Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ринат Ямбаев

не включаеться муфта на УМЗ 4216 вроди все поменял((

Рекомендуемые сообщения

Ринат Ямбаев

Симптомы были такие на панели начала плавать температура то 60 то 80 то 100 но муфта включалась, как положенное машина остывала, потом муфта начала включаться на 3-5 секунды и потом все, опять нормально работает, поменял ДЖОТ, изменений нет, проверил термостат тоже рабочий в итоге развалилась помпа, и мотор вскипел, прокладку дунуло. Ладно разобрали поменяли прокладку и помпу, все собрали завели работает на приборке 50 градусов а термостат уже открылся потихоньку мотор закипел а муфта так и не включилась здергиваю клейму с ДЖОТа муфта аварийно сработала. Утром поехал на диагностику к официалам клейму на джот не одивал а на приборке 60 градусов ходя датчик 1 и тот отключен откуда мозги взяли эту информацию хз.. Диагност сказал надо поменять датчик обсалютного давления и ДЖОТ все меняю а муфта так и не включаеться тестером проверяю проводку к джоту и сам ДЖОТ все работает. Сейчас грешу только на мозги.. Может, подскажете что нибуть?
УМЗ 4216 пробег 53т.км

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

сканер подключить,да принудительно повключать повыключать муфту и пройтись с контролькой по всей цепочке.ну или просто +12 подать на муфту,щёлкнет,притянется,значит работает,нет...ну не повезло с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Ещё можно косу (проводку проверить) на кз такое бывало, мозг не получал нормального сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат Ямбаев

сканер подключить,да принудительно повключать повыключать муфту и пройтись с контролькой по всей цепочке.ну или просто +12 подать на муфту,щёлкнет,притянется,значит работает,нет...ну не повезло с запчастями.

подавал щелкает..

 

Ещё можно косу (проводку проверить) на кз такое бывало, мозг не получал нормального сигнала.

тоже проверял все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

реле срабатывает?выход +12 с него есть?управляющий МИНУС с эбу приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат Ямбаев

поменял мозги все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

реле срабатывает?выход +12 с него есть?управляющий МИНУС с эбу приходит?

Crady, а если + на муфту приходит а она не ВКЛ на холостых, а только на больших оборотах? Просто не пойму, заклинили подшипники на старой, поставил новую, а она включалась с задержкой, отнёс в магазин -поменяли, новая то же самое, включается с ещё большей задержкой. Причем когда муфта холодная работает более менее нормально, как прогреться так не понятки начинаются. Пробовал сканером включать-реле щёлкает, ток до разъёма доходит ,а муфта не притягивается.Ехать за новой???или копать электрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Может тока ей не хватает, провод хреновый.. попробуй когда реле щелкнуло, а муфта не сработала, кинуть на нее + прямо с аккума. Если при этом сработает, дело в проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Михалыч 058, спасибо , но уже год прошёл... проблему решил : были бракованные муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, не включается муфта, и с кнопки принудиловки тоже. Темно было что-бы проверять. Что смотреть в первую очередь - питание на муфту? Сегодня ролик менял натяжной. Это может быть как-то взаимосвязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Балаганов,

Если только ремнём провод обломил, в смысле изоляцию. В итоге коротыш. Пробуй + на прямую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


провод обломил, в смысле изоляцию.
утром пришел, провода посмотрел, пошевелил - работает!!!  Завел, проверил - не работает! Опять провода пошевелил - заработало. День проездил - все норм. Коротыш искать??? Вроде провод нормальный, а далеко ездить очково. Хорошо завтра на вахту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


утром пришел, провода посмотрел, пошевелил - работает!!! Завел, проверил - не работает! Опять провода пошевелил - заработало. День проездил - все норм. Коротыш искать???
скорей уж обрыв...или надлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


скорей уж обрыв...или надлом.
провод прошел - вроде целый. В боксе смотреть надо, в тепле? Визуально норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В боксе смотреть надо, в тепле?
очень желательно,если не хочешь остальную проводку доламать. :D

 

 


провод прошел - вроде целый.
так то бы с нагрузкой контролькой проверить,включая выключая со сканера принудительно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Думается,если с принудиловки "то робит,то не робит",то проблема может быть в разьеме "+" на муфту-очень уж он слабый,расшатывается и не дает уверенного контакта.такой же на подкапотной подсветке стоит...(эт мое мнение,в всяком случае у меня была такая проблема-зачищал,поджимал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

Олег, благодарю.Но завтра на работу- на месяц. 

 

Думается,если с принудиловки "то робит,то не робит",то проблема может быть в разьеме "+" на муфту-очень уж он слабый,расшатывается и не дает уверенного контакта.такой же на подкапотной подсветке стоит...(эт мое мнение,в всяком случае у меня была такая проблема-зачищал,поджимал)

Точно не скажу,  но - плюс тоже с подкапотной, а управление вроде по минусу. Но смотреть по любому, не сегодня, так завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Олег, благодарю.Но завтра на работу- на месяц. 

 

Точно не скажу,  но - плюс тоже с подкапотной, а управление вроде по минусу. Но смотреть по любому, не сегодня, так завтра

По логике-провод у муфты один,соответственно он управляющий.,т.к. провод один,то он "+",по той причине что 2-й контакт идет по корпусу,то бишь масса,он же минус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Nik26,это понятно. Но  питание на него с подкапотной подсветки, это +, а управление с кнопки салона по минусу. Сейчас не дома, ссылку или фотку не скину. Управление по минусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Балаганов,и еще-сосед летом тож кнопочку себе принудительную поставил(маршрутка городская-постоянно в пробках стоял),так у него через пару месяцев так же начала глючить,пару дней,а потом "умерла"...он её электрику отнес,тот проверил и сказал что обмотка на магните сгорела(дословно не помню) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но - плюс тоже с подкапотной, а управление вроде по минусу.
плюс идёт с реле.оно управляется с эбу минусом.питание там как только включил зажигание.

на муфте на корпусе минус,приходит с реле плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


на муфте на корпусе минус,приходит с реле плюс
Попробую объяснить - провод от Эбу к муфте. К нему я запитал принудиловку.Плюс на принудиловку взял от подкапотной  лампы. Минус идет с кнопки. Получается типа плюс постояннный, а минус приходит с клавиши и замыкает систему. Да и буханул малость. Мож туплю, без обид. Но вроде верно написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Балаганов,я в электрике не силен,но понимаю это так)),понимаю так-берется реле,подается "+",который через замыкание должон пойти дальше на муфту.чтоб замкнуть контакт на реле нужно подать "-",правильно?если да-то правильнее грить-муфта управляется релюхой,а последняя минусом..,хотя допускаю что это мои домыслы от незнания и непонимания электрики :D  


плюс идёт с реле.оно управляется с эбу минусом.питание там как только включил зажигание.

на муфте на корпусе минус,приходит с реле плюс

 

пока писал свои домыслы-ты за мну уже ответил :D


Попробую объяснить - провод от Эбу к муфте. К нему я запитал принудиловку.Плюс на принудиловку взял от подкапотной  лампы. Минус идет с кнопки. Получается типа плюс постояннный, а минус приходит с клавиши и замыкает систему. Да и буханул малость. Мож туплю, без обид. Но вроде верно написал

в общем резюме-если муфта не крутит-надо искать потерянный "+"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Один сказал глупость,другой её поддержал,вот вы меня посмешили полностью.Пипец.

 

Муфта,стоит на корпусе мотора и берет оттуда минус,а плюс муфта берет с реле.Это все мощное питание,а вот управление реле делает как раз эбу.то,что сделает реле включенным.Эбу управляет реле минусом,

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


вот вы меня посмешили
хочу решить проблему и что-то не догоняю - обоссаться смешно!!!

Эбу управляет реле минусом,

у меня получается два реле, и оба по минусу управляются . , минус пришел  плюс дальше пошел. !!! Дома буду - схему скину, где-то  было. Если не догоняю - сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...