колобок 7 166 Опубликовано 11 января, 2012 Да хорошая, вот только как замутить, на этом рашенпроме сделано всё через одно место, а не как на всех нормальных машинах, садились бы диски на шпильки ваще ни каких заморочек не было бы, а так надо думать мож с какой другой машины, или эти как-нибудь сделатьнадо смотреть на разобранном ,а то так на пальцах не совсем понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 11 января, 2012 надо смотреть на разобранном ,а то так на пальцах не совсем понятноэто точно, а времени нету для этих гомырок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 января, 2012 это точно, а времени нету для этих гомырок...а хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 12 января, 2012 а хочетсяДа было бы круто в круговую дисковые тормоза=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 12 января, 2012 Да было бы круто в круговую дисковые тормоза=)Тоже подумываю на эту тему уже есть прикидки,главная проблема-ручник.Как вариант ставить супорта с какой нибудь иномарки у которых ручник на колодках рабочих тормозов.И тогда останется переделать только троса,но это уже мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Тоже подумываю на эту тему уже есть прикидки,главная проблема-ручник.Как вариант ставить супорта с какой нибудь иномарки у которых ручник на колодках рабочих тормозов.И тогда останется переделать только троса,но это уже мелочи.Расскажи о своих прикидках=)Я уже тоже подумываю, мож с какой-нибудь япошки диски подобрать, не знаю даже насколько это всё реально Изменено 13 января, 2012 пользователем 202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 13 января, 2012 Расскажи о своих прикидках=)Я уже тоже подумываю, мож с какой-нибудь япошки диски подобрать, не знаю даже насколько это всё реальноДиски скорее всего будут родные передние с расточенным центром-что бы сели на ступицу.Скобы с суппортами крепить через проставки на места крепления опорных дисков.Диски с механизмом ручника на до подбирать с предидущей ВИТАРЫ,что вряд ли они и на новый кузов до недавнего времени ставили барабаны,но надо уточнить,KIA SORENTO или первый KIA SPORTAGE.Это те модели на которых колёсные,а соответственно и тормозные диски 5*139,7,центр растачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 13 января, 2012 Диски скорее всего будут родные передние с расточенным центром-что бы сели на ступицу.Скобы с суппортами крепить через проставки на места крепления опорных дисков.Диски с механизмом ручника на до подбирать с предидущей ВИТАРЫ,что вряд ли они и на новый кузов до недавнего времени ставили барабаны,но надо уточнить,KIA SORENTO или первый KIA SPORTAGE.Это те модели на которых колёсные,а соответственно и тормозные диски 5*139,7,центр растачивается.Да надо этот момент уточнить, а что они подойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 13 января, 2012 Да надо этот момент уточнить, а что они подойдут?Во всяком случае это те модели из тех,что знаю,у которых крепление по шпилькам как наше т.е.5*139,7,а это для начала самое главное-посадить диск на ступицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 13 января, 2012 Тоже подумываю на эту тему уже есть прикидки,главная проблема-ручник.Как вариант ставить супорта с какой нибудь иномарки у которых ручник на колодках рабочих тормозов.И тогда останется переделать только троса,но это уже мелочи. Попробовать подобрать супорта от ауди, у них практиковалась такая система (ручник выведен на суппорт задних колес)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 13 января, 2012 Попробовать подобрать супорта от ауди, у них практиковалась такая система (ручник выведен на суппорт задних колес)...На рестайлинговом ОPEL OMEGA B такая же система-важно подобрать хотя бы приблизительно соотношение диаметров тормозного диска и диаметра сектора суппортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 14 января, 2012 Мож ваще где-нибудь подобрать ступицу, чтобы подошла на назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 15 января, 2012 Мож ваще где-нибудь подобрать ступицу, чтобы подошла на назадПроще подобрать диск на ступицу по шпилькам-центр расточить не проблема варианты доноров предлагал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 16 января, 2012 Проще подобрать диск на ступицу по шпилькам-центр расточить не проблема варианты доноров предлагал выше.Тогда можно было бы уже начинать гомырить, но только в 30 градусов как не очень это всё делать, а летом стройка, тоже ни как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста где должен стоять штамп на тормозных дисках Allied Nippon что оригинальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 25 февраля, 2012 на торце торм диска есть штамп ADC1802V min tn 19mm он или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 17 июня, 2012 Кто-нибудь ставил такие диски? СтОит их ставить или барахло очередное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 июня, 2012 Кто-нибудь ставил такие диски? СтОит их ставить или барахло очередное? Диски красивые. Журнал "За Рулём" проводил сравнительные испытания. Практически не какого ощутимого преймущества, при торможении не получишь. Мы же не на гонках. Пойщи тест в архиве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 июня, 2012 Вот нашол . Диски правда для ВАЗ. Но это не меняет, конечный результат. http://www.zr.ru/a/11870/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 18 июня, 2012 Кто-нибудь ставил такие диски? СтОит их ставить или барахло очередное?По идее эти диски должны меньше греться. Хотя если честно на ВАЗе не заметил я никакого преимущества с такими дисками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 18 июня, 2012 Вот нашол . Диски правда для ВАЗ. Но это не меняет, конечный результат. http://www.zr.ru/a/11870/ДАааа... Интересная статейка...Но главный вывод : "каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 18 июня, 2012 По идее эти диски должны меньше греться. Хотя если честно на ВАЗе не заметил я никакого преимущества с такими дисками... Не знаю как не заметить,но я на Волге с перфорированными дисками очень неплохо оттормаживался с 100 несколько раз подряд без заметного ухудшения торможения ,штатные такого не могут позволить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 июня, 2012 Не знаю как не заметить,но я на Волге с перфорированными дисками очень неплохо оттормаживался с 100 несколько раз подряд без заметного ухудшения торможения ,штатные такого не могут позволитьБез замеров , это не показатель. Я в своей практике , стандартные диски, ни разу не смог перегреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 июня, 2012 Во ешё статейка. Наши вентилируемые диски перегреть-навряд ли. Во всяким случае очень надо старатся. http://z-streetracing.narod.ru/tuning11.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 17 октября, 2012 Купил сегодня по 1000р диск. Это оригинал Ниппона? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты