Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Я ставил вроде ниппон. По цене почти вдвое дешевле газовских были. В магазине сказали ставь и не парься, всем нравятся. Вот и мне понравились. Пробег уже больше сотки, всё отлично. Недавно только колодки новые поставил. Взял тиир, уже пожалел, пищат они бывает. Но тормоза нормальные

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Диски бывают старого образца и новго. Старого - посадочное место диамтр. 100 мм. Новые - 104 ммм

Взаимозаменяемы? У меня1995 г., какие ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

b871b2e136d4.jpg

буду такой секис себе ставить,

до этого ставил на старую газель вроде норм все было , правда проехал мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

b871b2e136d4.jpg

буду такой секис себе ставить,

до этого ставил на старую газель вроде норм все было , правда проехал мало

На Волгу себе такой секис ставил. Тормозят не лучше, только выглядят поинтереснее, и весь профит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

На Волгу себе такой секис ставил. Тормозят не лучше, только выглядят поинтереснее, и весь профит

а за счет чего они тормозить то лучше будут или хуже? чугун он и в африке чугун, ( ну или из чего они сделаны) ващето тормозит колодка так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

а за счет чего они тормозить то лучше будут или хуже? чугун он и в африке чугун, ( ну или из чего они сделаны) ващето тормозит колодка так то

Теоретически, тормозной механизм автомобиля призван преобразовывать кинетическую энергию движущегося авто в тепловую, с последующим рассеиванием тепла в атмосферу. Чем лучше теплоотвод от диска и колодок, тем эффективнее тормоза. Если баланс смещён в сторону нагрева, то тормоза перегреваются, не успевают отводить тепло и перестают преобразовывать кинетическую энергию в тепловую, читай-перестают тормозить. Если же баланс смещён в сторону рассеивания тепла тормозным механизмом, то всё пучком, тормоз работает. Именно для этого существуют вентилируемые диски, чтоб эффективнее рассеивать тепло. Перфорация и проточки вроде как подразумевают лучшую вентиляцию диска, по крайней мере, так утверждает производитель. В реале если это и работает, то как-то очень незаметно.

Понятно расписал?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Именно для этого существуют вентилируемые диски, чтоб эффективнее рассеивать тепло. Перфорация и проточки вроде как подразумевают лучшую вентиляцию диска, по крайней мере, так утверждает производитель
В каких дисках делается перфорация должно быть понятно, а дырки в газелевском вентилируемом диске, ничего кроме вреда ему не принесут. Во первых нарушается задуманная центробежная вентиляция, во вторых каналы тойже самой вентиляции будут забиваться всяким говнищем через эти же дырки и в итоге вообще может перестать работать.  Не тюнинг, а бред какойто, каким местом думают производители подобных девайсов, тоже понятно.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

каким местом думают производители подобных девайсов, тоже понятно.

маркетинговый ход,не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

колобок, какой такой ход? Я больше чем уверен, что они и диски то сами не делают, а покупают какието, скорей китайские дешевые, полубракованные, сверлят дырки во фрезерном ЧПУ, и толкают в два раза дороже закупки. Отличный бизнес, халява плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колобок, какой такой ход?

это и есть маркетинговый ход,ведь китайские дешевые, полубракованные,не продашь,а тут,"красоту" навели и втюхали в тридорога

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

это и есть маркетинговый ход,ведь китайские дешевые, полубракованные,не продашь,а тут,"красоту" навели и втюхали в тридорога

...может быть не стоит обобщать,т.к большинство авторитетных компаний во всём мире  производят тормозные диски такой конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Теоретически, тормозной механизм автомобиля призван преобразовывать кинетическую энергию движущегося авто в тепловую, с последующим рассеиванием тепла в атмосферу. Чем лучше теплоотвод от диска и колодок, тем эффективнее тормоза. Если баланс смещён в сторону нагрева, то тормоза перегреваются, не успевают отводить тепло и перестают преобразовывать кинетическую энергию в тепловую, читай-перестают тормозить. Если же баланс смещён в сторону рассеивания тепла тормозным механизмом, то всё пучком, тормоз работает. Именно для этого существуют вентилируемые диски, чтоб эффективнее рассеивать тепло. Перфорация и проточки вроде как подразумевают лучшую вентиляцию диска, по крайней мере, так утверждает производитель. В реале если это и работает, то как-то очень незаметно.

Понятно расписал?))))

да это понятно все, я имел ввиду что все равно больше зависит от колодок эффективность торможения а не от диска, чтоб газелевский диск то перегреть это надо постараться так то и очень постараться ( наверное кто в горной местности живет там это сделать можно загруженному под завязку )

стояли такие ничего плохого сказать не могу,(не долгог прокатался)

и стоят они дешевше вроде чем газовские ,зачем за одинаковую железку платить дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

большинство авторитетных компаний во всём мире

с центробежной вентиляцией и одновременно перфорированных? Это какие какие интересно компании авторитетные, типа Ремофа?

 

 

стоят они дешевше вроде чем газовские ,зачем за одинаковую железку платить дороже

Если вещи выбирать только по внешнему виду, тогда да, на глаз они может быть не чем и не отличаются. А вот состав чугуна и технология производства, ещё как.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это какие какие интересно компании авторитетные
не?не та фирма?brembo.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

lucas-brake-discs.jpg

эти то же не то?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Вообще-то перфорация на дисках делается для более эффективного удаления продуктов износа и разогретых газов из пятна контакта колодки. При высоких нагрузках температура в пятне контакта повышается на столько, что продукт износа колодки начинает разрушаться с образованием газов. Сами продукты износа и образовавшийся газ создают прослойку между колодкой и диском значительно снижая качество торможения.

Не знаю как на Газели, но машинах за 300 сил, типа субару или Ваз тюненый, разницу чувствуешь при первом же нормальном оттормаживании.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...

Не знаю как на Газели, но машинах за 300 сил, типа субару или Ваз тюненый, разницу чувствуешь при первом же нормальном оттормаживании.  

Ну вот у меня ГАЗ тюненный, были обычные диски и барабаны сзади. Купил на Кузбасской в НН перфорированные с проточками, поставил их вперёд, Торможение не улучшилось, а даже наоборот. Если тормозить не "в пол", а нормально ездить в городском цикле, всё норм. Если только начинаешь дикнуть, или на трассе пару раз со 150-170 тормознёшь до 90-100, начинается дерготня. Видимо, перегреваются сабаки, не смотря на перфорацию. Старые передние проточил по диаметру и поставил назад, под ВАЗовские суппорты, торможение стало намного внятнее, но вибрация передних осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

volgist, Видимо некачественные диски, повело от первого же нагрева. Перфорация тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

volgist, Видимо некачественные диски, повело от первого же нагрева. Перфорация тут не причём.

Если бы повело, то в педаль бы отдавалось. А тут просто торможение рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

с центробежной вентиляцией и одновременно перфорированных? Это какие какие интересно компании авторитетные, типа Ремофа?

 

 

 

 

...да их не один десяток наберётся,а ремофф -это просто "название -однодневка"

post-9995-0-01727900-1441536687_thumb.jpg

post-9995-0-13272000-1441538290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Если вещи выбирать только по внешнему виду, тогда да, на глаз они может быть не чем и не отличаются. А вот состав чугуна и технология производства, ещё как.

нифига вы спец беря железку в руки прям глазом определяете состав метала и все такое?

это мне напоминает дядьку одного который типа по вкусу масла определял хана двигателю или еще походит

 

просто как бы раньше брал от этой конторы просто диски колесные, ходят и не нарадуюсь и людям брал довольны , так что не доверять на этот раз не вижзу смысла

 

050084fe224a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

lucas-brake-discs.jpg

эти то же не то?

Понты, но спорить не буду. Если бы эти дырки чегото давали, наверное все бы их делали, я не говорю конкретно про Газели, а вообще все. 

 

нифига вы спец беря железку в руки прям глазом определяете состав метала и все такое?

это мне напоминает дядьку одного который типа по вкусу масла определял хана двигателю или еще походит

 

Это мне напоминает когда человек не умея читать, умеет писать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

значит написано так что умеющий читать не понимает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если бы эти дырки чегото давали, наверное все бы их делали,
ДЫРКИ ни чего не дают,а вот просчитанный диск с вентиляцией,очень даже даёт. :D  или ты думаешь тут взяли серийный диск и наколупали в нём дырок? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ресурс меньше при прочих равных из-за дырок, охлаждение лучше, кому-нибудь ресурс не важен или приоритетно охлаждение.

Так можно и золотые унитазы и биде обсуждать

 


Сволочь — это нетолерантный и неполиткорректный, но очень искренний человек.

Искренний человек бессилен и глуп, какая же он сволочь? Хотя все сравнительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...