оох 40 Опубликовано 10 октября, 2012 ...эта система работает ДВС троит и трясёт а компрессор стоит как вкопанный . Я увидел в этой схеме, подключения компрессора на волге, одну интересную деталь. Колебания шкива генератора не тянут за собой шкив компрессора.Движка троит и колбасица скорее по причине переменной нагрузки из за работы компрессора. От этого ксожалению не избавитца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Стесняюсь спросить, а на волге то он нахрена , пневмо стоит ? ну про первое ответил ООХ далее можно покрасить машину, накачать резиновую лодку, продуть радиатор. и в конце концов у человека ( 67лет) был агрегат он его внедрил ))) ЗЫ сам красил борта от его компрессора на Газеле ))) Изменено 10 октября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Стесняюсь спросить, а на волге то он нахрена , пневмо стоит ?Может у него полно пневмо инструмента или он красит краскопультом частенько :) а если у него это как то связано с постоянной работой,так вообще красота :)Почти все пневмоинструменты стоят дешевле электро,они значительно легче и ломаются они в разы реже из за простоты конструкции,так если подумать,вариантов использования масса,а если этим зарабатывать так вообще шикарно :) Изменено 10 октября, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 октября, 2012 Я увидел в этой схеме, подключения компрессора на волге, одну интересную деталь. Колебания шкива генератора не тянут за собой шкив компрессора.Движка троит и колбасица скорее по причине.. нет компрессии в 2 горшке ( это я знаю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 10 октября, 2012 Если будет колбасит движок, то можно поиграть диаметрами шкивов, это даст некоторую мягкость в работе движка, при работе компрессора.Собственно, нарушить синхронность в работе агрегатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) можно конечно, сколько стоит влагоотделитель?без монометра и клапана , от 200 до 400, но только которые на стационарный компрессор. у нас в любом красочном магазине Рус, натяжитель надо кудато както с другой стороны Изменено 10 октября, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2012 Сбила в твоем описании вот эта фраза пружину вставлен болт который натягивает Из фото-же видно что натягивают пружины. То есть для натяжки нужно гайки отпускать. ))) А так система рабочая. Думаю использовалась только для работ, при движении ремень снимался, тем более просто отжать компрессор и снять. ))) Недостаток, а если он использовался только для работ то плюс, это то, что взято со шкива гены, а на нем обороты повышены, по сравнению с КВ. и на холостых оборотах двигателя, компрессор работал при своих допустимо максимальных (усредненно) ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) ага,пока так , а потом может и так сойдетРаботал я на компрессорах в свое время, так там интересная с маслом схемка. После рессивера, он же и маслоотделитель, снизу отвод, назад в компрессор. Потери масла к нулю сведены, только фильтра в маслоотделителе нужно изредка промывать было, да менять после износа.Это я к размышлению....Не, тут такое не прокатит, на тех компрессорах, масло подавалось на винтовые нагнетатели воздуха. А тут кольца. Изменено 10 октября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2012 Работал я на компрессорах в свое время, так там интересная с маслом схемка. После рессивера, он же и маслоотделитель, снизу отвод, назад в компрессор. Потери масла к нулю сведены, только фильтра в маслоотделителе нужно изредка промывать было, да менять после износа.Это я к размышлению.Это ты говоришь о роторном, масло является уплотнителем, если можно так выразится, и ОЖ в том числе. Даже есть норма на унос масла в магистраль. Не далее как в прошлом году проводил ревизию (частичный ремонт) такого. Вот принципиальная схема рабочих роторов. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Pomor ну описание как оно там установлено я брал из воспоминаний )))) на 3 фото в петле сделаны отверстия( одного болта нет), что бы двигать установку тем самым ремень натягивается , а пружины тут чисто демпфер с эфектом натяжки ))), причём штыри на которые одеты шайбы с пружинами то же двигаются вместе с установкой во время натяжки рис. 4 )))). Изменено 10 октября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2012 штуцер с двигателя масло, с жиклером прощайте китайцы масло с обратки летит компрессор работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2012 Pomor ну описание как оно там установлено я брал из воспоминаний )))) на 3 фото в петле сделаны отверстия( одного болта нет), что бы двигать установку тем самым ремень натягивается , а пружины тут чисто демпфер с эфектом натяжки ))), причём штыри на которые одеты шайбы с пружинами то же двигаются вместе с установкой во время натяжки рис. 4 )))). Да не Юра, я ведь не претензию высказал, просто уже образно нарисовал с описания, и ошибся. ))) прощайте китайцыкомпрессор работает :D :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 октября, 2012 Да не Юра, я ведь не претензию высказал, просто уже образно нарисовал с описания, и ошибся. ))) :D :)да я не в обиде , просто с новым форумом как то не понятно для меня напечаталось жирным шрифтом , так и отправилось ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 10 октября, 2012 штуцер с двигателя масло, с жиклером прощайте китайцы масло с обратки летит компрессор работает Смотрится отлично!почти не вибрирует,не то что на видео до этого.. Еще бы увидеть как работает натяжной шкив при резком открытии дроселя (смешении двигателя) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2012 да я не в обиде , просто с новым форумом как то не понятно для меня напечаталось жирным шрифтом , так и отправилось (((Тоже заметил такое, даже было с пол текста начинал писать жирно, уходил на главную, потом опять в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2012 Рус, натяжитель надо кудато както с другой сторонына этом месте натяжитель ловит рывки с мотора, и неровность работы компрессоратак что может пусть дергается маленький чем трясется весь компрессор но главная проблема в том что он крепится на компрессор,который в свою очередь крепится к раме,и нагрузка ложится на верхнюю полку швелера рамы,нет,крепление к полке рамы есть, но основное крепление которое держит компрессор от вибрации это к кронштейну ресоры,он у меня тоже усилен по поперечным нагрузкам на 100 % но ещё раз скажу -когда эта система работает ДВС троит и трясёт а компрессор стоит как вкопанный .очень не понятно,что то должно трястись, компрессор тяжелый и его инерция не позволяет совершать такие колебаниязначит демфирует ремень, а это не айс Смотрится отлично!почти не вибрирует,не то что на видео до этого.. Еще бы увидеть как работает натяжной шкив при резком открытии дроселя (смешении двигателя) :)прокатился 30 км , вобщем в кабине слышно вук-вук на холостом,при движении никаких посторонних звуков давление один вук - один кг( манометр до 4 другого нету :( ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2012 О супер!Компрессор приводится в движение от малюсинького шкивчика на генераторе!генератор делает 10тыс оборотов, прикинь как будет летать компрессору меня и то большие обороты,буду снижать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 10 октября, 2012 генератор делает 10тыс оборотов, прикинь как будет летать компрессору меня и то большие обороты,буду снижатьНу тут не все так однозначно,можно подсчитать... вот у тебя например на шкиве колен вала приделан шкив в диаметре раза в 2 меньше шкива кален вала,и того имеем обороты меньше в 2 раза чем были бы от кален вала!а тут на волге диаметр шкива генератора раза в 4 меньше чем на кален вале,и того в 4 раза больше оборотов нежели от колен вала,но тут малюсенький шкивчик,который раза в 3 меньше в чем основной шкив генератора,и того имеем обороты чуть больше чем на каленвале (все это очень относительные цифры)Просто не смотря на опасения,обороты будут не прям уж запридельно больше чем у тебя!раза в 2 всего,если найдешь такой маханький шкивчик на генератор :) но раз у тебя и так все отлично,то думаю ты этого делать не будешь,и тем более ты еще хочешь сбавить обороты,просто оденишь меньший шкив на кален вал,и добьешься желаемого :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2012 Ну тут не все так однозначно,можно подсчитать... веле заметил шкив маленький :rolleyes: , мне надо такойже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 октября, 2012 пришлось переделать слив под шланг на 16, иначе компрессор маслом кидается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 октября, 2012 А замазал холодной сваркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) А замазал холодной сваркой?ага,так то и резьбу нарезал, но чтото как то решил приклеить тоже (лень было снимать картер :unsure: )а в картер компресора штуцер хорошо закрепил гайкой Изменено 14 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) пришлось переделать слив под шланг на 16, иначе компрессор маслом кидаетсяШланг перед штуцером закрепи хомутом к движку, чтоб штуцер не дергало, то есть не раскачивало. На случай если вдруг отскочит ХС (хотя это маловероятно, но возможно, лед осенью весной наморозить на шланг может, пока оттает). Хомут не даст выпасть из поддона. :) Изменено 14 октября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 октября, 2012 Мало вероятно,иначе бы висели сосульки под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 октября, 2012 Мало вероятно,иначе бы висели сосульки под капотом Я ведь толкую о том, через то, что сам проходил, бывало так намораживало, что руля не свернуть, пока не от долбишь лед с балки и цапф, да и масло упускал, правда тому виной сучок сдернуло с масляного радиатора шланг, заметил когда лампочка аварийки загорелась. Хорошо масло с собой всегда. А в общем - Хозяин - Барин. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты