rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2012 Да, при холостом ходе берет меньше чем вентилятор. )))а еще и через редуктор 1 к 6 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 октября, 2012 а еще и через редуктор 1 к 6 :DПомогает двигателю крутиться :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) шкив генератора встал как родной, но болт возможно будет откручиватьсявот такая загагулинаприкрутил к раме на 3 х болтах, и к кронштейну ресоры на 2-х болтах, все в штатные отверстия поставил натяжитель с пружиной на скручивание, от двери вроде Изменено 8 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 октября, 2012 Извиняюсь за обещанные фотографии компрессора установленного на волге, но не по моей вине их пока сделать не могу, но обещания сдержу! Пока опишу трабл возникшей на волге, здесь компрессор закреплён на раму , на волге закреплен на крыле проблема возникшая на волге и думаю возникнет здесь это ремень который будет рваться . Проблему на волге решили демпфирующим устройством , под болты установили жесткие пружины, вообще на работу компрессора на волге смотреть прикольно , ДВС троит и шатает из стороны в сторону , а компрессор стоит не шелохнётся , ну в общем то всё это будет видно на фото . Ещё раз извиняюсь , фото обязательно сделаю и выложу в эту и ту тему . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 октября, 2012 Проблему на волге решили демпфирующим устройством , под болты установили жесткие пружины,натяжитель на кронштейне с подшипником подпружиненый,будет гасить все вибрации с мотора Димау меня компресор будет крутиться очень медленно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Изменено 9 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 октября, 2012 Молодец! Шикарный натяжной шкив! Сколько воздуха на холостых дает не прикидывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Молодец! Шикарный натяжной шкив! Сколько воздуха на холостых дает не прикидывал?шланг не подобрал, скоро думаю закончитьмасло, тосол , воздух подводить надо Изменено 9 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 октября, 2012 Что то он сильно вибрирует, что то будет постоянно лопаться или откручиваться , а так конечно зачёт ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 9 октября, 2012 Поражён скоростью воплощения от задумки до воплощения в железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2012 Что то он сильно вибрирует, что то будет постоянно лопаться или откручиваться , а так конечно зачёт !я пока компресор не прикрутил , в торопях , оказалось , завтра буду штуцера мутить ,разобрала там шкив начинает дергаться когда я выход закрываю Поражён скоростью воплощения от задумки до воплощения в железо.главное пред тем как начать собирать , все перетереть, и тогда все будет лепиться как тут и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2012 Натяжник лучше бы на другой ветви ремня, а то при нагрузке (при максимальном давлении в системе воздушной) ролик будет поджимать, как следствие ослабление натяжки. Хотя может и ошибаюсь. На глазок пружина вроде шестерка (витки). А в общем - любое дело рук боится. А косяки если вылезут уберешь, доведешь до ума. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Натяжник лучше бы на другой ветви ремня, а то при нагрузке (при максимальном давлении в системе воздушной) ролик будет поджимать, как следствие ослабление натяжки.есть такое , при работе на видео заметно когда выход закрываю начинает ролик дергатьсяно снизу никак не поставить ролик (мешает поперечина передня и ремень задевает за раму возле шкива компрессора) , может расточить шкив и давить на другую сторону ремня? может натяжка решит проблемму Изменено 9 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2012 есть такое , при работе на видео заметно когда выход закрываю начинает ролик дергатьсяно снизу никак не поставить ролик (мешает поперечина передня и ремень задевает за раму возле шкива компрессора) , может расточить шкив и давить на другую сторону ремня? может натяжка решит проблеммуНа какой стороне ремня натяжник не важно, хоть на рабочей, хоть на тыльной, важна ветвь, стоит на "тянущей" если можно так выразится. Натяжка конечно решит, но и тогда подергушки от тряски движка будут ощутимей, выход - более прочный крепеж к раме, чтоб не раскачивало, думаю в любом случае решаемо. Подзакрутишь пружину, выберешь оптимальный. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2012 На какой стороне ремня натяжник не важно, хоть на рабочей, хоть на тыльной, важна ветвь, стоит на "тянущей" если можно так выразится. Натяжка конечно решит, но и тогда подергушки от тряски движка будут ощутимей, выход - более прочный крепеж к раме, чтоб не раскачивало, думаю в любом случае решаемо. Подзакрутишь пружину, выберешь оптимальный. :)пока не понятно как поведет себя компрессор если натяжник снизу ставить,может компрессор начнет трясти бешенно от вибрации мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 9 октября, 2012 пока не понятно как поведет себя компрессор если натяжник снизу ставить,может компрессор начнет трясти бешенно от вибрации мотораЯ не очень хорошо помню конструкцию.На ИКАРУСЕ межгороде,вентилятор отдельно от движка,через "паразитку" крутился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2012 пока не понятно как поведет себя компрессор если натяжник снизу ставить,может компрессор начнет трясти бешенно от вибрации мотораНа нижней ветви можно поставить более слабую пружину, то есть меньше будет дергать сам компрессор, пружина будет компенсировать. Но конечно сначала попробуй так, как смонтировано, может и все буедт ОК, то есть терпимо. Да и еще одно предупреждение,масло подай через гибкий шланг рассчитанный на давление, ну это так на всякий, слив с компрессора, лучше приварить сосок к поддону картера, нужен уклон с картера компрессора в картер двигателя, оно идет самотеком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2012 Да и еще одно предупреждение,масло подай через гибкий шланг рассчитанный на давление, ну это так на всякий, слив с компрессора, лучше приварить сосок к поддону картера, нужен уклон с картера компрессора в картер двигателя, оно идет самотеком.на 6 мм получаеться сечение хватит? , и что если в штатное отверстие для слива дотянуть обратку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 октября, 2012 Я не очень хорошо помню конструкцию.На ИКАРУСЕ межгороде,вентилятор отдельно от движка,через "паразитку" крутился.Хорошая конструкция была, помню, а на ЛАЗах вообще без паразитки гена стояла отдельно на кузове, работало же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) на 6 мм получаеться сечение хватит? , и что если в штатное отверстие для слива дотянуть обратку?Главное перепад уровней, уровень картера компрессора, должен быть выше точки входа в двигатель. Иначе масло будет скапливаться в картере компрессора, Да и сечение должно быть соответствующее, родная около 10-12мм. Иначе тоже картер компрессора наполняться, ну а последствия думаю понятны, если наберется полный. :) Хорошая конструкция была, помню, а на ЛАЗах вообще без паразитки гена стояла отдельно на кузове, работало же.На вентилятор радиатора была паразитка, и в Лазе двигатель так не гулял, преднее крепление движка довольно жесткое, двиг-то зиловский стоял, да еще и в корме, не слышно понимаш, работы движка, вот и некоторые тапку жали так, что ремни в кучу собирались, та же белезнь на ГТС Газ 71. ))) В середине восьмидесятых работал на Лазе, на городском маршруте, даже форму выдавали, один в один как у летчиков, в общем похожа здорово, даже в кабаке летчики спрашивали - на чем летаешь)) Отвечал- Лаз 695. Чет вспомнилось. ))) Изменено 9 октября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Главное перепад уровней, уровень картера компрессора, должен быть выше точки входа в двигатель. Иначе масло будет скапливаться в картере компрессора, Да и сечение должно быть соответствующее, родная около 10-12мм. Иначе тоже картер компрессора наполняться, ну а последствия думаю понятны, если наберется полный.тогда придется поддон сверлить, а он тонкий, снимать и ставить штуцер :wacko: Изменено 9 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 9 октября, 2012 тогда придется поддон сверлить, а он тонкий, снимать и ставить штуцер :wacko:Рама,выше поддона двигателя,в чем проблема не вижу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2012 тогда придется поддон сверлить, а он тонкий, снимать и ставить штуцер :wacko: Ну эт не сложно, лучше по принципу велосипедного соска, через прокладки и шайбы зажать, не куда не денется. Да и если что заглушить не проблема, правда по такому принципу придется сдергивать поддон. Глаза бояться - руки делают. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Щас попробую описать как сделано на волге у соседа , у него компрессор закреплён на гаражной петле "бабочке " одно крыло петли прикручено к крылу кузова , на втором крыле петли установлен компрессор , крылья петли как бы сложены между ними установлена жесткая пружина, в пружину вставлен болт который натягивает ( когда откручиваешь раздвигает крылья петли ) ремень , а пружина демпфирует колебания . Изменено 9 октября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты