Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

воздушный компрессор на газель

Рекомендуемые сообщения

Vic123

При падении оборотов может производительность уменьшится, т.е. зависимость будет не линейная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

При падении оборотов может производительность уменьшится, т.е. зависимость будет не линейная.

видимо у меня физически не получиться скинуть до 33 оборотов в минуту (редуктор 1 к 100 :blink: ), минимум это 500 оборотов в минуту( 3000 об двигателя),но это будет 4 минуты насос работать, и 56 минуть просто болтать горшками :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а как потом кондер ставить?

поставь 2(2 гены же ставят) у тебя в любом случае 2 будет.только от кондёра компрессы покомпактней и менее шумные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поставь 2(2 гены же ставят) у тебя в любом случае 2 будет.только от кондёра компрессы покомпактней и менее шумные

у меня и одного нету пока :(

да и проблеммы с ним есть, кронштейн гнетья переодически и ремень пополам,отделители ,лубрикаторы масла

 

а во еще надо регулятор давления!

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

видимо у меня физически не получиться скинуть до 33 оборотов в минуту (редуктор 1 к 100 :blink: ), минимум это 500 оборотов в минуту( 3000 об двигателя),но это будет 4 минуты насос работать, и 56 минуть просто болтать горшками :(

Один горшок можно выкинуть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

надо подсчитать оптимальные обороты компресора

 

мой беркут работает каждые 10 минут на 30 секунд, примерно,это 20 литров в 10 минут

в час примерно нужно 120 литров (плюс запас 80) итого 200 литров

 

вопрос при каких оборотах насос накачает 200 литров за час?

Рустам, зачем тебе столько воздуха.??? Не проще сделать всё герметично , чтоб нигде не травило , тогда тебе и беркута за глаза хватит ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Один горшок можно выкинуть :rolleyes:

прикольная идея,но он мне так нравиться конструктивно,не хотелось бы влезать в него :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

у меня и одного нету пока :(

да и проблеммы с ним есть, кронштейн гнетья переодически и ремень пополам,отделители ,лубрикаторы масла

если компрессор с ино брать кронштейн по любому самому делать.привод можно сделать с родного шкива только ремень поболее подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Рустам, зачем тебе столько воздуха.??? Не проще сделать всё герметично , чтоб нигде не травило , тогда тебе и беркута за глаза хватит ?

не хочу иметь ничего общего с китайскими компрессорами типа беркут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

прикольная идея,но он мне так нравиться конструктивно,не хотелось бы влезать в него :(

Да не факт, что будет долго работать... нагрузка на кленвал...тогда хотя бы разгерметизировать его, чтобы не качал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если компрессор с ино брать кронштейн по любому самому делать.привод можно сделать с родного шкива только ремень поболее подобрать

кронштейн можно и под это компрессор сделать, но проблемы будут с ним точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

не хочу иметь ничего общего с китайскими компрессорами типа беркут

Нормальные компрессор , ну если работает каждые 10 мин, то конечно же ни один такого типа не выдержит, надо чтоб не травило воздух и будет всё тип топ !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не факт, что будет долго работать... нагрузка на кленвал...тогда хотя бы разгерметизировать его, чтобы не качал.

в компрессоре система разгерметизации есть на обоих поршнях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А на моем пишут, что после 30 минутной сессии - 15 минут отдыха! :D

 

в компрессоре система разгерметизации есть на обоих поршнях

Вот и включать их по очереди. Помесячно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нормальные компрессор , ну если работает каждые 10 мин, то конечно же ни один такого типа не выдержит, надо чтоб не травило воздух и будет всё тип топ !

в принципе хватает в таком режиме на год, беркута может на дольше хватит, но я их берегу как самое ценое в машине, куча индикаторов, и только на пневматику, и ничего более (колеса и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот и включать их по очереди. Помесячно!

наверное поршня-цилиндры смазываются разбрызгиванием, тоже потребует номинальных оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

наверное поршня-цилиндры смазываются разбрызгиванием, тоже потребует номинальных оборотов

Для разбрызгивания кажись нужен картер с маслом...а тут наверно что-то похожее на форсунки должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для разбрызгивания кажись нужен картер с маслом...а тут наверно что-то похожее на форсунки должно быть

неее,коленвал не касается масла,это с вкладышей льется масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На Валдай, первый, ставили 405 ДВС, кто знает как там воздух был организован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На Валдай, первый, ставили 405 ДВС, кто знает как там воздух был организован

интересная информация, в инете глухо про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

На Валдай, первый, ставили 405 ДВС, кто знает как там воздух был организован

Сдаётся его там не было...чистая гидрота была..наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ещё, на тракторах колёсных ставятся (раньше точно были) одноцилиндровые компрессора, с принудительным включение, на Т-40 даже воздушного охлаждения был! Так инфа для размышления..

Он будет легче на половину!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ещё, на тракторах колёсных ставятся (раньше точно были) одноцилиндровые компрессора, с принудительным включение, на Т-40 даже воздушного охлаждения был! Так инфа для размышления..

Он будет легче на половину!

я видел разные одноцилиндровые, они высокие , а этот квадратный, у меня есть одноцилиндровый надо поискать в гараже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я видел разные одноцилиндровые, они высокие , а этот квадратный, у меня есть одноцилиндровый надо поискать в гараже

От Т-40 он небольшой! Зачем грузить ДВС лишней нагрузкой?

Он новый, посмотрел, стоит 3300!

Вот такой http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/ltz/ltz-t-40m/128/

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Когда я работал на компрессорах, то сама установка, винтовая, была в три раза компактней чем поршневые.

Вот бы че то подобное найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...