Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

У мну ежели давление в системе упало ниже 6 атм. машин не едет никуда. Энергачи то на что поставлены? Нет давления, не растормаживаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

У мну ежели давление в системе упало ниже 6 атм. машин не едет никуда. Энергачи то на что поставлены? Нет давления, не растормаживаются...

Это если ты ее поставил на ручник. А ты попробуй его не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

.Где наша аварийная система? В чём она заключается, в писке зумера чтоль?

Наша аварийная система это ручник. Рвани его, и при исправных энеграчах и суппортах ты будешь тормозить стояночной тормозной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Наша аварийная система это ручник. Рвани его, и при исправных энеграчах и суппортах ты будешь тормозить стояночной тормозной системой.

Зимой развернёт 148% машину сразу если дёрнешь, не исключаю что летом тоже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Наша аварийная система это ручник. Рвани его, и при исправных энеграчах и суппортах ты будешь тормозить стояночной тормозной системой.

Прежде, чем предлагать другим, попробуй на себе!!! ;)  :D  :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Зимой развернёт 148% машину сразу если дёрнешь, не исключаю что летом тоже

Летом дёргал, не разворачивает. Зимой можете якорь бросать, если такой вариант не устраивает.

Движком тормози, ручником дотормаживай, что ещё тут посоветуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Не знаю как у вас, ТОВАРИЩИ!!! Но у меня однажды с ресивера шланг рванул, идущий на пневмосигнал. Давление стало резко падать, и после 6 очков, машин пошел юзом. Ладно хоть лето было)))  ресивер подключал маленький, который под кабиной за спиной водителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Дядька Дениска, а ты попробуй с ручника снять ( машина едет), педалью тормоза спустить воздух до 3-4атм, машина будет ехать? Только на ручник при этом не ставь, а то так она будет заторможена

А рессивер про который ты говоришь идёт на первый контур ( передний).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька Дениска

Дядька Дениска, а ты попробуй с ручника снять ( машина едет), педалью тормоза спустить воздух до 3-4атм, машина будет ехать? Только на ручник при этом не ставь, а то так она будет заторможена

А рессивер про который ты говоришь идёт на первый контур ( передний).

но машина всё таки сама остановилась при потере воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

но машина всё таки сама остановилась при потере воздуха

Сегодня спецом пробовал, катится пока на ручник не поставишь.

Кстати я ещё подумываю, что завод может ставит (ставил) разные модули подготовки воздуха.

П.с. до сих пор вспоминаю как мы с Лёхой (Толстопуз) спорили до слюней, ставится резиновое кольцо при замене белого фильтра сепаратора или нет. В итоге победил завод, у меня ставится, а у него нет. у нас разные площадки под этот фильтр оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

У мну за сто тык один только раз при хватило тормоза, и то я понять не успел,с какой стороны.. По рации мявкнули чо дымлю, но добиться не смог с какой стороны, потому что отпустили сразу и дым кончился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Сегодня спецом пробовал, катится пока на ручник не поставишь.

Кстати я ещё подумываю, что завод может ставит (ставил) разные модули подготовки воздуха.

П.с. до сих пор вспоминаю как мы с Лёхой (Толстопуз) спорили до слюней, ставится резиновое кольцо при замене белого фильтра сепаратора или нет. В итоге победил завод, у меня ставится, а у него нет. у нас разные площадки под этот фильтр оказывается

Я с первым похолоданием тоже проверил тормоза, поехал к бати когда выезжал манометры 6,5 показывали , по пути выяснил что давление падает и не поднимается замерзло где то и ведь фильтр неделю как поменял ну думаю до бати дотяну там отогрею, только чуть меньше 4 стало и машина стала тормозить сама не резко а плавно, успел только вырулить на обочину и встал, хотел ещё немного отъехать чтоб не мешатся не получилось как вкопаная встала, тряпку на проволку мокнул в бак, поджег, погрел модуль то место где трубка от компрессора идет и система начала качать. Я к чему значит работает аварийка но за счет энергачей при понижении давления и двигаться сможешь только восстановив работоспособность системы либо принудительно выкрутив болты в энергочах. 

Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Короче сегодня я в мск прокатился с переделкой. По ощущениям не совсем понятно, явные изменения заметны только по накату, в городе более заметно, нет тупизны на светофорах с грузом ( я как то всё списывал на теплый воздух, на то что кулер в городе не так эффективен и тд, машина без захлёбываний трогается)

Левый задний после "гонок" с трёшкой подзадымил, вышел проверил, по нагреву оба колеса задних равномерно нагреты, ну может чуточку левый больше ( не явно и может даже показалось). Для чистоты эксперимента в выходные сниму левую сторону, промою диск и всё вокруг соляркой, да сальник может заменю. И проеду ещё разок. Всё же есть вероятность что маслом оброс диск тормозной за 2.5 года пыток. Если по прежнему будет дымить в городе, поставлю ускорительный клапан

Пока вот

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
52RUS,Дерзай, придумывай ,пробуй!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Ну , у тебя и терпения . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ребята, мини опрос для дела:

Вспомните и разделите нагревы, клины, резкие и на гружёную по сторонам. Ну например левая задняя так то и так и при таких условиях, а правая так и так или никак..

Почему то мне кажется что проблема нагрева левой стороны в городе на гружёную это не одно и тоже что правая резкий клин и потом резкий отпуск через 20минут без всяких манипуляций.

Мне кажется тут две причины, и они между собой вряди связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У мненя клинит ТОЛЬКО правое заднее без разницы пустой или груженый, зима это или лето ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У мненя клинит ТОЛЬКО правое заднее без разницы пустой или груженый, зима это или лето (

 

Клинит я так понимаю внезапно и потом отпускает или .. ?

П.с. я вот для себя отметил что внезапный клин заднего правого происходит после того как притормаживая задняя тележка попадает в яму или подпрыгивает на кочке. Ничего похожего не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тупо клинит и без разницы по кочкам или по нормальной дороге . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

У меня один раз на пустом по городу притормаживало заднее правое. Практически сразу почувствовал, до дыма дело не дошло. После этого отключил модуляторы (пустил трубки в обход) Сейчас тьфу-тьфу-тьфу пока все ровненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я так скажу - у меня вобще зад греется. а правый больше и чаще. чем теплее, тем быстрее и чаще. клин словил, потому что про...пал сам скорее всего. пока без преда больше не было, только запах. а щас похолодало и вобще норм. жду тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

у меня до 20000 км было пару раз на заднем правом, ручником подёргал, и всё. Сейчас 100000 км. полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

Летом дёргал, не разворачивает. Зимой можете якорь бросать, если такой вариант не устраивает.

Движком тормози, ручником дотормаживай, что ещё тут посоветуешь.

Уважаемый. Прочитал пост. Абсолютно согласен с Вами по проблемам тормозов Валдая. Считаю, что конкретной причины нет, причина комплексная, то есть системная (главная проблема-систематический перегруз, 4 тонны для такой слабой тормозной системы уже проблема, разрегулировка ступичных подшипников тоже проблема, переодичность замены тормозных колодок должна быть не больше 40000 км., тормозных суппортов не больше, примерно 60000 км. с заменой на новые, ну и конечно поддержание воздушной системы по ТО), ведь АВТОГАЗ не имеет большого отыта пневматических тормозных систем, наверняка пытаются дешево слизать с других автобрендов, но хуже китая, так как даже слизывать и то нужно научиться. Почему-то все решили, что Валдай 4-5-6 тонн, но у завода заявлено 3,5 тонны и это должен быть предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
IGORI, фигню ты напридумывал
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Уважаемый. Прочитал пост. Абсолютно согласен с Вами по проблемам тормозов Валдая. Считаю, что конкретной причины нет, причина комплексная, то есть системная (главная проблема-систематический перегруз, 4 тонны для такой слабой тормозной системы уже проблема, разрегулировка ступичных подшипников тоже проблема, переодичность замены тормозных колодок должна быть не больше 40000 км., тормозных суппортов не больше, примерно 60000 км. с заменой на новые, ну и конечно поддержание воздушной системы по ТО), ведь АВТОГАЗ не имеет большого отыта пневматических тормозных систем, наверняка пытаются дешево слизать с других автобрендов, но хуже китая, так как даже слизывать и то нужно научиться. Почему-то все решили, что Валдай 4-5-6 тонн, но у завода заявлено 3,5 тонны и это должен быть предел.

На чём основывались , ваши высказывания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...