rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 От Т-40 он небольшой! Зачем грузить ДВС лишней нагрузкой?Он новый, посмотрел, стоит 3300!он тоже с регулятором давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 7 октября, 2012 он тоже с регулятором давления?Регулятор это воздушная часть, к компрессору никак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 Регулятор это воздушная часть, к компрессору никак!не устану объяснять, так как этот узел больше всего нравиться в насосе когда давление накачиваеться до нормы, принудительно открывается впускной клапан , и воздух бегает уже просто из фильтра в цилиндр туда-сюда( в двух цилиндровом из цилиндра в цилиндр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 7 октября, 2012 не устану объяснять, так как этот узел больше всего нравиться в насосе когда давление накачиваеться до нормы, принудительно открывается впускной клапан , и воздух бегает уже просто из фильтра в цилиндр туда-сюда( в двух цилиндровом из цилиндра в цилиндр)Я знаю как работает этот компрессор (зил) ! Но мне непонятно зачем ставить такой мощный компрессор, который будет у тебя работать практически в холостую, увеличивая расход топлива отнимая мощность, которой и так не много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Я знаю как работает этот компрессор (зил) ! Но мне непонятно зачем ставить такой мощный компрессор, который будет у тебя работать практически в холостую, увеличивая расход топлива отнимая мощность, которой и так не много?потому что он у меня есть :)и размеры завтра прикину одноцилиндровый как встает разгрузочное устройсво(регулятор давления) делает компрессор абсолютно экономичным, есть ли оно на одно цилиндровом? Изменено 7 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) . Изменено 7 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2012 разгрузочное устройсво(регулятор давления) делает компрессор абсолютно экономичным, есть ли оно на одно цилиндровом? На т40 регулятор внешний, воздух сбрасывается в атмосферу из цилиндра компрессора, в зиловском же качает из горшка в горшок, то есть цилиндры просто соединяются. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 На т40 регулятор внешний, воздух сбрасывается в атмосферу из цилиндра компрессора, в зиловском же качает из горшка в горшок, то есть цилиндры просто соединяются. ))) получаеться на Т40 компресор постоянно качает воздух на высоком давлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2012 получаеться на Т40 компресор постоянно качает воздух на высоком давлении?Для давления, нужен замкнутый контур.При повышении давленя в контуре, возрастает и нагрузка на компрессор. накачали до рабочего, срабатывает разгрузочный клапан и рессивер отсекается, воздух просто будет качать в атмосферу, по сути работа в холостую. Ведь противодействия почти не будет, за исключением протолкнуть по трубкам. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 Для давления, нужен замкнутый контур.При повышении давленя в контуре, возрастает и нагрузка на компрессор. накачали до рабочего, срабатывает разгрузочный клапан и рессивер отсекается, воздух просто будет качать в атмосферу, по сути работа в холостую. Ведь противодействия почти не будет, за исключением протолкнуть по трубкам. ))ну понятно, придется колхозить реле давления с электро клапаном сброса в атмосферу и обратный клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) ну понятно, придется колхозить реле давления с электро клапаном сброса в атмосферу и обратный клапан Не обязательно, можно применить разгрузочник с трактора., но согласен в этом случае будет усложнение, в отличии от зиловского. Там по другому, при достижении рабочего, давление черз рег клапан (солдатик) давление воздуха двигает два плунжера, они в свою очередь открывают клапана в обоих цилиндрах, получаем сообщающиеся сосуды. ))) Изменено 7 октября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) ну понятно, придется колхозить реле давления с электро клапаном сброса в атмосферу и обратный клапанЧего его колхозить, пердун он называется, тока глушитель на него надеть и всё!Можно покумекать (с твоей головой) и над принудительным включением, по типу помпы на 405! Изменено 7 октября, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 Чего его колхозить, пердун он называется, тока глушитель на него надеть и всё!Можно покумекать (с твоей головой) и над принудительным включением, по типу помпы на 405!вот пердун будет жрать как два двух цилиндрового компрессора, так как насос постоянно в работе, просто разгрузочное освобождает поршня от давления и они просто болтаються в цилиндраха муфта сложна и не штатное решение получаеться, если что не починить просто так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 7 октября, 2012 компрессор по любому будет качать воздух.в голове стоит обратный клапан что бы его открыть поршню нужно создать необходимое давление.так что экономия на ХХ вряд ли будет большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) компрессор по любому будет качать воздух.в голове стоит обратный клапан что бы его открыть поршню нужно создать необходимое давление.так что экономия на ХХ вряд ли будет большаякогда давление в системе номинальное , компрессор не качает воздух, он крутиться как будто ему скинули голову,именно 2-х цилиндровый Изменено 7 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2012 тока глушитель на него надеть и всё! Все одно будет шумно. :wub: Наверное лучше все же разгрузочник, хоть тракторный, хоть камазовский, в общем с любой техники с пневматикой. компрессор по любому будет качать воздух.в голове стоит обратный клапан что бы его открыть поршню нужно создать необходимое давление.так что экономия на ХХ вряд ли будет большая Там усилие не ахти, пружина, может на кг, или полтора. )) Можно пренебречь. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 Наверное лучше все же разгрузочник, хоть тракторный, хоть камазовский, в общем с любой техники с пневматикой.а что за разгрузочник , разве он идет не в самом компресоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 октября, 2012 Наверное лучше все же разгрузочник, хоть тракторный, хоть камазовский, в общем с любой техники с пневматикой Ни как не пойму "разгрузочник" это пердушка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2012 Ни как не пойму "разгрузочник" это пердушка?Это камазовский, тракторный анологичен, фома чуть другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 Ни как не пойму "разгрузочник" это пердушка?в моем компрессоре разгрузочник это устройство которое придудительно открывает впускные клапана в цилидр, тоесть когда поршень идет вверх воздух идет через открытый клапан обратно в фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 7 октября, 2012 в моем компрессоре разгрузочник это устройство которое придудительно открывает впускные клапана в цилидр, тоесть когда поршень идет вверх воздух идет через открытый клапан обратно в фильтрНе в фильтр, а в соседний цилиндр и обратно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) в моем компрессоре разгрузочник это устройство которое придудительно открывает впускные клапана в цилидр, тоесть когда поршень идет вверх воздух идет через открытый клапан обратно в фильтр К стати солдатика (им регулируем рабочее давление) можно вынести, если мешает, но придется нарезать резьбу в отверстии как компрессора, так и солдатика, вкрутить переходники и соединить трубкой. А на солдата трубка с рессивера.Вот зиловский в разрезе. http://4.bp.blogspot.com/-ee-CnmUIm3c/T38llZgr-8I/AAAAAAAAHuE/GtlmyZSHguE/s1600/image271.jpg Изменено 7 октября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 Не в фильтр, а в соседний цилиндр и обратно!ну вот в таком режиме компресор крутиться от руки легко, даже имея некоторую инерциюу меня будет редуктор 1 к 6, тоесть компресор будет делать 500 оборотов мотор 3000 К стати солдатика (им регулируем рабочее давление) можно вынести, если мешает, но придется нарезать резьбу в отверстии как компрессора, так и солдатика, вкрутить переходники и соединить трубкой. А на солдата трубка с рессивера.нее, в длину как раз места навалом , в ширину нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 7 октября, 2012 А когда включится, сожрёт всё то что раньше сэкономил! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2012 ну вот в таком режиме компресор крутиться от руки легко, даже имея некоторую инерциюу меня будет редуктор 1 к 6, тоесть компресор будет делать 500 оборотов мотор 3000 Да, при холостом ходе берет меньше чем вентилятор. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты