Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

52RUS
IGORI, да не причём тут суппорт, на телегах такие же суппорта стоят, ходят, не горят. Горят потому что отпускает их долго, пока воздух выйдет через главный. У нас только через главный выходит, а у остальных систем для быстрого выпуска воздуха есть либо ускорительный клапан ( он как правило стоит на стояночной магистрали, но например в ПАЗике он стоит на рабочей) либо регулятор тормозных сил который выполняет функцию ускорительного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

IGORI, да не причём тут суппорт, на телегах такие же суппорта стоят, ходят, не горят. Горят потому что отпускает их долго, пока воздух выйдет через главный. У нас только через главный выходит, а у остальных систем для быстрого выпуска воздуха есть либо ускорительный клапан ( он как правило стоит на стояночной магистрали, но например в ПАЗике он стоит на рабочей) либо регулятор тормозных сил который выполняет функцию ускорительного клапана.

Толь а дымят тормоза при нагружённой машине или пустой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толь а дымят тормоза при нагружённой машине или пустой!

А на любой, только на пустую ездить можно дольше. Я уже приноровился ездить без дыма, но если прям нужен дым, то даже на пустую могу устроить в течении 30 минут. Причем эта беда у меня с первых км идёт.

П.с. Лёха говорит что на газоне тормозную систему изменили, он сегодня его смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А на любой, только на пустую ездить можно дольше. Я уже приноровился ездить без дыма, но если прям нужен дым, то даже на пустую могу устроить в течении 30 минут. Причем эта беда у меня с первых км идёт.

П.с. Лёха говорит что на газоне тормозную систему изменили, он сегодня его смотрел

Понял, я думал может от перегруза дымят.

Газон по кольцу гоняли на встрече, сам знаешь как, ни чего не дымилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Понял, я думал может от перегруза дымят.Газон по кольцу гоняли на встрече, сам знаешь как, ни чего не дымилось!!!

Лёх, а можешь найти схему пневмосистемы с газона? Интересно как там сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёх, а можешь найти схему пневмосистемы с газона? Интересно как там сделали

Сомниваюсь, попробую в субботу кого нибудь пригласить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сомниваюсь, попробую в субботу кого нибудь пригласить.

Ну я подумал, вдруг у тебя получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ну я подумал, вдруг у тебя получится..

Попробую!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Думаете на Газоне тоже БРЫМС система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А на любой, только на пустую ездить можно дольше. Я уже приноровился ездить без дыма, но если прям нужен дым, то даже на пустую могу устроить в течении 30 минут. Причем эта беда у меня с первых км идёт.

П.с. Лёха говорит что на газоне тормозную систему изменили, он сегодня его смотрел

Я повторюсь, но после ревизии задних тормозов у меня дым пропал, сегодня вот притащил 4 тонны, даже запаха нет, хотя торопился. У меня теперь другая проблема вылезла. При торможении уводит вправо, как будьто левая сторона не тормозит. Но не всегда, как-то выборочно, то есть, то нет. Такое было пару раз, само проходило. Даже на барабаны ездил, по усилиям на морде разница минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Думаете на Газоне тоже БРЫМС система?

Походу нет. Брошура пишет что вабко. По факту, отличается, там приблуды всякие, модуль другой, главный другой, модуляторы другие... суппорта не понятно, надо получше разглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Думаете на Газоне тоже БРЫМС система?

Там Вабки насовали

Походу нет. Брошура пишет что вабко. По факту, отличается, там приблуды всякие, модуль другой, главный другой, модуляторы другие... суппорта не понятно, надо получше разглядеть

Суппорта те же, энергачи маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

У меня зимой та же болячка. Летом незаметно


Эт я Волгисту жалился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
volgist, тоже бывает уводит и тоже вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А не из-за удлиняльщиков проблема? Жалуются то немногие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

энергачи маленькие

Тогда получается и суппорт другой должен быть, под короткоходный энергач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Кто не жалуется тот просто замалчивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Серега вон по серпантинам таскает на коротышах 5-6 тонн и не жалуется вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А не из-за удлиняльщиков проблема? Жалуются то немногие...

У меня ещё наружнюю сторону правого переднего жрёт, чё только не делал, пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Тогда получается и суппорт другой должен быть, под короткоходный энергач

Нет, разница в размере самого энергача, тормозная диафрагма та же. Просто пружина высотой поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Супорта то при чем, им надо ходу миллИметров пять наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

У меня ещё наружнюю сторону правого переднего жрёт, чё только не делал, пофиг.

А вот тут акой парадокс, объяснить не могу, но всё же.

На первом Валдае жрало наружку справа, выставить схождение не смог, регулировки не хватало, некуда вворачивать наконечники. Вырезал кусок из тяги поперечной, вварил внутрь кусок монтажки. Выставил схождение, жрать перестало. Но и наконечники наполовину выкручены стали, хотя из тяги вырезал сантиметра три всего. Ну, думал, глюки у меня. Взял второго Валдая, та же фигня. Ну тут дорога уже известная. Сварка, болгарка, кусок монтажки. Всё выставляется, всё регулируется, ничего не жрёт.

Бред, но так вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

52RUS, Балка погнута сто пудов.


Работал в Росинкассе много лет, на броневике одном резину сжирало на раз... Хоть деревянную, хоть Каму начали ставить... Поменяли кулаки поворотные, как бабка отшептала. И рулевое на месте не провернуть было, после замены двумя пальцами..


Ну у Толяна то схождение явно выставляется..


Значит беда в развале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А АВС у нас трех или четырех канальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

volgist, запаса много, выставляется, всё норм. Я и сам линейкой лазил, и на лазерную указку ездил, и сайленты, и наконечники с крестовинками, так и ничего. Жрет медленно, но уверенно.

vfhfn, осталось только балку махнуть, но что то жаба задушила её покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...