Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

ПапаСтас

 

 


Или опросник к теме прикрепить

Сам сделал Опрос в "Опросах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Всем здрасти, и так, прое.ал замену колодок, наклдки стерлись до металла и испортили диск. Вопрос: почему колодки стерлись неравномерно?

Сначала поменяли в сервисе только колодки, через 100 км уже сам сменил и диски. На новых дисках видно как прилегает колодка, и она так же прилегвет не всей частью, а только 1,5 см с края диска. Почему так происходит?

post-77379-0-30948900-1450187712_thumb.jpg

post-77379-0-72251100-1450187724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всем здрасти, и так, прое..ал замену колодок, наклдки стерлись до металла и испортили диск. Вопрос: почему колодки стерлись неравномерно?

Сначала поменяли в сервисе только колодки, через 100 км уже сам сменил и диски. На новых дисках видно как прилегает колодка, и она так же прилегвет не всей частью, а только 1,5 см с края диска. Почему так происходит?

Дык по фото по-моему надо направляющие пальцы менять. Только в них такой перекос будет. А вообще-то надо чаще колёса снимать и ревизию колодок делать, а не ждать пока железо об железо скрипеть начнёт. Тем более, если авто пассажиров возит. Отсюда и темы типа "Газели - убийцы пассажиров" и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не один я за рулем на ней езжу. Поставил полный ремкомплект суппортов, с поршнем направляйками и пыльниками, а прилегание колодок опять по краю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не один я за рулем на ней езжу. Поставил полный ремкомплект суппортов, с поршнем направляйками и пыльниками, а прилегание колодок опять по краю

Суппорт в сборе надо менять.От ремкомплекта толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Суппорт в сборе надо менять.От ремкомплекта толку не будет.

Из-за суппорта идет неравномерный износ колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Из-за суппорта идет неравномерный износ колодок?

Может и такое быть.Например ты проехал без колодок,соответственно направляки разбить могло,но и могло разбить отверстия в суппорте под эти направляйки.Скорее всего так и есть,судя по тому как идет прилегание тормоз.колодок.Тут больше причин не может быть,либо направляйки(но ты их поменял),либо сами суппорта.

Кстати,когда менял цилиндры,какая поверхность была в суппортах?Раковин и задиров быть не должно.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Из-за суппорта идет неравномерный износ колодок?

 

Может и такое быть.Например ты проехал без колодок,соответственно направляки разбить могло,но и могло разбить отверстия в суппорте под эти направляйки.Скорее всего так и есть,судя по тому как идет прилегание тормоз.колодок.Тут больше причин не может быть,либо направляйки(но ты их поменял),либо сами суппорта.

Кстати,когда менял цилиндры,какая поверхность была в суппортах?Раковин и задиров быть не должно.

При смене колодок рекомендуется супорт проверить, шотя бы пару раз его выжать и обратно "загнать", усилие при этом доно быть одинаковым, тормозухи капнуть под манжету святое дело, про направляющие написанно выше!!!

Еще почаще задние колодки  "разводить", и износ будет одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берчик

ребят, добрый день. где-то в книжке читал что толщина тормозного диска на соболе должна быть не меньше 19мм. у меня диски меняны по осени были пробег где то тысяч двадцать наверное. толщина диска 20мм. вопрос: а какая толщина у диска изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

http://www.autodoc.ru/Web/part/asp%20mensan/6808/art/550201 А такие кто нибудь пользовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ренат73

ребят, добрый день. где-то в книжке читал что толщина тормозного диска на соболе должна быть не меньше 19мм. у меня диски меняны по осени были пробег где то тысяч двадцать наверное. толщина диска 20мм. вопрос: а какая толщина у диска изначально?

сегодня поменял диски марки "АвтоДетальСервис" г Ульяновск (1350 руб) толщина 21,1 мм, а газовские в магазине 19,0 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barguzin_chik

привет други! никто не заморачивался  с заменой тормозов с иномарки(суппорт вакуум)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А зачем? Я пока лучше газели- бизнеса с АБС бош тормозов мало встречал, даже на иномарках... Не знаю как зимой будет, но скатался на море, на больших скоростях, в горах, в жару неимоверную, а главное- в пробках. Как минимум 2-3 раза выруливал за сантиметры до удара при выдавленной до упора педали, не отпуская. Машина на АБС ехала куда мне нужно, долбя АБС, и визжа урывками резиной... Может ещё резина удачно подошла на передок и задок к этим тормозам- на передке континенталь конти-2,  215/65-16, на задке бонтайр сталкер А/Т китайский 195/75-16. Да и после грибов, после глины на мокром асфальте тормозил- АБС отрабатывает, юз управляемый, никуда не тянет... Пробег 152ткм, диски барабаны с выработкой, не знаю меняные или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

привет други! никто не заморачивался  с заменой тормозов с иномарки(суппорт вакуум)?

на штраф стоянку не охота,а оформить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

barguzin_chik,

они и так от иномарки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

russpb, 50 годов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да нет, на моем боше гв 2011 стоит, как и газели, а по кодировке получается модельный год 2007. Где такие еще стоят не знаю, по- моему на мерине аналогичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, ты на гидроблоке читаешь,или с диагнозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На блоке распределения усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На блоке распределения усилий.

это и есть гидроблок,который в свою очередь управляется своим эбу.гидроблоки они много где одинаковые,весь вопрос в том что им и как управляет.а вот тут разница может быть не просто большая,а глобальная,а гидроблок то такой же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я прекрасно понимаю что ты пишешь, я на Кайроне с этим занимался плотно. Там примерно такой же блок стоял и схема разводки по колесам. И по моему- тот же бош. Не знаю, какой блок управления АБС и его алгоритмы, но тормоза мне нравятся... Я даже не ожидал, когда на серпантине около Сочи мне вылетел на полосу мотоцикл, как я объезжал его от удара- реально "перекладка" на 4 приема, чуть не 2х колесах... А в Улье, измученный уже, на обратном пути, после 16 часов езды по жаре и пробкам, ремонтам, к ночи, в темноте... чудик на окалине впереди колом встал... До сих пор не пойму, как я в таком состоянии его обрулил слева, не отпуская тормоза... потом посмотрел на дороге следы- четкая пунктирная на всех колесах, "влево- вправо- прямо" Он выбежал тоже с испугу- казалось что удар был... сколько не лазили с фонариком, не нашли даже царапинки... 100%- без добротной АБС я бы ночевал там в ожидании ГАИ и разбора... Мои пассажиры, кто смотрел в это время вперед- на 100% были уверены, что сейчас внендюрим ему в зад... Не ожидал на Газели таких тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

День добрый. Подскажите в чем может быть причина: Поменял тормозной, передний диск на газели 4х4 на новый, но при установке скобы суппорта он зажимается скобой, пришлось колхозить из шайб проставку между скобой и поворотным кулаком, в чем причина может быть? В магазине уверяли что диски не отличаются 4х4 от обычной..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги бегло пролистал тему, и ни чего не попалось про диски "алнас". на тазе такие отбегали 100 тыщь :) , ноль проблем, заменил на такие же. тоже ноль проблем, не виляют, не бьет, качество вполне приличное. вроди есть и на газель они. Есть тут счастливые обладатели данного изделия??? мнение, отзывы, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

коллеги бегло пролистал тему, и ни чего не попалось про диски "алнас". на тазе такие отбегали 100 тыщь :) , ноль проблем, заменил на такие же. тоже ноль проблем, не виляют, не бьет, качество вполне приличное. вроди есть и на газель они. Есть тут счастливые обладатели данного изделия??? мнение, отзывы, плиз.

Газовские тоже вроде проблем не доставляют. По 200 тыс бегают без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Газовские тоже вроде проблем не доставляют. По 200 тыс бегают без проблем

у меня они уже 300 проехали. проблем действительно нет. но износ таки есть. чот подочковываю как бы не поломались, а то приклинит еще колесо на скорости и с грузом. надо толщину диска измерять.  ааа, да, "алнас" стоят на килорубль дешевле газовских, при том же качестве, вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...