Maks52 641 Опубликовано 1 марта, 2013 В 01.03.2013 в 07:30, _BeeR_ сказал: Вот такой вопрос кто сталкивался. Дергается двигатель при низких оборотах т.е. когда начинаеш троготся, или переключаеш передачу. 1ую втыкаеш дергается пока ненаберет обороты, такая же история со ой передачей и с 3ей. а появилась это с того как у меня оборвало шланги на гуре шланги заменил но масло кудато всеравно уходит(может оно попадать в двигатель)или еще что???? масло с ГУРа никак не попадет в двигатель, ищи утечку в рулевом, шлангах или в насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 1 марта, 2013 Бывает радиатор гура протерает и сать потихоньку начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 марта, 2013 В 01.03.2013 в 07:30, _BeeR_ сказал: Вот такой вопрос кто сталкивался. Дергается двигатель при низких оборотах т.е. когда начинаеш троготся, или переключаеш передачу. 1ую втыкаеш дергается пока ненаберет обороты, такая же история со ой передачей и с 3ей. а появилась это с того как у меня оборвало шланги на гуре шланги заменил но масло кудато всеравно уходит(может оно попадать в двигатель)или еще что????Зазор на свечах 1.3 сделай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 19 марта, 2013 я езжу на пропане, зазор на свечах 0.7 тоже почти глохла. прошприцевал шкворня, накачал колеса, заменил жидкость в гуре на синтетику (к стати срок службы жидкости не более 60т.км) теперь руль крутится очень легко. и на обороты никак не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 19 марта, 2013 блин не в ту тему написал. как удалить 79 пост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 марта, 2013 В 19.03.2013 в 03:50, SES2007 сказал: я езжу на пропане, зазор на свечах 0.7 тоже почти глохла. прошприцевал шкворня, накачал колеса, заменил жидкость в гуре на синтетику (к стати срок службы жидкости не более 60т.км) теперь руль крутится очень легко. и на обороты никак не влияетА вот синтетика для ГУРа вредна Только минералка декстрон 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) _BeeR_ Чтобы машина при троганьи не дергалась уменьши зазаор на свечах до 0,8 и проверь свечные провода на пробой (на внутренней стороне свечных наконечников не должно быть белых точек пробоя) если есть меняй. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Пусик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 23 марта, 2013 След пробоя не обозначает что нужно менять провода, нужно смотреть свечи. После устранения причины провада еще долго работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 марта, 2013 Для моторолы зазор 1.3 и не будет никакого дерганья А пробой может быть и на 0.8 Но при этом падает мощность и машина начинает дергаться при трогании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 23 марта, 2013 На пропане 1.3 не покатет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 марта, 2013 Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться вкамере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаемхарактеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.Снижать зазор конечно можно, можно поставить 0,4 и удивляться - чего, она не едет, и жрет много …. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 23 марта, 2013 На пропане есть свои плюсы как и минусы... 1.3 на бензине и только на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) В 23.03.2013 в 18:31, i33 сказал: На пропане есть свои плюсы как и минусы... 1.3 на бензине и только на бензине.Ну тогда делай 1 мм самый оптимальный вариант или 1.1 Изменено 23 марта, 2013 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 18:39, zenya сказал: Ну тогда делай 1 мм самый оптимальный вариант или 1.1Пробовал на газу оптимально только 0.7-0.8 максимум тяга + плавность хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 24 марта, 2013 Ребята не хочу спориь, настаивать, но скажу у меня Волга (с 2006 г.) и Газель (с 2009 г.) с двигателем Крайслер и уменьшение зазора до 0,8 мм. --- просто айс (выставляю при замене свечей и 30000 км. хватает). Не провалов при троганьи и разгон в гору. А вы решайте последовать моиму совету или нет. Скажу только одно --- с родным зазором 1,3 мм. у меня пробивает 1 и 3 провода (даже на тысячу не хватает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 марта, 2013 В 24.03.2013 в 05:03, Пусик сказал: Ребята не хочу спориь, настаивать, но скажу у меня Волга (с 2006 г.) и Газель (с 2009 г.) с двигателем Крайслер и уменьшение зазора до 0,8 мм. --- просто айс (выставляю при замене свечей и 30000 км. хватает). Не провалов при троганьи и разгон в гору. А вы решайте последовать моиму совету или нет. Скажу только одно --- с родным зазором 1,3 мм. у меня пробивает 1 и 3 провода (даже на тысячу не хватает).На микасе зазор 1 мм на мотороле 1.3 Езжу и ничего не пробивает Я уже говорил пробить может и на 0.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 24 марта, 2013 Волга --- Моторолла а Газель --- Микас 0,8 мм. везде проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 марта, 2013 Ну ну Я уже писал Потеря мощности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 21 ноября, 2014 буду заказывать провода у этого человека.https://www.youtube.com/watch?v=WBE4WOWvSxg как поставлю отпишусь что да как. старые высылаю ему он их мне переделает ему нужны наконечники только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 21 ноября, 2014 А чем оригинальный мопар плох ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 ноября, 2014 Пробовал на карбовую газель медные провода ставить, целиком, задергалась. Да и на крайслерах проблемы в основном не в самих проводах, а в наконечниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 22 ноября, 2014 В 22.11.2014 в 07:01, victor5116 сказал: Пробовал на карбовую газель медные провода ставить, целиком, задергалась. Да и на крайслерах проблемы в основном не в самих проводах, а в наконечниках.Наконечники вроде ни разу не медные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) В 22.11.2014 в 17:16, MAGNUS сказал: Наконечники вроде ни разу не медные.Ни разу, а я и не утверждаю. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 24 ноября, 2014 А зачем мудрить то вообще? Родные провода покупай и нет проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 5 декабря, 2014 Приветствую,коллеги!Опишу свою проблему пока здесь,поскольку точно такой же,как у меня,не нашёл. Периодически начинаются провалы на хх (и на бензе и на газу).Провалы не плавные,раскачивающиеся,а резкие,словно на долю секунды отрубается управление или подача тока.С 800-850 примерно оборотов вдруг они летят вниз (до 600-500 оборотов),и там словно резкий (как удар) подхват снова до нормы. И так непрерывным циклом на разное по длительности время - от нескольких минут аж до часа. Если катишься на передаче в районе холостых оборотов,то машина,естественно,дёргается в такт прыжкам оборотов движка. Выключение двигателя и повторный запуск на болячку не влияют. Если появилась,то пройдёт только когда сама "захочет" или методом,описанным ниже. Температура двигуна на её появление тоже не влияет. Вообще не удаётся выявить какую-нибудь зависимость появления и ухода проблемы.Так же неожиданно это явление и проходит и может довольно долго не появляться. Зато,если начинается,то на весь день.Был на диагностике. Откровенного "криминала" не выявляется. Поступили предложения поменять Л-зонд. Если не поможет,то датчик абс.давления и датчик др.заслонки. Зонд поменян и дад тоже. Фигня продолжается в том же ритме,как и ранее (то появится,то исчезнет).Также дали "краткосрочный рецепт" избавления от проблемы путём снятия клемы аккума при включённом зажигании.И действительно помогает. Запускаешь после сброса и спокойно несколько дней ездиешь. Диагност добивался того же эффекта через свой диагностический терминал. Что-то там делал (говорил,что "сбрасывал" мозги,и обороты в миг выравнивались).Взываю к коллективному разуму.Кто что думает?Какие идеи?Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты