SES2007 6 Опубликовано 16 октября, 2012 Добрый день. по названию темы ясно что тема не новая, но перечитав дюжину тем понял что мои симптомы несколько отличаются от других.Значит как это проявляется, проявляется это приимущественно в дождливую погоду. отмечу что приимущественно так как бывает и в любую другую но крайне редко.выглядит примерно так еду с определенной скоростью напиример 80км\ч с постоянной тягой не газуя и не сбрасывая газ, в один момент ощущаю что машина не едет, нучинает сбрасывать скорость. как бы ощущение что двигатель заглох, нажимаю педаль в пол машина дернулась и поехала через не продолжительное время ситуация поваторяется.также когда автомобиль стоит и в дождливую погоду включить дворники на режим с паузой почти при каждом включении дворников обороты сначало просаживаются до 300-400 потом подпрыгивают до 1500 и возвращаются в норму. при движении тоже реагирует на дворники причем в режиме паузы когда они работают постоянно не дергается. вродебы почти все очевидно чтото в дворниках. но тут есть другая сторона этой истории в сухую погоду тоже бывают скажем так прострелы и на дворники никак не реагимрует. Вот что сделал.1. заменил свечи - не помогло. ставил чемпион и NGK. хотя как не помогло 2 дня ездил нормально. потом все по старому2. заменил провода поставил тесла проездил тоже примерно день два и все по старому поставил оригинал все тоже самое.3. чистил дроссельную заслонку с датчиками, не помогает4. заменил по совету знакомого реле дворников. вроде как от износа могут такие быть симптомы. но увы нет.5. дальше полез в топливную систему, поменял фильтр топливный. на насосе сменил сетку. но все как было так и осталось. вопрос к вам куда еще слазить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 октября, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27547&hl=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%202074&st=60Покури эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Добрый день. по названию темы ясно что тема не новая, но перечитав дюжину тем понял что мои симптомы несколько отличаются от других.Значит как это проявляется, проявляется это приимущественно в дождливую погоду. отмечу что приимущественно так как бывает и в любую другую но крайне редко.выглядит примерно так еду с определенной скоростью напиример 80км\ч с постоянной тягой не газуя и не сбрасывая газ, в один момент ощущаю что машина не едет, нучинает сбрасывать скорость. как бы ощущение что двигатель заглох, нажимаю педаль в пол машина дернулась и поехала через не продолжительное время ситуация поваторяется.также когда автомобиль стоит и в дождливую погоду включить дворники на режим с паузой почти при каждом включении дворников обороты сначало просаживаются до 300-400 потом подпрыгивают до 1500 и возвращаются в норму. при движении тоже реагирует на дворники причем в режиме паузы когда они работают постоянно не дергается. вродебы почти все очевидно чтото в дворниках. но тут есть другая сторона этой истории в сухую погоду тоже бывают скажем так прострелы и на дворники никак не реагимрует. Вот что сделал.1. заменил свечи - не помогло. ставил чемпион и NGK. хотя как не помогло 2 дня ездил нормально. потом все по старому2. заменил провода поставил тесла проездил тоже примерно день два и все по старому поставил оригинал все тоже самое.3. чистил дроссельную заслонку с датчиками, не помогает4. заменил по совету знакомого реле дворников. вроде как от износа могут такие быть симптомы. но увы нет.5. дальше полез в топливную систему, поменял фильтр топливный. на насосе сменил сетку. но все как было так и осталось. вопрос к вам куда еще слазить?Замок зажигания поменяй,мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 16 октября, 2012 за время эксплуотации сменил два закмка не помогло. про него забыл указать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 16 октября, 2012 Получается, когда появляется нагрузка в сети то и начинаются сбои.Ищи массу. Гдето пропатает масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 16 октября, 2012 за время эксплуотации сменил два закмка не помогло. про него забыл указатьСганяй на деагностику, у меня было что то похожее задалбал себя и машину, итог на деогностики убрали все ошибки отправили покататься до очередного глюка. Приехал на следующий день сказали датчик фаз (он же датчик распредвала) 100%, даже денег не взяли. Купил (3200 р) снял, поставил, забыл. Вот както так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 17 октября, 2012 массу поишу еще думаю заменить мотор дворников, очень медленно он стал работать. на диагностику ездил, там все чисто ни ошибок не предположений говорят приезжай когда дергаться будешь, а мне как угодать то.? массу на двигатель глянуть или вообще все возможные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 17 октября, 2012 массу поишу еще думаю заменить мотор дворников, очень медленно он стал работать. на диагностику ездил, там все чисто ни ошибок не предположений говорят приезжай когда дергаться будешь, а мне как угодать то.? массу на двигатель глянуть или вообще все возможные?Двигатель я думаю не причем. Еслиб с ним чтото было он бы вонял горелым или сильно грелся.Массы все возможные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) массу поишу еще думаю заменить мотор дворников, очень медленно он стал работать. на диагностику ездил, там все чисто ни ошибок не предположений говорят приезжай когда дергаться будешь, а мне как угодать то.? массу на двигатель глянуть или вообще все возможные?Поставь БК скорее всего у тебя выкидывает ошибку 2074 Рассогласование ДАД с ДПДЗ Это гдето подсос лишнего воздуха в ресивер У меня такое было протянул все соединеия и все пропало Изменено 17 октября, 2012 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 17 октября, 2012 да прочитал тему предлогают rif 500 и ri 500 какой лучше выбрать? и в чем разница цены у них серьезно отличаются. или может еще что то другое. мозги стоят моторолла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 октября, 2012 да прочитал тему предлогают rif 500 и ri 500 какой лучше выбрать? и в чем разница цены у них серьезно отличаются. или может еще что то другое. мозги стоят моторолла!В принципе без разницы только RI-500V он под микас заточен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) да на это я уже обратил внимание спасибо. может подскажите где прикупить не переплачивая! Изменено 17 октября, 2012 пользователем SES2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 октября, 2012 да на это я уже обратил внимание спасибо. может подскажите где прикупить не переплачивая!Профиль заполни откуда ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 17 октября, 2012 я с екатеринбурга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 октября, 2012 я с екатеринбургаhttp://mk-comfort.ru/~cat/inomarki.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 18 октября, 2012 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет! Проблема может быть в негерметичном соединении оси левого стеклоочистителя, по моему это болезнь. Вода попадает и на ДВС и на контакты, в т.ч. на разъём дворников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет! Проблема может быть в негерметичном соединении оси левого стеклоочистителя, по моему это болезнь. Вода попадает и на ДВС и на контакты, в т.ч. на разъём дворников.Бред !!! Все разъемы герметичные !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 26 октября, 2012 в выходные решил попробывать полить на разные части двигателя воду из прыскалки. по результатам отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 31 октября, 2012 Бред !!! Все разъемы герметичные !!!Серёг, это у тебя всё герметично, не течёт не капает..... А унас так, дрова.... У меня кот под капотом ночевл на предыдущей машине, так я утром прихожу капот открываю ливер проверить, ну и кота проведать, а он мне (кот) говорит: "Я переезжаю к соседу - в дождь вся шерсть мокрая"..... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 не буду плодить новых тем. суть такова: на холодную при нагрузке двигатель проваливается при езде, как только стрелка температуры на приборке перевалит за 80 все встает в норму. двигатель не троит, работает ровно. явление только при нагрузке на холодную. ваши предположения други? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) не буду плодить новых тем. суть такова: на холодную при нагрузке двигатель проваливается при езде, как только стрелка температуры на приборке перевалит за 80 все встает в норму. двигатель не троит, работает ровно. явление только при нагрузке на холодную. ваши предположения други?свечи(зазор). Изменено 4 ноября, 2012 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 5 ноября, 2012 Начинать движение когда прогреется.У меня например Во время движения когда температура ОЖ переваливает за 85 машинка как с цепи срывается Как бы второе дыхание открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 не буду плодить новых тем. суть такова: на холодную при нагрузке двигатель проваливается при езде, как только стрелка температуры на приборке перевалит за 80 все встает в норму. двигатель не троит, работает ровно. явление только при нагрузке на холодную. ваши предположения други? у меня такаяже фигня грешу на датчик коленвала,но не уверен на все 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 5 ноября, 2012 свечи новые. зазор выставил правильно. после 80 градусов машина ракета. кстати заметил что прогревается быстрее чем 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты