52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 IGORI, да не причём тут суппорт, на телегах такие же суппорта стоят, ходят, не горят. Горят потому что отпускает их долго, пока воздух выйдет через главный. У нас только через главный выходит, а у остальных систем для быстрого выпуска воздуха есть либо ускорительный клапан ( он как правило стоит на стояночной магистрали, но например в ПАЗике он стоит на рабочей) либо регулятор тормозных сил который выполняет функцию ускорительного клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 декабря, 2014 IGORI, да не причём тут суппорт, на телегах такие же суппорта стоят, ходят, не горят. Горят потому что отпускает их долго, пока воздух выйдет через главный. У нас только через главный выходит, а у остальных систем для быстрого выпуска воздуха есть либо ускорительный клапан ( он как правило стоит на стояночной магистрали, но например в ПАЗике он стоит на рабочей) либо регулятор тормозных сил который выполняет функцию ускорительного клапана.Толь а дымят тормоза при нагружённой машине или пустой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 Толь а дымят тормоза при нагружённой машине или пустой!А на любой, только на пустую ездить можно дольше. Я уже приноровился ездить без дыма, но если прям нужен дым, то даже на пустую могу устроить в течении 30 минут. Причем эта беда у меня с первых км идёт.П.с. Лёха говорит что на газоне тормозную систему изменили, он сегодня его смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 декабря, 2014 А на любой, только на пустую ездить можно дольше. Я уже приноровился ездить без дыма, но если прям нужен дым, то даже на пустую могу устроить в течении 30 минут. Причем эта беда у меня с первых км идёт.П.с. Лёха говорит что на газоне тормозную систему изменили, он сегодня его смотрелПонял, я думал может от перегруза дымят.Газон по кольцу гоняли на встрече, сам знаешь как, ни чего не дымилось!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 Понял, я думал может от перегруза дымят.Газон по кольцу гоняли на встрече, сам знаешь как, ни чего не дымилось!!!Лёх, а можешь найти схему пневмосистемы с газона? Интересно как там сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 декабря, 2014 Лёх, а можешь найти схему пневмосистемы с газона? Интересно как там сделалиСомниваюсь, попробую в субботу кого нибудь пригласить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 Сомниваюсь, попробую в субботу кого нибудь пригласить.Ну я подумал, вдруг у тебя получится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну я подумал, вдруг у тебя получится..Попробую! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 декабря, 2014 Думаете на Газоне тоже БРЫМС система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 декабря, 2014 А на любой, только на пустую ездить можно дольше. Я уже приноровился ездить без дыма, но если прям нужен дым, то даже на пустую могу устроить в течении 30 минут. Причем эта беда у меня с первых км идёт.П.с. Лёха говорит что на газоне тормозную систему изменили, он сегодня его смотрелЯ повторюсь, но после ревизии задних тормозов у меня дым пропал, сегодня вот притащил 4 тонны, даже запаха нет, хотя торопился. У меня теперь другая проблема вылезла. При торможении уводит вправо, как будьто левая сторона не тормозит. Но не всегда, как-то выборочно, то есть, то нет. Такое было пару раз, само проходило. Даже на барабаны ездил, по усилиям на морде разница минимальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 Думаете на Газоне тоже БРЫМС система?Походу нет. Брошура пишет что вабко. По факту, отличается, там приблуды всякие, модуль другой, главный другой, модуляторы другие... суппорта не понятно, надо получше разглядеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 декабря, 2014 Думаете на Газоне тоже БРЫМС система?Там Вабки насовалиПоходу нет. Брошура пишет что вабко. По факту, отличается, там приблуды всякие, модуль другой, главный другой, модуляторы другие... суппорта не понятно, надо получше разглядетьСуппорта те же, энергачи маленькие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня зимой та же болячка. Летом незаметноЭт я Волгисту жалился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 volgist, тоже бывает уводит и тоже вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 декабря, 2014 А не из-за удлиняльщиков проблема? Жалуются то немногие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 энергачи маленькиеТогда получается и суппорт другой должен быть, под короткоходный энергач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 декабря, 2014 Кто не жалуется тот просто замалчивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 декабря, 2014 Серега вон по серпантинам таскает на коротышах 5-6 тонн и не жалуется вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 А не из-за удлиняльщиков проблема? Жалуются то немногие...У меня ещё наружнюю сторону правого переднего жрёт, чё только не делал, пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 декабря, 2014 Тогда получается и суппорт другой должен быть, под короткоходный энергачНет, разница в размере самого энергача, тормозная диафрагма та же. Просто пружина высотой поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 декабря, 2014 Супорта то при чем, им надо ходу миллИметров пять наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня ещё наружнюю сторону правого переднего жрёт, чё только не делал, пофиг.А вот тут акой парадокс, объяснить не могу, но всё же.На первом Валдае жрало наружку справа, выставить схождение не смог, регулировки не хватало, некуда вворачивать наконечники. Вырезал кусок из тяги поперечной, вварил внутрь кусок монтажки. Выставил схождение, жрать перестало. Но и наконечники наполовину выкручены стали, хотя из тяги вырезал сантиметра три всего. Ну, думал, глюки у меня. Взял второго Валдая, та же фигня. Ну тут дорога уже известная. Сварка, болгарка, кусок монтажки. Всё выставляется, всё регулируется, ничего не жрёт.Бред, но так вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 декабря, 2014 52RUS, Балка погнута сто пудов.Работал в Росинкассе много лет, на броневике одном резину сжирало на раз... Хоть деревянную, хоть Каму начали ставить... Поменяли кулаки поворотные, как бабка отшептала. И рулевое на месте не провернуть было, после замены двумя пальцами..Ну у Толяна то схождение явно выставляется..Значит беда в развале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 декабря, 2014 А АВС у нас трех или четырех канальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2014 volgist, запаса много, выставляется, всё норм. Я и сам линейкой лазил, и на лазерную указку ездил, и сайленты, и наконечники с крестовинками, так и ничего. Жрет медленно, но уверенно. vfhfn, осталось только балку махнуть, но что то жаба задушила её покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты