Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

воздушный компрессор на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Решил ставить все таки с приводом от мотора

175be1000c13.jpg

на мотор ставить не решаюсь , так как вибрация сломает все возможные кронштейны

буду ставить на раму, и гасить колебания ремня(мотора ) каким нибудь хитрым натяжителем

шкивы встают так что компрессор будет крутится в 4 раза медленнее чем мотор,по этому наверное можно его сделать постоянно работающим

давление регулируется в компрессоре автоматически(узнал тут :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

А с хвостовика коробки не думал брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А с хвостовика коробки не думал брать?

коробка слабое звено,не думаю что стоит её трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

коробка слабое звено,не думаю что стоит её трогать

Логика есть, да и с движка проще смазку взять для компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Логика есть, да и с движка проще смазку взять для компрессора.

и тосол рядом

осталось только продумать натяжитель ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 

давление регулируется в компрессоре автоматически(узнал тут :) )

Для этого нужен солдатик.(регулятор давления)А его у тебя на компрессоре не видно.

И ещё,чтобы компенсировать качку двигателя,может быть компрессор оттягивать от шкива двигателя мощными пружинами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Логика есть, да и с движка проще смазку взять для компрессора.

Как менять ремень если схвостовика? Представляешь какие работы надо провести будет ,что бы взамен порвавшегося натянуть новый,

1.кардан

2.подвесной

Хотя я так жА думав! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для этого нужен солдатик.(регулятор давления)А его у тебя на компрессоре не видно.

И ещё,чтобы компенсировать качку двигателя,может быть компрессор оттягивать от шкива двигателя мощными пружинами..

8b5e9cu-480.jpg

компрессор стоит слишком плотно,не получиться им натягивать ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Подпружиненный натяжной ролик.

 

Как менять ремень если схвостовика? Представляешь какие работы надо провести будет ,что бы взамен порвавшегося натянуть новый,

1.кардан

2.подвесной

Хотя я так жА думав! :rolleyes:

А ты думаешь под капотом меньше работы будет, да еще как удобно!

 

Для этого нужен солдатик.(регулятор давления)А его у тебя на компрессоре не видно.

А солдатик можно на ресивере поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А ты думаешь под капотом меньше работы будет, да еще как удобно!

А солдатик можно на ресивере поставить.

на компрессоре необычный солдатик , он управляет работой компресора,тоесть отключает его когда давление номинальное

Это меня и подталкивает установить его на мотор

 

хвостовик не желательно наверное грузить в бок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на компрессоре необычный солдатик , он управляет работой компресора,тоесть отключает его когда давление номинальное

 

Они так все работают..

 

А на ресивере,ставиться пердун,подрывной клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

хвостовик не желательно наверное грузить в бок :(

Да можно получить хороший износ втулки.

 

А на ресивере,ставиться пердун,подрывной клапан...

:D Хоть не старый пердун? :D

 

на компрессоре необычный солдатик , он управляет работой компресора,тоесть отключает его когда давление номинальное

Он перестаёт вращаться??? Или просто не качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на ресивере,ставиться пердун,подрывной клапан...

наверное бывает разгрузочное на копрессоре не срабатывает и насос качает до смерти?

 

Он перестаёт вращаться???

дас ист фантастиш

там просто открываються впускные клапана, и насос просто болтает поршнями

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

Он перестаёт вращаться??? Или просто не качает?

Вращается он всегда,просто когда давление норма,вращение идет в холостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Интересно, на сколько расход поднимется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно, на сколько расход поднимется?

вот про это дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Интересно, на сколько расход поднимется?

Ровно на столько как на машинах с ГУРом и без ГУРа, то есть незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ac191c57346a.jpg

надо подсчитать оптимальные обороты компресора

 

мой беркут работает каждые 10 минут на 30 секунд, примерно,это 20 литров в 10 минут

в час примерно нужно 120 литров (плюс запас 80) итого 200 литров

 

вопрос при каких оборотах насос накачает 200 литров за час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ровно на столько как на машинах с ГУРом и без ГУРа, то есть незначительно.

Я думаю будет больше разница, чем гур с/без. Сильно будет влиять от потребности в воздухе системы.

 

вопрос при каких оборотах насос накачает 200 литров за час?

Нужна производительность насоса при номинальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я думаю будет больше разница, чем гур с/без. Сильно будет влиять от потребности в воздухе системы.

Я на сколько помню ...он не очень тяжело вращается...даже в рабочем режиме.а в холостую легче -лёгкого! Звук у него противный...вуак-вуак-вуак...задалбывал когда система травила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я думаю будет больше разница, чем гур с/без. Сильно будет влиять от потребности в воздухе системы.

Да, когда будет качать при пустом ресивере, то конечно нагрузка будет чуть больше, чем у ГУРа. Но на ходу он будет включаться не так часто и на короткие промежутки времени. Надеюсь rusgg скажет более точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да, когда будет качать при пустом ресивере, то конечно нагрузка будет чуть больше, чем у ГУРа. Но на ходу он будет включаться не так часто и на короткие промежутки времени. Надеюсь rusgg скажет более точно.

я пока решил пойти другим путем, будет работать постоянно , но очень медленно

 

звук у него противный...вуак-вуак-вуак...задалбывал когда система травила.

наверное на ходу его не будет слышно, а на хх стоянке он будет крутиться 50 оборотов в минуту.точно будет булькать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60 Ход поршня, мм - 38 " Номинальный рабочий объем, см3 - 275

Частота вращения вала, мин-1:

Номинальное - 2000. Максимальное - 2500

Производительность, л/мин - 201 (при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и противодавлении 700 кПа) "

Потребляемая мощность, кВт - 2,45 " Вес, кг - 14,5

 

2000 оборотов в час и будет 200 литров, значит в минуту 33 оборота

 

или это не он?

 

можно посчитать расход топлива примерно 0.6 литров газа в час , но в любом случае у меня уже работает компрессор(возможно с низшим КПД)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

как я в другой теме предложил.использовать компрессор от кондёра.включаться муфтой от датчика.на разборке можно наити руб за 2.вот гемора при внедрений поменьше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

как я в другой теме предложил.использовать компрессор от кондёра.включаться муфтой от датчика.на разборке можно наити руб за 2.вот гемора при внедрений поменьше будет :)

а как потом кондер ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...