Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

доброго времени суток. у меня такая проблема горят сальники на левой ступице моста,менял уже и подшипники с обоймами, а толку нет.выроботки и т.д. нет нигд. что за ерунда понять немогу

 

Горят это как ? Красным пламенем, до угольков .

 

 Если обе, выходит ты выкручивал болт энергача?

 

Да выкручивал, у него скоро наверно резьба кончится или втулка на гайке сорвется )) и когда снимал суппорт с него вытекло воды грамм 50 может и поболее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Я тогда вообще ничего не понимаю... физически энергач исключён, воздух в камеру не подаётся ( а может заглушка не держит), а колодки зажимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

B.V.A кидает масло через сальник,пружину и укорачивали и ставили как есть. на спуске с перевала под конец только начинает дым валить при нагреве(когда на джубгу идешь), а потом до туапсе не дымит ничего,все нормально. заглядуешь под машину весь диск в масле.толи сальники такие толи шамана с бубном надо вызывать :D 

ни машина а аномалия на колесах,может надо осветить машину попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Может не может ((, я пока об этом почти не думаю, попозже займусь им, полностью раскидаю, колодки нов. поставлю и энергач немного приподниму за счет подкладки, на большее моя бесталковка неспособна )) 

Кстати есть правый суппорт новый кноровский в сборе отдам за 13 рублей (торг), может кому надо :huh: , запчастей много всяких как драндулет продам займусь ими.

Да еще вроде есть суппорта НЕоригинальные на валдай, они дешевле, может кто в курсе из какого дома пионеров они или где их родина)) или брехня все это ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

 

По горам там ползаете, мне кажется там у любого валдая сальники кончатся, но и от пилота зависит и от груза, сальники рыжие го..но, (может вы на 2 умнажаете грузоподъемность)) 

 

ни машина а аномалия на колесах,может надо осветить машину попробовать?

 

Я в 2002- ом разбил по зиме машину и дабы не терять доход (не грузоперевозки) брал газель у друга в аренду и пару раз на ней чуть не попал в дтп, дык вот по приезду домой заехали в церковь, зашли и налили святой воды и облили кабину, и все как рукой сняло :blink:, да я некрещеный и в бога, будду и т.д не верю ) но факт есть факт, а вам надо к губернатору идти пусть горы ровняет или туннели строит ))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

или брехня все это ?

 

Брехня

Суппорт себе оставь сгодится может, они по диагонали подходят(правый задний-левый передний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

а правый то ходит сальник норм после замены, возил до 4 а так 2,5-3 тонны.

может и правдо в церковь надо весь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

может и правдо в церковь надо весь?

 

Ну у вас то тепло ещё, можно внутрь не заезжать, прям так, на улице обольёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Я в чудеса не верю, в выходные раскидаю всю эту заднюю тормозную часть. От клапанов, до суппортов.

У нас получается: с переднего контура сброс воздуха происходит через главный, а заднего через клапан быстрого растормаживания, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Так и есть зад через клапан перед через главный

Изменено пользователем Валдай22rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavanna

Я уже писал здесь что можно главный регулировать как тебе угодно у меня было перед хватал раньше чем зад, можно сделать чтоб одинаково брали, я себе сделал чтоб зад чуть раньше брал мне так больше нравиться.

 

опиши процедуру, пжлст. нужна разборка или достаточно его снять ?

ты, наверно, не понял... я не хочу, чтоб перед брал раньше зада ! надо, чтоб он хоть как то Пожалуйста дружище напиши как регулировать главный кран чтобы перед посильнее тормозил. Заранее спасибо.

 

Пожалуйста дружище напиши как регулировать главный кран чтобы перед посильнее тормозил. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Главный надо снять с авто, далее резиновый пыльник с толкателем под ним есть регулировочный болт с контргайкой. При закручивании винта перед хватает быстрее соотвествено зад позже крутить много не надо не более оборота вообще лучше плавно вращать до тех пор когда он упрется в клапан второй секции крана (передняя ось) и чуть назад где-то пол оборота может и меньше щас не вспомню. У себя я делал 1.5 года назад мог что то забыть кто знает поправте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

интересно, что сделали с педалькой на ГАЗоне-НЕКСТ , кран, вроде тот же, а тормоза мягче ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
alex134,Там другой вроде кран, меньше. Я на новом валдае видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Может я чего недогоняю,у Некста пневмо тормоза пошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

У газона некст пневма такая же как у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka587

 

 

Может я чего недогоняю,у Некста пневмо тормоза пошли? 

Вадим Александрович,ручник вроде старый 

Изменено пользователем romka587

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Вадим Александрович,ручник вроде старый 

Какой старый у него энергочи стоят,если вы про газон некст.

Изменено пользователем Валдай22rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

про клин суппорта. почитайте, кому интересно, атего-форум http://www.atego-club.ru/showthread.php/122-Podklinivayut-kolodki решения, как я понял, так и не найдено :wacko: единственно - у них пробеги хорошие, а у нас сновя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Короче..

Сегодня с Лёхой разбирались в тормозной системе и выявили косяк заводской, причём косяк конкретный

Для начала : Двухмагистральный перепускной клапан-предназначен для обеспечения управления одним исполнительным механизмом с помощью двух независимых органов управления.( http://gruzovik-d.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1608:kamaz-dvyhmagistralnyi-perepysknoi-klapan&catid=31:kamaz&Itemid=96 )

И в КамаЗовской системе торможения он стоит на управлении ручника ( если кратко: входа 2, а выход всегда один, нужен для подачи воздуха в энергачи, чтобы машину растормозить. 1-основной, а 2-аварийный ( подача воздуха минуя основную магистраль, прямо с модуля подготовки воздуха в энергачи)). Кому интересно : номер 17 на основной схеме( http://www.remkam.ru/kamaz4308ustr-91 )

В валдае же он стоит так же на магистрали стояночной системы, только соединяется он с рабочей магистралью ( так же 2 входа, и один выход. 1-основной ( снимаем с ручника, воздух набирается в энергач, машина едет), 2 - хрен знает зачем ( туда подаётся воздух только когда нажимаешь на тормоз, но когда мы снимаем с ручника воздух в энергачах есть и так, и мы его подаём с другой стороны) . Кому интересно, схема валдай : http://avtoremtech.ru/valdai_tormoza.html он под номером 18.

Получается: на камазе 4308 с дисковыми тормозами, рабочая магистраль со стояночной не пересекаются вообще и проблем с перегревом тормозных механизмом нет, а на валдае пересекаются ( причём покой бес не понятно, потому как предназначение двухмагистрального клапана совсем другое и он никак не может использоваться как аварийный в случае какой имеет система валдай)

Воздух в стояночную систему подаётся напрямую из модуля подготовки воздуха ( не из общей магистрали, а именно с модуля, с отдельным малым рессивером) и видимо не случайно, так как давление в основной магистрали не стабильно ( происходит постоянный отбор воздуха и его периодическое пополнение)

Так вот: например в стояночной системе есть давление 8атм (авто расторможено и мы едем), нажимаем на тормоз и подаём в рабочие камеры давление, но одновременно с этим в двухмагистральный клапан ( напомню : подаём воздух туда где он уже есть только через другой вход) но подача 7атм ( давление же нестабильно) и в двухмагистральном клапане начинает давление практически выравниваться, и так как в нём стоят обыкновенные резинки, то давление начинает выравниваться не только в клапане, но и в связке энергачи-рабочая камера. Тут мы отпускаем педаль тормоза и спускаем воздух не только с рабочей магистрали, но и часть со стояночной, тем самым ослабевая давление удерживающее пружину в энергаче. И тем самым пружина потихоньку начинает надавливать на шток подводя колодки к тормозному диску

Так же я не исключаю что может через этот клапан может идти подпор из стояночной системы в рабочую при определённых моментах.

Отпускает машину когда модуль подготовки воздуха доводит давление в стояночной магистрали в норму.

Почему конкретно клинит правый мы так и не поняли. Возможно дело в зазорах у правых суппортов между механизмом и штоком камеры или что то в этом роде

Короче я сделал как на камазе, разделил системы рабочую и стояночную, поставив вместо тройника на двухмагистральный клапан, обычный угол на левый суппорт.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

52RUS, очень интересно ! сами доперли ? ждем испытание временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS, очень интересно ! сами доперли ? ждем испытание временем.

Путем тыка получается ( туда пошло, туда ушло, три на ум пошло... ну и тд)

Сейчас посмотрел атего клуб по твоей ссылке, там есть тема со схемами вабко и кнорр, но они с тягачей, и ни где так как валдае реализовано, нет. В принципе все системы с камазовскими одинаковы за исключением всяких там EBS.

http://www.atego-club.ru/showthread.php/399-Shema-raboty-pnevosistemy

http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2615&d=1412803273

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

И кстати говоря, во всех системах кроме нашей есть регулятор томозных сил на задний контур и предоханительный клапан двух или четырёконтурный, на случай разгерметизации одного из контуров

Завод сэкономил тут капитально... выкатилась тележка за забор и ладно..

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Толян, Леха, молодцы, монументальный труд, и все ясно и доходчиво расписал, хоть клином тормозов моя машинка не болеет, но колодки справа изнашиваются быстрее. поэтому мне тоже интересен результат испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ждемс...

Я насчет газели некста интересоовался,что газон с пневмо идет это и так понятно.

Сколько Некстов развелось,пора делить,что бы не путатся.

Ждемс...

Я насчет газели некста интересоовался,что газон с пневмо идет это и так понятно.

Сколько Некстов развелось,пора делить,что бы не путатся.

Я так понимаю переделка обходится стоимостью в квик разьемов на воздух,если идея полетит ,молодцы,многие вам респект передадуи и сожгут чучело инструктора Газа.Ребята молодцы что непожалели время и докопались до истоков нашей пневмы.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...