSHE 2000-09, SSANGYONG 2000-115-ступенчатая АКПП Mercedes 722.7 (W5A180, А190) устанавливалась с 1998 года по 2005 на машины А-класса с двигателями до 2.0 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2015 это только допуски и то для легковых,на лукойловском их тоже можно найти(допуск и одобрение - это разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 допуск и одобрение - это разные вещипросвети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2015 просвети Масло Лукойл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 29 сентября, 2015 Масло Лукойл ты сам хоть читал?или я не догоняю,что ты хочешь сказать,сам можешь,объясни чем на твой взгляд отличается допуск от одобренияhttp://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2015 допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла,все остальные масла в одобрениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 3 октября, 2015 допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла,все остальные масла в одобренияхвозможно и так,тема кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 3 октября, 2015 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 12 октября, 2015 Есть умельцы в Н.Новгороде или Москве по свапу камменса с коробками форд,мерседес,фольксваген и др. на газель и соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты