serega64 4 Опубликовано 2 июля, 2014 Я так и думал, что первичный вал перепутан с карданным :) первичку не сваришь хорошоИ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ СТЫКОВАЛ И КАРДАННЫЙ.аааааа,это от FD42 или FD46как спидометр приколхозил?ВЫТАЧИВАЛ ПЕРЕХОДНИК ПОД ГАЗЕЛЕВСКИЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 июля, 2014 ВЫТАЧИВАЛ ПЕРЕХОДНИК ПОД ГАЗЕЛЕВСКИЙ.а есть фото или чертёж или на пальцах хоть объясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega64 4 Опубликовано 4 июля, 2014 а есть фото или чертёж или на пальцах хоть объясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2014 IMG_3454.JPGIMG_3456.JPGа пока не собран есть фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega64 4 Опубликовано 5 июля, 2014 а пока не собран есть фотки?фоток нет. попробую объяснить так.разобрал газелевский привод отрезал шестерёнку от вала проточил его под размер атласовского прорезал прорезь и вставил в неё пластинку. пластинку отрезал от ножовки по дереву там сталь жесткая. потом на ниссановский привод подобрал гайку по резьбе и к нейприварил газелевский который обрезал и немного проточил. потом собрал всё в одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega64 4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Разобрал КПП для замены синхронизаторов.Добавляю фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 ноября, 2014 Разобрал КПП для замены синхронизаторов.Добавляю фотки.какую разобрал?атласовскую или родную?на фото первичка от родной и похоже плита переходная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega64 4 Опубликовано 14 ноября, 2014 Разобрал атласовскую.На фото первичный вал гибрид атлас и Газель.вот ещё фотографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 ноября, 2014 Это не КПП Атлас ( ТD 27 чугун). С какого Атласа и какой ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 ноября, 2014 На фото первичный вал гибрид атлас и Газель.вот ещё фотографии.а выглядит как родной.А где у него место состыковки(сварки)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) а выглядит как родной.А где у него место состыковки(сварки)?по всей видимости там,где поясок по середине вала Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 ноября, 2014 по всей видимости там,где поясок по середине валатак похожий поясок и на родном имеется.Я всё таки не пойму как они состыкованы.Сварочного шва нигде не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2014 так похожий поясок и на родном имеется.Я всё таки не пойму как они состыкованы.Сварочного шва нигде не виднотак варят полуоси,возможно данный вал сварен так же,а потом шов обработан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega64 4 Опубликовано 14 ноября, 2014 Один шов возле стопорного кольца подшипника.Второй в внутри где игольчатый подшипник вторичного вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 ноября, 2014 а сам автор расскажет?так или по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 ноября, 2014 а сам автор расскажет? Так соединять первичку нельзя. На нее нагрузка в разы выше чем на полуось.Я отдавал первичку Атлас на завод... делали анализ металла, советовался с очень грамотными специалистами ... вопрос был в удлиннении первички. Ответ был таков.. соединить можно Но гарантии нет ни какой. И по совсем другой технологии описаной выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 ноября, 2014 Один шов возле стопорного кольца подшипника.Второй в внутри где игольчатый подшипник вторичного вала.т.е.я так понял,ты отрезал атласовский по самое стопорное кольцо.просверлил сквозное отверстие,обрезал родной,проточил по размеру,затем вставил в атласовскую часть и обварил с наруди и внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega64 4 Опубликовано 14 ноября, 2014 Да именно так все было сделанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 453 14 Опубликовано 14 ноября, 2014 как внутри обварить???))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 ноября, 2014 Да именно так все было сделанно. А испытания были ходовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 ноября, 2014 как внутри обварить???)))да там наверно электродом можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega64 4 Опубликовано 14 ноября, 2014 А испытания были ходовые?Ездию на ней 4 месяца проехал 23000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 ноября, 2014 Да именно так все было сделанно.расскажи как разбирал атласовскую,как менял синхроны.желательно с фото.Сложна ли в ремонте?где и почём з\ч брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 ноября, 2014 Сложна ли в ремонте?За два часа собрать/разобрать не спеша можно. Она проще Газелевской. Ездию на ней 4 месяца проехал 23000км. Вопросов больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 ноября, 2014 Да именно так все было сделанно.подумал тут на досуге,не получается так выдержать длину.Обрезанный кусок вала проточить и вставить,это уже - сантиметров 3-5,+плита переходная 16мм отодвигает коробку от движка.Остаётся один способ,как показано на схеме у Колобка.Только родной обрезать по стопорное кольцо и просверлить в нём.а атласовский обрезать отступив от стопорного,а потом проточить,вставить и обварить снаружи.Вот только 16мм отодвига от двигателя за счёт плиты как и чем компенсировать?или там не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты